СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнительный анализ модульного и 40-каминутного урока физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Сравнительный анализ модульного и 40-каминутного урока физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Сравнительный анализ модульного и 40-каминутного урока физической культуры»

Выступление на педагогическом совете  «Сравнительный анализ модульного и сорокаминутного урока физической культуры» Подготовила: учитель высшей квалификационной Лисина Алла Владимировна

Выступление на педагогическом совете «Сравнительный анализ модульного и сорокаминутного урока физической культуры»

Подготовила: учитель высшей квалификационной Лисина Алла Владимировна

Проблема двигательной активности

Проблема двигательной активности

Проблема двигательной активности Большинство родителей не понимают значение и необходимость физических нагрузок на уроках физической культуры. И, наоборот, стараются заменить их другими видами деятельности: изучением иностранного языка, информатикой, посещением музыкальных школ, кружков по рисованию, что в свою очередь лишает ребёнка возможности пойти на 1-2 ч на спортивную площадку, стадион или бассейн.

Проблема двигательной активности

Большинство родителей не понимают значение и необходимость физических нагрузок на уроках физической культуры. И, наоборот, стараются заменить их другими видами деятельности: изучением иностранного языка, информатикой, посещением музыкальных школ, кружков по рисованию, что в свою очередь лишает ребёнка возможности пойти на 1-2 ч на спортивную площадку, стадион или бассейн.

Проблема двигательной активности

Проблема двигательной активности

План-конспект сорокаминутного урока Тема урока: Спринтерский бег, эстафетный бег. Класс: 6 Цель:  Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации в беге на короткие   дистанции. Задачи: Образовательная. а) совершенствовать технику выполнения спринтерского и эстафетного  бега. б) закрепить технику низкого старта и стартового    разгона. в) выработка у учащихся основных способов двигательной деятельности. II. Развивающая (оздоровительная). а) развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации. б) профилактика искривления позвоночника. III. Воспитательная. а) воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм. б) воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности, трудолюбие, активность, самостоятельность.

План-конспект сорокаминутного урока

Тема урока: Спринтерский бег, эстафетный бег.

Класс: 6

Цель:  Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации в беге на короткие   дистанции.

Задачи:

Образовательная.

а) совершенствовать технику выполнения спринтерского и эстафетного  бега.

б) закрепить технику низкого старта и стартового    разгона.

в) выработка у учащихся основных способов двигательной деятельности.

II. Развивающая (оздоровительная).

а) развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации.

б) профилактика искривления позвоночника.

III. Воспитательная.

а) воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм.

б) воспитание смелости, честности, коллективизма, дисциплинированности, трудолюбие, активность, самостоятельность.

План-конспект сорокаминутного урока Подготовительная часть: 10 минут. Построение, рапорт, сообщение темы урока, определение задач урока, ОРУ в движении, бег, СБУ. Основная часть: 25 минут. I- Спринтерский бег: Закрепить технику положения низкого старта  и  стартового разгона. Бег по дистанции. Напомнить данную технику: выбегание с  низкого старта от линии старта до Флажков. Повторить 2 Раза по 15 М; выбегание с Низкого старта «В упряжке» с преодолением сопротивления. Партнер удерживает стартующего длинной скакалкой, наложенной на пояс или грудь  и пропущенной под  мышками стартующего. В одну сторону площадки выполняет задание один, обратно – другой; техника низкого старта; принятие положения “На старт!” по сигналу на быстроту выполнения; бег с низкого старта на расстояние  30 метров на максимальную скорость.

План-конспект сорокаминутного урока

Подготовительная часть: 10 минут.

Построение, рапорт, сообщение темы урока, определение задач урока, ОРУ в движении, бег, СБУ.

Основная часть: 25 минут.

I- Спринтерский бег:

Закрепить технику положения низкого старта  и  стартового разгона. Бег по дистанции. Напомнить данную технику:

выбегание с  низкого старта от линии старта до Флажков. Повторить 2 Раза по 15 М;

выбегание с Низкого старта «В упряжке» с преодолением сопротивления. Партнер удерживает стартующего длинной скакалкой, наложенной на пояс или грудь  и пропущенной под  мышками стартующего. В одну сторону площадки выполняет задание один, обратно – другой;

техника низкого старта;

принятие положения “На старт!” по сигналу на быстроту выполнения;

бег с низкого старта на расстояние  30 метров на максимальную скорость.

План-конспект сорокаминутного урока II-Эстафета: «Передай другому»; «Снайперы»; «Прыгунки»; 4) «Бег по серпантину»   (с изменением направления); 5) «Дружные кузнечики»; 6)«Челночный» бег 4 х 15 м; 7) «Эстафета с препятствиями». III- Игра   «Вызов номеров»

План-конспект сорокаминутного урока

II-Эстафета:

  • «Передай другому»;
  • «Снайперы»;
  • «Прыгунки»;

4) «Бег по серпантину»

  (с изменением направления);

5) «Дружные кузнечики»;

6)«Челночный» бег 4 х 15 м;

7) «Эстафета с препятствиями».

III- Игра

  «Вызов номеров»

План-конспект сорокаминутного урока Заключительная часть

План-конспект сорокаминутного урока

Заключительная часть

План-конспект модульного урока Тема урока: Спринтерский бег, эстафетный бег. Класс: 6  Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся. Задачи урока :  Образовательные:  1. Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. 2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.  Воспитательные: Воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности. Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья. Воспитание чувства ответственности, самостоятельности.  Оздоровительные: 1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни. 2. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.

План-конспект модульного урока

Тема урока: Спринтерский бег, эстафетный бег.

Класс: 6

Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся.

Задачи урока :

Образовательные:

1. Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции.

2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

Воспитательные:

Воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности.

Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.

Воспитание чувства ответственности, самостоятельности.

Оздоровительные:

1.Формирование мотивации к здоровому образу жизни.

2. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.

План-конспект модульного урока Подготовительная часть: 30 минут. Построение, рапорт, сообщение темы урока, определение задач урока, ОРУ в движении, бег, ОРУ на месте, СБУ. Основная часть: 40 минут. 1. Низкий старт, стартовый разгон. 2. Объяснение очередности прохождения дистанции. 3.Организация двигательной деятельности обучающихся: 1) показ учителем; 2) показ сильнейшими учениками; 3)выполнение обучающимися по команде учителя.  Совершенствование техники бега на дистанции 30м, 60 м: - пробегание отрезков 10-15 м; - пробегание дистанции 30 м; - отработка финиширования. Пробегание дистанции 60 м. - бег по дистанции; - финиширование; - пробегание на время (пробный результат).

План-конспект модульного урока

Подготовительная часть: 30 минут.

Построение, рапорт, сообщение темы урока, определение задач урока, ОРУ в движении, бег, ОРУ на месте, СБУ.

Основная часть: 40 минут.

1. Низкий старт, стартовый разгон.

2. Объяснение очередности прохождения дистанции.

3.Организация двигательной деятельности обучающихся:

1) показ учителем;

2) показ сильнейшими учениками;

3)выполнение обучающимися по команде учителя.

Совершенствование техники бега на дистанции 30м, 60 м:

- пробегание отрезков 10-15 м;

- пробегание дистанции 30 м;

- отработка финиширования.

Пробегание дистанции 60 м.

- бег по дистанции;

- финиширование;

- пробегание на время (пробный результат).

План-конспект модульного урока

План-конспект модульного урока

План-конспект модульного урока Заключительная часть

План-конспект модульного урока

Заключительная часть