СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Коммуникативная компететность детей младшего школьного возраста"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Студентка 3 курса Мезенского педагогического колледжа.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Коммуникативная компететность детей младшего школьного возраста"»

Защитное слово

«Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии! Я –Денисова Юлия Александровна, студентка 3 курса. Позвольте представить вашему вниманию результаты курсовой работы по теме «Коммуникативная компетентность детей младшего школьного возраста …».

Коммуникативная компетентность, представляет собой одну из наиболее главнейших черт личности и имеет место быть в способности выслушивать и способности к речевому общению. Именно младший школьный возраст благосклонен к овладению коммуникативными способностями в силу своеобразного интереса к осмыслению речевого опыта, общению. В таком случае ,развитие коммуникативной компетенции учащегося считается животрепещущей задачей образовательного процесса

Тема наиболее актуальна именно в наше время, так как вопросом коммуникативной компетентности задаются многие преподаватели.

В качестве теоретической базы моего исследования были выбраны такие источники: анализ педагогической литературы, синтез, обобщение.

Эмпирической базой послужили: тесты, анкетирование.

Объектом исследования стал учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования - средства коммуникативной компетентности младших школьников

Была определена цель курсовой. Это: изучить особенности коммуникативной компетентности младших школьников .Для достижения поставленной цели необходимо было решить такие задачи: …

1) проанализировать понятия «коммуникация», «коммуникативная компетентность»;

2) рассмотреть особенности формирования коммуникативной компетентности младших школьников;

3) провести исследование коммуникативных умений младших школьников;

4) выявить средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников

В первой главе нашего курсового проекта было раскрыто содержание понятия коммуникативная компетентность и значение развития коммуникативной компетентности младшего школьного возраста.

Вторая глава, содержит в себе диагностику коммуникативных умений у младших школьников и рекомендации по развитию коммуникативной компетентности у младших школьников



В заключение нашего исследования был сделан такой вывод, что существенное место в процессе развития личности занимает деятельность по развитию у младших школьников коммуникативной компетентности, коммуникативных умений и навыков.

Спасибо за внимание! А теперь я постараюсь ответить на вопросы, которые могли возникнуть у вас по содержанию моей курсовой работы.»