ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ВОЛГОГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И СВЯЗИ"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
посвященная Дню Сварщика
для специальности среднего профессионального образования
22.02.06 Сварочное производство
г.Волгоград, 2024
Рассмотрено на заседании ЦК Протокол № от Председатель ЦК /______________/ | Одобрено МС Протокол № от Председатель МС /____________/ |
Методическая разработка игры «Что? Где? Когда?» разработана для проведения внеурочного познавательного мероприятия для обучающихся по специальности 22.02.06 Сварочное производство. Содержание игры отражает творческий подход практико-ориентированного обучения – профессиональная направленность, занимательность и увлечение при изучении профессиональных дисциплин, а также прослеживается связь профессионального цикла с общепрофессиональным.
Автор-разработчик:
Галанина Л.В.–преподаватель ГБПОУ «ВКМиС»
СОДЕРЖАЕНИЕ
Пояснительная записка ……………………………………………………………………….4
Сценарий ………………………………………………………………………………………5
Содержание игры ……………………………………………………………………………..8
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………………………30
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель данного мероприятия: развитие познавательной активности обучающихся, воспитание интереса к специальности сварочное производство и профессии сварщик, расширение кругозора, формирования общих и профессиональных компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Способствовать развитию творческих способностей обучающихся
2. Повышение интереса к профессии.
3. Расширение и углубление знаний и умений обучающихся в специальных дисциплинах.
СЦЕНАРИЙ игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Слайд 1 - заставка
Ведущий: Здравствуйте уважаемые знатоки, преподаватели и гости.
Сегодня 17 мая 2024 года состоится весенняя игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» выпуск 1.
Студенты гр.18-СП-22 2 курс специальности Сварочное производство играют против команды преподавателей.
Слайд 2 - ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
В сегодняшней игре участвуют (под музыку с барабанами проходят и садятся за стол):
- _________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
-__________________________________________________________________
-_капитан команды __________________________________________________
Против команды знатоков участвуют преподаватели:
- Галанина Людмила Викторовна
- Дербенцева Нина Филипповна
- Лысенко Екатерина Сергеевна
- Глухов Юрий Александрович
- Мололкин Максим Сергеевич
- Поцелуев Алексей Геннадьевич
- Чурзин Андрей Юрьевич
Слайд 3 – ПРАВИЛА (ведущий зачитывает)
Слайд 4 - (круг с секторами и таблица вопросов)
Ведущий: За победу в игре учрежден сладкий приз (показывает)
Игра начинается
СЧЕТ 0:0
Вопрос № 12 – Против знатоков играет преподаватель дисциплины Инженерная графика Чурзин Андрей Юрьевич
ВНИМАНИЕ ВОПРОС : Назовите, в каких единицах измерения проставляют размерные числа на чертежах
Время на размышление 1 мин (нажать на песочные часы, после гонга обсуждения прекращаются)
Ведущий спрашивает «Кто будет отвечать?»
Капитан команды говорит кто будет отвечать
Дается ответ
Ведущий: ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 5
Против знатоков играет мастер производственного обучения Глухов Юрий Александрович
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
Время на размышление 1 мин (нажать на песочные часы, после гонга обсуждения прекращаются)
Ведущий спрашивает «Кто будет отвечать?»
Капитан команды говорит кто будет отвечать
Дается ответ
Ведущий: ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 11
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 3
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 6
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 9
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 10
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 8
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 7
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 4
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 2
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
Вопрос № 1
Против знатоков играет _________________________________________
ВНИМАНИЕ ВОПРОС :
ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»
Вопрос засчитан или нет
СЧЕТ _________ с пользу __________
После объявления счета :
КРАСНАЯ кнопка –победа знатоков - «Отлично, молодцы»
СИНЯЯ кнопка – победа преподавателей – «К сожалению, знатоки проиграли»
ПРИЛОЖЕНИЕ