Ориентировочно- Мотивационный 12 мин Операционно-исполнительский 28 мин | 1.Построение, приветствие. Повторение правил по т/б. Рефлексия. Подготовка к изучаемому материалу. -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бадма Наранович. Сегодня урок буду проводить я, на уроке мы с вами проведем веселые эстафеты, поиграем в подвижные игры. - Подвижная игра тренирует ловкость, гибкость, учит держать равновесие, концентрировать внимание, регулировать точность движения. Игра снимает мышечную скованность, развивает способности к импровизации , избавляет от стресса. -С чего необходимо начинать урок? Дети: «С разминки» -Для чего необходимо проводить разминку в начале урока? Дети: «Чтобы подготовить организм к предстоящей работе». -Молодцы! Итак, начнем с разминки. (Разминка под музыку) 2.Разновидности ходьбы: -обычная; -на носках, руки вверх; -на пятках, руки на пояс; -на внешней стороне стопы. 3.Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе 4.Перестроение уступами 5.ОРУ под музыку. -Мы подготовили организм к основной работе. -Молодцы! Давайте похлопаем друг другу. -Ребята, а вы узнали песню? 6.Эстафеты 7.Подведение итогов эстафеты. 8.Упражнения на дыхание 9.Построение 10.Беседа -Ребята встаньте с правой стороны те, кто считает, что у него на уроке все получилось, а с левой те, у кого что-то не удалось. -Ребята кто не смог справиться с заданиями? С какими? -Над чем необходимо поработать еще? 11.Подведение итогов. Оценки. Д/з приседания Спасибо за урок! | Провести построение, Проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Осуществить контроль за проведением ОРУ. Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий. Мөңгн бүс (серебряный поясок) Группа людей сидит кругом, а ведущий должен положить за одним из сидящих пояс. Человек за которым положили пояс должен с молниеносной скоростью догнать ведущего, если не догоняет, то ведущим становится он. Проползти по-пластунски по мату, кинуть гранату (кеглю) в цель (на мате лежит обруч), кегля у каждого участника. У кого больше окажется гранат в обруче, тот и выиграл. Передать мяч верхним путём, команда которая первая передаёт мяч побеждает. Добежать до конуса обогнуть его и вернуться обратно. Добежать и установить мяч на вершину конуса с устойчивым положением, вернуться обратно и передать эстафету. Две команды одновременно с противоположных сторон по сигналу перетягивают канат на свою сторону. Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты. | Выполнить построение в шеренгу. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды. Проводится комплекс упражнений разработанный учителем. Выполняют упражнения. Отвечают на вопрос. Выполняют задание Освобожденные принимают участие в подготовке и выдаче инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. Слушают. Выполняют. Обсуждают. Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности. Адекватно воспринимать оценку. | Фронтальная Групповая Групповая, индивидуальная | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении разминки. Формирование умения реагировать на звуковые команды. Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. Овладение навыками добросовестного выполнения учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений. Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности. Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности. Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты. Формирование умения оценивать свою работу на уроке. | Самоконтроль, текущий Текущий |