Просмотр содержимого документа
«Статья "Коммуникативная компететность детей младшего школьного возраста"»
Защитное слово
«Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии! Я –Денисова Юлия Александровна, студентка 3 курса. Позвольте представить вашему вниманию результаты курсовой работы по теме «Коммуникативная компетентность детей младшего школьного возраста …».
Коммуникативная компетентность, представляет собой одну из наиболее главнейших черт личности и имеет место быть в способности выслушивать и способности к речевому общению. Именно младший школьный возраст благосклонен к овладению коммуникативными способностями в силу своеобразного интереса к осмыслению речевого опыта, общению. В таком случае ,развитие коммуникативной компетенции учащегося считается животрепещущей задачей образовательного процесса
Тема наиболее актуальна именно в наше время, так как вопросом коммуникативной компетентности задаются многие преподаватели.
В качестве теоретической базы моего исследования были выбраны такие источники: анализ педагогической литературы, синтез, обобщение.
Эмпирической базой послужили: тесты, анкетирование.
Объектом исследования стал учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования - средства коммуникативной компетентности младших школьников
Была определена цель курсовой. Это: изучить особенности коммуникативной компетентности младших школьников .Для достижения поставленной цели необходимо было решить такие задачи: …
1) проанализировать понятия «коммуникация», «коммуникативная компетентность»;
2) рассмотреть особенности формирования коммуникативной компетентности младших школьников;
3) провести исследование коммуникативных умений младших школьников;
4) выявить средства формирования коммуникативной компетентности младших школьников
В первой главе нашего курсового проекта было раскрыто содержание понятия коммуникативная компетентность и значение развития коммуникативной компетентности младшего школьного возраста.
Вторая глава, содержит в себе диагностику коммуникативных умений у младших школьников и рекомендации по развитию коммуникативной компетентности у младших школьников
В заключение нашего исследования был сделан такой вывод, что существенное место в процессе развития личности занимает деятельность по развитию у младших школьников коммуникативной компетентности, коммуникативных умений и навыков.
Спасибо за внимание! А теперь я постараюсь ответить на вопросы, которые могли возникнуть у вас по содержанию моей курсовой работы.»