СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 класс. Урок английского языка по теме "Еда"- Tasty Treats!.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на  закрепление употребления местоимений much, many and a lot .

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 класс. Урок английского языка по теме "Еда"- Tasty Treats!.»

Открытый урок английского языка по теме "Еда"- Tasty Treats!. 4-й класс

Класс: 4
Дата проведения:
Время: 45 минут

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2014
Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot .
Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание познавательного интереса к предмету.

2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.

Развивающие:

1. Развивать словарный запас по теме "Еда".

2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” , раздаточные карточки.


План урока:

1. Организационный момент

2. Повторение лексики по теме "еда"

3. Речевая разминка-“Answer me!”

4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.

6. Закрепление нового материала

7. Просмотр мультфильма

8. Рефлексия.

9. Подведение итогов; задание на дом.

Ход урока

1. Организационный момент:

T: Good morning, children!

C: Good morning

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's…

T: What day of the week is it today?

C: It's….

T: What's the weather like today?

C: It's…

Teacher: “Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, , read, write and play like usually and watch cartoon. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

Children: “Yes!”

2. Повторение лексики по теме "еда"

Слайд3

На слайде картинки продуктов. Учащиеся по очереди называют продукты питания. Затем учитель делит класс на две команды и раздает карточки со словами обозначающими названия продуктов питания в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся выходят к доске и вписывают недостающие буквы. Побеждает та команда, учащиеся которой первые справились с заданием.

Fill in the missing letters:

l.mon, b.ans, m..go, b..ter, Coc.n.t, f.our, p.n.ap.le, Ol.ve o.l, s..t, Pe..er, ..gar, t..ato. Правописание проверяется по слайду4.

3. Речевая разминка-“Answer me!”

Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.

4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

Слайд5

Учитель показывает на картинку с лимоном, затем считает “One lemon, two lemons, three lemons…”

We can count lemons. Учитель объясняет учащимся, что лимон– исчисляемое существительное.

Затем учитель задает вопрос “ How many lemons can you see on the picture?” ,подчеркивает "How many" Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель показывает рисунок, где изображено много лимонов и снова спрашивает: How many lemons can you see on the picture? – и отвечает: A lot!

Затем он показывает рисунок, где изображены лимоны и задает тот же вопрос: “How many lemons do we need?” – и отвечает: Not many!

Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. We can't count sugar.

Учитель показывает на картинку с сахаром и спрашивает “How much sugar can you see on the picture?” Подчеркивает "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем задает вопрос “How much sugar do we need?”-и отвечает- Not much!

Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой.Учащиеся должны составить вопросы “How many mangoes do we need?”, “How much butter do we need?” и дать ответы : A lot!, Not many!, Not much! Выигрывает та группа, которая задаст больше вопросов и правильных ответов.Выполнение ex.1,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)

5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.

Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».

6. Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

7. Просмотр мультфильма ( слайд 7)

Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"

8. Рефлексия. ( слайд 8)

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).

9. Подведение итогов; задание на дом( слайд 9)

Подведение итогов урока: О чем мы с вами говорили? Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами : “How many/How much”

Выставление оценок ,благодарность за работу.

You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…

Good marks to…

Thank you for the lesson.

Задание на дом с пояснением:

1. ex.3,p.46 Spotlight 4 ( Р.Т.)

2 ex2,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)- придумать вопросы и ответы по картике

3. ex.7,p.45 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

Goodbye!

Ссылки на интернет-ресурсы:

http://pedsovet.su/load/389-1-0-39603

freeppt.ru

emeyteachers.ucoz.com

http://festival.1september.ru/articles/630499/

http://doc4web.ru/

www.klassnye-chasy.ru

gotvach.bg

jhealth.ru

www.bestpovars.ru

vse-o-zdorovye.ru

ferma48.ru

scook.ru

pulat.su

beauty.wild-mistress.ru

sweetinfo.ru

tovaridljazdorovja.ru

www.kulinarochki.ru

za19.ru

zolotoi-roman.com

http://www.openclass.ru/node/140066

econf.rae.ru

chuprina.ag-tiksi.edusite.ru

http://nsportal.ru

http://www.youtube.com/watch?v=S2UMGSur4Go

http://blestiashky.narod.ru/smajly-animirovanye.ht

http://www.pedmasterstvo.ru/categories/6/articles/635