Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8
Справка
по итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года
( начальная школа)
Цель: проанализировать результаты деятельности школы за 1 четверть, выявить основные проблемы, наметить пути их решения.
Объекты анализа:
Контингент учащихся, движение.
Успеваемость, качество знаний.
Контингент учащихся, движение
На начало 1 четверти 2016-2017 учебного года в начальной школе обучались 313 человека. В течение четверти зачислены 3 человека:
Заякин Арсений ( пр.№ 218 от 27.09.2016 из МБОУ гимназии №9 ),
Дзагани Александр ( пр. № 224 от 30.09.2016 из МБОУ СОШ № 11),
Арканников Олег ( пр. № 237 от 10.10.2016 из МБОУ СОШ №1).
Отчислен - 1 чел :
Заякин Арсений ( пр.№ 222 от 29.09.2016 в МБОУ гимназию №9 ).
На конец 1 четверти в начальной школе стало 315 обучающихся.
Движение учащихся
Классы | Число учащихся на начало четверти | Зачислено | Отчислено | Число учащихся на конец четверти |
1-4 классы | 313 | 3 | 1 | 315 |
52% от общего количества контингента школы обучается в начальной школе
(12 классов, из них 4 класса в филиале).
Причины выбытия за 1 четверть:
- смена места обучения – 1 учащийся (Заякин Арсений пр.№ 222 от 29.09.2016)
Выбытие подтверждено заявлением родителей, справкой, зафиксировано в книге приказов.
II. Успеваемость, качество знаний.
В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего образования.
В 1 четверти аттестации подлежали 231 учащийся. Положительно аттестованы 229 человек. Аттестованы отрицательно по причине неуспеваемости 2 ученика 4-а класса
1 | 4-а | Ткаченко Игнат | Ермолова Т.В. | рус.язык | | | |
| | | Ермолова Т.В. | | матем | | |
| | | Чуприна Л.И. | | | англ.яз. | |
2 | 4-а | Дзагани Александр | Ермолова Т.В. | рус.язык | | | |
| | | Ермолова Т.В. | | матем | | |
| | | Ермолова Т.В. | | | | окруж.мир |
| | | Панкратова Е.Ю. | | | англ.яз. | |
Работа учителей – предметников, имеющих неуспевающих, будет поставлена во 2 четверти на персональный контроль.
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения
I ступень обучения | 1 четверть 2015 – 2016 201 учащийся ( с филиалом) | 1 четверть 2016 – 2017 231 учащийся ( с филиалом) | Динамика |
успеваемость | 100% | 99% | Отрицательная |
качество | 45% | 52% | Положительная |
отличники | 12 | 15 | Положительная |
хорошисты | 99 | 106 | Положительная |
Как видно из приведенной таблицы на I ступени обучения успеваемость составила 99%, наблюдается снижение на 1 % по сравнению с прошлым уч. годом, т.к. в текущем учебном году в 4-а был зачислен ученик из МБОУ СОШ № 11 Дзагани А. ( пр.№ 218 от 30.09. 2016) со слабыми знаниями по основным предметам.
На 1 ступени - 52% качество обучения, это на 7 % выше по сравнению с 1 четвертью прошлого учебного года.
На «отлично» 1 четверть в начальной школе закончили 15 учащихся (7% от контингента аттестованных в начальной школе ),
№ | Класс | Кл. руководитель | Ф.И. учащегося |
1 | 2-а | Мартынова В.В. | Попова Елизавета |
2 | 2-а | Мартынова В.В. | Шлычкова Анастасия |
3 | 2-б | Войло Л.А. | Серова Алиса |
4 | 2-ф | Сперелуп Т.Н. | Борисова Маргарита |
5 | 2-ф | Сперелуп Т.Н. | Черданцева Елизавета |
6 | 3-а | Федченко О.Ф. | Изотова Ксения |
7 | 3-а | Федченко О.Ф. | Ткачева Анастасия |
8 | 3-б | Мазий Е.В. | Григорьев Дмитрий |
9 | 3-б | Мазий Е.В. | Птахина Ксения |
10 | 3-б | Мазий Е.В. | Щербакова Елизавета |
11 | 3-ф | Киреева Н.В. | Циркунов Андрей |
12 | 4-а | Ермолова Т.В. | Шилова Ирина |
13 | 4-б | Лехнер С.Б. | Мельникова Дарья |
14 | 4-б | Лехнер С.Б. | Козий Роман |
15 | 4-б | Лехнер С.Б. | Югов Глеб |
из них во 2 классах - 5 учащихся ( 33%),
в 3 классах - 6 учащихся ( 40%)
в 4 классах – 4 учащихся ( 27%)
Резерв с одной «4» - 7 учащихся:
1 | 2-а | Велибекова М. | Мартынова В.В. | рус.яз. | |
2 | 2-а | Дубровина Д. | Мартынова В.В. | рус.яз | |
3 | 2-б | Русакевич Никита | Войло Л.А. | рус.яз | |
4 | 3-б | Екимова Дарья | Мазий Е.В. | | матем |
5 | 4-а | Гищина Евдокия | Ермолова Т.В. | рус.яз | |
6 | 2-ф | Аверьянова Елизавета | Сперелуп Т.Н. | рус.яз. | |
7 | 3-ф | Гищин Иван | Киреева Н. В. | рус.яз. | |
| | | | рус.яз – 86%, | матем. 14% |
На «4» и «5» в начальной школе обучаются 106 человек (46% от контингента аттестованных),
2-а | 29 ч. | 15 ч. | 52% | 3-а | 29 ч. | 16 ч | 55% | 4-а | 29 ч | 14 ч. | 48% |
2-б | 30 ч. | 14 ч. | 47% | 3-б | 27 ч. | 13 ч | 48% | 4-б | 30 ч. | 9 ч. | 30% |
2-ф | 26 ч. | 15 ч. | 58% | 3-ф | 14 ч. | 6 ч | 43% | 4-ф | 17 ч. | 4 ч. | 24% |
итого | | 44 | 52% | | | 35 | 49% | | | 28 | 34% |
из них во 2- х классах - 44 учащихся (42% от общего числа хорошистов),
в 3-х классах – 35 учащихся (33%),
в 4-х классах – 27 учащихся ( 25%)
В 2015 – 2016 уч.году на «4» и «5» обучалось 99 человек ( 49% от числа аттестованных)
2-а | 32 ч. | 22 ч | 69% | 3-а | 28 ч. | 14 ч. | 64% | 4-а | 24 ч. | 10 ч. | 46% |
2-б | 23 ч. | 16 ч | 78% | 3-б | 29 ч. | 11 ч. | 48% | 4-б | 16ч. | 8 ч. | 50% |
2-ф | 14 ч. | 6 ч. | 50% | 3-ф | 16 ч. | 5 ч. | 31% | 4-ф | 16 ч. | 7 | 56% |
итого | | | 66% | | | | 48% | | | | 51% |
Выводы и предложения
1.Классному руководителю 4-а класса Ермоловой Т.В. довести до сведения родителей неуспевающих учеников информацию о полученных неудовлетворительных отметках.
2.Классным руководителям и учителям – предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4».
3.Учителям – предметникам Чуприна Л.И. и Панкратовой Е.Ю. организовать во 2-й четверти индивидуальное сопровождение неуспевающих детей, вменив им в обязанность обязательное ведение тетрадей индивидуальных занятий.
4.На классных часах обсудить итоги успеваемости и наметить пути повышения качества знаний.
5.Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.
6.На совещании при директоре представить отчет о проделанной работе с учащимся 4-а класса по вопросу снижения качества обученности классному руководителю Ермоловой Т.В.
«01» ноября 2016 г.
Зам.директора по УВР Е.В.Мазий