СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий линейки "Закрытие недели окружающего мира в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий линейки "Закрытие недели окружающего мира в начальной школе"»

Сценарий "Закрытие недели окружающего мира"

Ведущий 1: Дорогие гости, учителя и ребята. В нашей школе заканчивается неделя окружающего мира. На этой неделе проходили конкурсы, акции, игры. Вы проявили свою активность и сегодня мы награждаем самых дружных и активных. Итак, мы начинаем.


Ребенок:
От чего у вас улыбки?
Лица радости полны?
От того, что день закрытия,
Награжденья впереди!

Ребенок:
Волненья и тревоги позади!
Торжественность момента всем понятна!
Мы восхваляем тех, кто впереди!
А лучших награждать всегда приятно!


Ведущий 2:

Я рада представить вам наше жюри:_________________________ Им предстоит нелегкая работа  – нужно выбрать победителя.

Ведущий 1: Начнем с награждения победителей в конкурсе «Чудо-птица» по окружающему миру. (Фанфары)
1-е место в конкурсе ________
2-е место_____________________
3-е место__________________________

Ведущий 2: Теперь награждаем классы за участие в недели окружающего мира (вручение грамот всем классам за участие)
Ведущий 1:
Сегодня нам с  вами предстоит стать свидетелями необычного показа модной коллекции, над которой трудились великие модельеры.

Ведущий 2: Итак, конкурс «Мусорная фантазия» начинается!

Представляем вашему вниманию коллекцию одежды. На наш конкурс прибыли представители гламурной моды из мира экологии, наши мини – модели.

1.Открывает наш показ  очаровательная участница  нашего конкурса ________________ из 1 «____»!. Она представляет костюм «_____________». 

2 .Приглашаем следующую участницу конкурса _______________ из __ «____»! Её костюм называется «______________________».   

3.А сейчас экологическую моду представит ______________ из ____«____»! Её костюм «_______________» 

4. На подиум приглашается _____________ ____«____»!

Её  оригинальный наряд называется «_____________» . 

5. Встречаем нашу следующую модель ___________________«____»!

Необыкновенно красивый костюм «________________» 

6.Следующая уникальная  модель _____________________ «______________».

7.Встречаем следующую модель ___________________ ____«____»!

Необыкновенный костюм «_______________»

8. Встречаем следующую уникальную модель_______________ ____«____»!Её костюм «_______________» 

9.____________________ ____«____»! представляет костюм «_______________».

10.Показ нашей коллекции продолжается и мы встречаем следующую очаровательную участницу  ________________«____»!. и её костюм «_________________» .

11.А сейчас экологическую моду продолжает _____________________«____»!

в наряде «___________________».

Ведущий 2: А пока жюри, совещается и выбирает победителей. Мы с вами поаплодируем нашим моделям. Просим их вернуться на свои места.

Ведущий 2: Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ моделей из бросового материала.

Ведущий 1: Наряды удобны и практичны. Чтобы их очистить достаточно, прогуляться под дождиком или просто стряхнуть. Костюмы не надо стирать и тратить электричество.

Ведущий 2: Мы не можем сегодня не поблагодарить учителей, которые подготовили победителей и призеров конкурсов.
Спасибо Вам за доброту и за терпенье,
За то, что знанием Вы делитесь своим.
Ещё за то, что Ваши объясненья,
Всё делают понятным и простым!

Смелей! Дадим друг другу руки!
И вместе двинемся вперед!
И пусть под знаменем науки!
Союз наш крепнет и растет!

Ведущий 1: Приглашаем жюри для вручения наград.

Ведущий 2: Награды нашли героев. А что дальше???
А дальше учеба, работа, новые олимпиады и конкурсы, а значит – новые победы. В добрый путь!