Тема | English in Use (Module 5 f) Словообразование глаголов с противоположным значением. |
Тип урока | комбинированный |
Цель темы | Обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы из раздела 5 e; освоить употребление фразового глагола « run » с целью расширения лексического запаса учащихся; освоить формообразование существительных от глаголов, уметь применять их в контексте предложений в письменной речи и монологических высказываниях; Развивающие: совершенствовать лексико – грамматические навыки; совершенствовать навыки ассоциативного мышления, как способа запоминания новой лексики, навыков языковой догадки; совершенствовать умения прогнозирования содержания монологического высказывания по наводящему вопросу, умения актуализации полученных знаний; Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любовь к иностранному языку, как способу расширения кругозора и общения с людьми из других стран. |
Планируемый результат | Предметные умения |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; - повторить и закрепить употребления ранее изученных грамматических конструкций; -учиться самостоятельно работать со словарем, применить способ языковой догадки; - составлять монологическое высказывание по теме; |
Основные понятия | Фразовый глагол : « run». Зависимые предлоги: into, out of, throught, away, over. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
ОБЖ | Лексическая разминка; Работа с раздаточным материалом; Фронтальный опрос; Групповая работа; Самостоятельная работа. | Учебник; Рабочая тетрадь; Презентации «Run», «Word formation 5» |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационно-мотивационный (Постановка целей и задач урока, мотивация УД учащихся). | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m happy to see you! How are you today? Просит назвать дату, день недели, описать погоду : What is the date today? Day of week?... Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Отвечают на поставленные вопросы. Называют тему и предполагают цели урока с опорой на полученную информацию. |
II.Актуализация опорных знаний (Warming up) | Осуществляет введение в языковую атмосферу, языковая разминка. First of all, let’s make a small revision of what we have learnt at the previous lesson. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь. | Работают в группах, опрашивают участников групп о проблемах окружающей среды. |
III. Первичное освоение новых знаний. Проверка и закрепление ранее изученного лексического материала. | Организует ознакомление с формообразованием глаголов от глаголов префиксальным методом, формируя глаголы с противоположным значением. упр.1 стр. 84 | Упражняются в словообразовании, вписывают результаты в тетради |
| Ознаколение с фразовым глаголом «run» упр.3 стр.84 Акцентирует внимание на словах значение которых часто путают.упр.4 стр.84 Показывает слайды с ассоциативными изображениями. Предлагает осуществить поисковую словарную работу при употреблении предлогов. Упр.5 стр. 84. Показывает слайды с аналогичным упражнением. | Работают со словарем, выполняют упражнения, приводят собственные примеры. Работают со словарем, выполняют упражнение, стоят предложения с оставшимися словами. Выполняют упражнения. |
I V. Информация о д.з. Инстуктаж | Учитель предлагает детям задание на повторение употребления времен глаголов. Упр.5 стр. 84 | Выполняют задание. |
VII. Рефлексия | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. The lesson is over. -Your have written your home task. - What did you like most about the lesson? - Did you have any difficulties? - Your marks…. - Good-bye! | Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока. |