Возрастная группа: Старшая группа |
Тема занятия: Мир, труд, май |
Форма проведения занятия: Учебно-тренировочная |
Месяц, неделя, дата: май, понедельник, 01.05.20 г. | Тема недели: Праздник весны и труда. |
Инвентарь | «Островки», мешочки для метания, обруч, игрушка |
Частные задачи | Содержание (виды движений, двигательные задания, игры) | Дозировка | Команды, распоряжения | Методические указания (кратко на что обратить внимание) |
Вводная часть |
Задачи вводной части: Формировать интерес к физическим упражнениям; Укреплять мышцы плечевого пояса. | 1. Построение в шеренгу, затем в колонну по одному; 2. Ходьба в колонне по одному с препятствиями: -на пятках между «островками»; -с высоким подниманием колен, перешагивая через «островки»; -ходьба на внешней стороне стопы 3. Бег в колонне по одному с препятствиями: -«змейкой» между «островками»; -перешагивая через «островки»; | 15 сек 1,5 мин. 1 мин. | Равняйсь, смирно! Напра-во! В одну колонну становись! Шагом-марш! Бегом-марш! Обычным шагом-марш! | 1. Дети построились в одну шеренгу. Подровняли носки, выпрямили спину. Поворот на месте направо, затем построились в одну колонну на расстоянии вытянутой руки. 2. По периметру зала расположены «островки» на расстоянии 1-1,2 м. Смотрим вперед, идём в строю. Обычная ходьба. Теперь руки за голову, идем на пятках. Обычная ходьба. Со взмахом рук через стороны к верху. Спину держим ровно! Обычная ходьба. Руки в стороны, и на внешней стороне стопы, идем медленно. Обычная ходьба. 3. Смотрим вперед, соблюдаем расстояние. Не задевая «островки» бегом-марш. Поочерёдно правой и левой ногой перешагиваем «островки». Активно работая руками. |
Основная часть |
Задачи основной части: Закреплять навыки метания на дальность и в цель; улучшать точность двигательных действий. | 1. Ходьба по гимнастической скамье; Прыжки из обруча в обруч; Ползание с опорой на руки между предметами расставленными на расстоянии 50 см. 2. Метание в цель обеими руками по очереди. | 4 повтора 5 бросков на каждую руку | В одну шеренгу становись! Напра-во! Шагом-марш! Бросаем правой! Взять мешочек! Бросаем левой! Убираем мешочки на место! | 1. Встаем на скамью, руки в стороны, смотрим вперед, доходим до конца скамьи и аккуратно сходим с нее, затем прыгаем из обруча в обруч, сильно отталкиваясь и делая замах, потом ползем между предметами аккуратно, стараясь не задеть их. 2. Следующее упражнение, метание в цель. Берём мешочки для метания, каждый подходит к своим меткам на стене. Глазками находим цель, замахиваемся и бросаем мешочек, сначала правой рукой, потом левой. |
Заключительная часть |
Задачи заключительной части: Формировать интерес к подвижным играм; Воспитывать чувство доброжелательности и взаимопомощи. | 1. Игровое упражнение с обручем «Канатоходцы» 2. Игра «Найди и промолчи» Спрятанную игрушку надо найти в зале, после того, как игрушка найдена, надо сказать тихо о месте ее нахождения воспитателю. | 2 мин. 5 повторов. | На обруч становись! Держим равновесие! Отвернулись! Глаза закрыли! Начали! | 1. Пары передвигаются друг за другом по ободу обруча, стараясь удержать равновесие. 2. Посмотрите! У меня в руках игрушка! Сейчас вы отвернётесь и закроете глаза, а я спрячу игрушку. Когда её найдете, вы тихонько мне на ушко скажете, где спрятана она. |