СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Срез знаний по алгебре 8 класс (ноябрь)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срезовая работа по алгебре в 8 классе. Проводилась в ноябре, составлена из заданий открытого банка.

Просмотр содержимого документа
«срез знаний по алгебре 8 класс (ноябрь)»

8 класс 1 вариант

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

  2. Ре­ши­те урав­не­ние   . Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

  3. Ре­ши­те урав­не­ние: 

  4. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

  5. Упро­сти­те вы­ра­же­ние  и най­ди­те его зна­че­ние при  и  В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.


  1. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В от­ве­те за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

  2. Вы­чис­ли­те: 

  3. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x.

  4. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем x.

  5. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь



1)  2)  3)  4) 



8 класс 2 вариант

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

  2. Ре­ши­те урав­не­ние:   .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1. Ре­ши­те урав­не­ние: 


  1. Упро­сти­те вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.

  2. Упро­сти­те вы­ра­же­ние  и най­ди­те его зна­че­ние при  и  В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.



  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния    при  



  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 



  1. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем c.

  2. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 

  3. Пред­ставь­те вы­ра­же­ние  в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем