СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 9, module 5, unit 5 f Word formation

Нажмите, чтобы узнать подробности

   

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 9-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 9, module 5, unit 5 f Word formation»

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе

Тема

English in Use (Module 5 f) Словообразование глаголов с противоположным значением.

Тип урока

комбинированный

Цель темы

Обучающие:

  1. освоить новые и повторить знакомые лексические единицы из раздела 5 e;

  2. освоить употребление фразового глагола « run » с целью расширения лексического запаса учащихся;

  3. освоить формообразование существительных от глаголов, уметь применять их в контексте предложений в письменной речи и монологических высказываниях;

Развивающие:

  1. совершенствовать лексико – грамматические навыки;

  2. совершенствовать навыки ассоциативного мышления, как способа запоминания новой лексики, навыков языковой догадки;

  3. совершенствовать умения прогнозирования содержания монологического высказывания по наводящему вопросу, умения актуализации полученных знаний;

Воспитательные:

  1. воспитывать познавательный интерес, любовь к иностранному языку, как способу расширения кругозора и общения с людьми из других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- повторить и закрепить употребления ранее изученных грамматических конструкций;

-учиться самостоятельно работать со словарем, применить способ языковой догадки;

- составлять монологическое высказывание по теме;

Основные понятия

Фразовый глагол : « run». Зависимые предлоги: into, out of, throught, away, over.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

Лексическая разминка;

Работа с раздаточным материалом;

Фронтальный опрос;

Групповая работа;

Самостоятельная работа.

Учебник;

Рабочая тетрадь;

Презентации «Run», «Word formation 5»



Этап


Деятельность учителя


Деятельность

учащихся

I. Организационно-мотивационный

(Постановка целей и задач урока, мотивация УД учащихся).


Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m happy to see you!

How are you today?

Просит назвать дату, день недели, описать погоду : What is the date today? Day of week?...

Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.



Отвечают на поставленные вопросы.


Называют тему и предполагают цели урока с опорой на полученную информацию.

II.Актуализация опорных знаний (Warming up)







  1. Осуществляет введение в языковую атмосферу, языковая разминка.

First of all, let’s make a small revision of what we have learnt at the previous lesson.

  1. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.

  2. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.

Работают в группах, опрашивают участников групп о проблемах окружающей среды.

III. Первичное освоение новых знаний.

Проверка и закрепление ранее изученного лексического материала.

Организует ознакомление с формообразованием глаголов от глаголов префиксальным методом, формируя глаголы с противоположным значением.

упр.1 стр. 84

Упражняются в словообразовании, вписывают результаты в тетради








  1. Ознаколение с фразовым глаголом «run» упр.3 стр.84

  2. Акцентирует внимание на словах значение которых часто путают.упр.4 стр.84 Показывает слайды с ассоциативными изображениями.


  1. Предлагает осуществить поисковую словарную работу при употреблении предлогов.

Упр.5 стр. 84.

Показывает слайды с аналогичным упражнением.

Работают со словарем, выполняют упражнения, приводят собственные примеры.


Работают со словарем, выполняют упражнение, стоят предложения с оставшимися словами.





Выполняют упражнения.

I V.


Информация о д.з. Инстуктаж


Учитель предлагает детям задание на повторение употребления времен глаголов.

Упр.5 стр. 84

Выполняют задание.

VII.

Рефлексия







Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.


The lesson is over.

-Your have written your home task.

- What did you like most about the lesson?

- Did you have any difficulties?

- Your marks….

- Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.