№ | Тема, основные цели и результаты обучения | Активные формы работы для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО | Как вы преодолеете трудности в обучении | Основные ресурсы |
Урок 1 | Тема: Информатика. Информация. Виды информации. Цель: знают понятия "Информатика", "Информация», умеют различить информацию по видам. Ожидаемые результаты: Знают определения "Информатика", "информация"; различают виды информации, умеют приводить примеры. | Начало урока. Определение темы и целей урока. Изучение нового материала. Работа в группах (деление на группы с помощью стикеров-информатика, информация) Обсуждение и создание презентации по теме урока. Защита презентации Физминутка. Закрепление знаний. Конец урока Глоссарий Рефлексия "Светофор" д/з - с. 12-17 | Лист самооценивания Взаимооце-нивание в группе Критериаль-ное оценивание Устные размышления учащихся о пройденном уроке | | Создание комфортной благоприятной психологической атмосферы через просмотр видео Работа в группах | |
Урок 2 | Тема: Информационные процессы Цель: - учащиеся научатся различать и определять информационные процессы и выполнят самостоятельно задания. Ожидаемые результаты: знают и умеют применить изученные определения "источник", "приёмник", "канал связи" в стандартных ситуациях; умеют работать в группе, в парах. | Начало урока. Определение темы и целей урока (рисунок на доске) Изучение нового материала. Деление на группы (люб. время года с конф - три группы) Ознакомление с материалом учебника, составление флипчарта Презентация Закрепление знаний. Физминутка. (под музыку) Повторение (с. 22-23) Конец урока | Взаимооценивание в группах, парах Критериальное оценивание Формативное оценивание (похвала, поощрение) | | Создание комфортной благоприятной психологической атмосферы через просмотр видео Работа в парах, группах Индивидуальная работа с ИКТ | ПК Программа Word Pad, Word Проектор (интерактивная доска); Презентация Флипчарты, маркеры, фломастеры Конфеты, стикеры Учебник "Информатика, 5 класс" (изд. "Арман-ПВ") |
Урок 3 | Тема: Количество информации, единицы измерения информации Цель: умеют работать с единицами измерения информации. Ожидаемые результаты: знают единицы измерения информации; знают определение "информационный объём"; научатся измерять информационный объём сообщений. | Начало урока. Определение темы и целей урока (Мультфильм "38 попугаев") Изучение нового материала. Деление на 2 группы (бит, байт) Ознакомление с материалом учебника, составление флипчарта Презентация Закрепление знаний. Физминутка. Повторение (задают друг другу вопросы) Конец урока Глоссарий Рефлексия "Предложения с доски" д/з - с.12-30 (читать, отвечать на вопросы, тесты) | | | Создание комфортной благоприятной психологической атмосферы через просмотр видео Работа в парах Работа в группах Индивидуальная работа с ИКТ | |
Урок 4 | Тема: Урок-зачёт по главе "Информатика. Информация" Цель: знают терминологию, выполнят задания зачётного листа. Ожидаемые результаты: знают все термины; знают единицы измерения информации; могут измерять информационный объём сообщений; могут измерять скорость передачи информации. | Начало урока. - 3 м Определение темы и целей урока - 2 м (по открытым вопросам учителя) Выполнение заданий зачётного листа - 35 м. Деление на 2 группы (листочки, ягодки) Ознакомление с материалом зачётного листа, обсуждение, составление флипчарта Физминутка - 1 м. Проверка в группах. - 2 м. Листы для сверки Выставление отметок Конец урока - 2 м. | | Диалоговая беседа по теме урока | Создание коллаборативной среды Работа в группах По результатам наблюдений за учащимися. Формативное оценивание.
По уровню сложности выполнение задания.
Работа с ИКТ (во время выполнения зачётной работы дети могут воспользоваться Интернетом 3 раза)
Рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал | |