Поздравление Олега Матыцина с Днём физкультурника
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!Поздравляю работников спортивной отрасли, ветеранов спорта, тренеров, спортсменов и всех любителей спорта с Днём физкультурника!Сегодня, когда воспитание здорового поколения и увеличение продолжительности жизни россиян являются приоритетными задачами нашего государства, занятия физической культурой и спортом приобретают ещё большую значимость. Регулярная физическая активность оказывает самое положительное влияние на самочувствие, настроение и работоспособность людей, учит не сдаваться в преодолении трудностей, помогает добиваться успеха во многих сферах жизни.Деятельность Минспорта России направлена на то, чтобы у каждого жителя нашей страны была возможность заниматься физической культурой и спортом в доступных и комфортных условиях. В рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» в регионах строятся современные спортивные объекты – многофункциональные спорткомплексы, стадионы, ледовые арены, бассейны, физкультурно-оздоровительные площадки. Министерство проводит массовые спортивные соревнования и мероприятия, которые объединяют миллионы россиян различных возрастов, такие как «Лыжня России», «Кросс нации», «Российский Азимут» и многие другие.
Благодаря популяризации физической культуры и активного образа жизни с каждым годом растёт количество граждан, регулярно занимающихся спортом, – сегодня их уже более 40%. К 2024 году это число должно вырасти до 55%, а к 2030 – до 70%! Задача – амбициозная, но вполне осуществимая, учитывая, что работа в этом направлении ведётся на федеральном и региональном уровне.
Ежегодное празднование Дня физкультурника – ещё одна добрая традиция, которая способствует привлечению россиян к спорту. В этом году мы проводим наш праздник совместно с Всероссийским олимпийским днём. Жителей регионов страны ждут различные физкультурные и спортивные мероприятия, соревнования по баскетболу «Оранжевый мяч», фитнес-мероприятие «Оздоровительный спорт — в каждую семью», общение с олимпийскими чемпионами, мастер-классы, конкурсы и викторины на спортивную тематику.
Уверен, что после пандемии многие россияне соскучились по массовым спортивным мероприятиям и с удовольствием примут участие в нашем празднике. Приходите с родными и друзьями на спортивные площадки, проведите свободное время с пользой для здоровья! Ещё раз поздравляю всех с Днём физкультурника!
Министр спорта Российской Федерации
О.В. Матыцин
Опубликовано: 05 Августа 2020г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 8 г. Бокситогорска.
Спортивный праздник «Спортивное лето».
(для всех возрастных групп).
Инструктор ФИЗО: Осипова НИ.
Воспитатели: Борошнева О.Ю; Папонова Н.А; Тимофеева В. А.
1. Цель - пропаганда физической культуры и спорта.
2. Задачи:
Развивать у детей интерес к занятиям физкультурой и ЗОЖ.
Воспитывать любовь и уважение к своей Родине.
Закрепить знания детей о символическом значении цветов государственного флага России
Ход мероприятия.
Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.
Ведущая- 1: 22 августа День Государственного флага России и фестиваль музыки и спорта в нашем городе Бокситогорске. В нашем саду мы проведём наш праздник с использованием подвижных игр, эстафет, конкурсов, загадок. Наш праздник мы начнем с торжественного внесения государственного флага России. Звучит гимн.
Белый - мир и чистота
Синий - верность, небеса,
Красный – мужество, отвага
Вот цвета родного флага.
Игра: «Триколор»
Ведущий-1 поднимает белый квадрат – дети хлопают в ладоши.
Синий – шагают на месте.
Красный – кричат – УРА…
Ведущий-1 Эстафета «Чья команда быстрее передаст флаг»
( По сигналу ребенок бегом огибает ориентир возвращается и передает флажок следующему)
Ведущий 2:
Быть здоровым, сильным, ловким,
нам страна дала наказ.
Каждый твёрдо знает: физкультура укрепляет.
Наши мышцы, тело.
Физкультура помогает -сильным быть и смелым.
Ведущий -2 Ритмическая разминка «Мы ногами,».
Мы ногами топ-топ (топают ногами),
Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),
Мы глазами миг-миг (мигают глазами),
Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).
Раз – сюда, раз – туда,
Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)
Раз – присели (приседают, руки на поясе),
Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).
Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),
Сели – встали, сели – встали (приседают, встают, руки на поясе).
Ванькой-встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч. (Инструктор ФИЗО в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)
Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)
Инструктор: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора, в добрый час – Физкульт-ура!!!
Инструктор: Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. .
1 Эстафета «Скакуны».
Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать палочку – «лошадку» следующему участнику).
Эстафету выполняют дети средней группы.
2Эстафета « Снайпер».
(Сбить кегли при помощи мяча).
Эстафету выполняют дети старшей группы.
Ведущий-3 Игра - "У жирафов"
Выполняют все дети
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде;
(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, наносах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) на лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках;
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Инструктор: 3 Эстафета «Без рук, без ног».
(По два человека переносят мяч, не задевая его руками, зажав между животами).
Дети старшие дети с младшими парами.
Ведущий-2: Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья , что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!
Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».
(Ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают).
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?
Инструктор: 4 Эстафета «Пронеси не урони мячик на ракетке»
По сигналу первый участник огибает ориентир передаёт эстафету следующему игроку. Сам становится в конец колонны. .Дети подготовительной группы.
Ведущая-1: ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку
2. Хочешь ты побить рекорд?Так тебе поможет…(Спорт)
3. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса .По дороге едут ноги и бегут два колеса.
4. У загадки есть ответ? Это мой … (велосипед)
5. Кто на льду меня догонит?Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони. А блестящие …(коньки)
6. Чтоб большим спортсменом стать. Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка. И, конечно, … (тренировка)
7. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят –нипочем –не угнаться за … мячом
8. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
Все ведущие хором:
Праздник веселый удался на славу,
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
(Вручение медалей)
Используемая литература:
1.Моргунова О.Н. «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ».
2.Аксёнова З.Ф. «Праздники и развлечения в детском саду».
3.Железнов С.Ю. «Ритмика и гимнастика в ДОУ».