СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мастер-класса "Формирование навыков функционального чтения"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий мастер-класса был представлен на конкурсе профессионального мастерства. Приложена презентация.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мастер-класса "Формирование навыков функционального чтения"»

Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2019» ЛЕЙФРИД ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ «СОШ № 2» г. Коркино

Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2019»

ЛЕЙФРИД

ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

МБОУ «СОШ № 2» г. Коркино

Оп рзелутьаттам исселовадний одонго англигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бкувы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, всё рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдьеености, а всё своло цликеом.

Оп рзелутьаттам исселовадний одонго англигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бкувы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, всё рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдьеености, а всё своло цликеом.

Формирование навыков функционального чтения    мастер-класс

Формирование навыков функционального чтения

мастер-класс

ВИДЫ ЧТЕНИЯ ПРОСМОТРОВОЕ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧАЮЩЕЕ

ВИДЫ ЧТЕНИЯ

ПРОСМОТРОВОЕ

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ

ИЗУЧАЮЩЕЕ

«УДОН С МОРЕПРОДУКТАМИ» вок Разогреть с растительным маслом. Быстро обжарить 3 дольки тертого чеснока и Добавить 350 г очищенных креветок и готовить около 1 минуты. Добавить соевый соус, морковь и перец, жарить в течение 1 минуты. Всыпать лапшу готовить еще 1-2 минуты. Посыпать блюдо зеленым луком и немедленно подавать.   тёртый имбирь. соус тэрияки, удон,

«УДОН С МОРЕПРОДУКТАМИ»

вок

Разогреть с растительным маслом. Быстро обжарить 3 дольки тертого чеснока и Добавить 350 г очищенных креветок и готовить около 1 минуты. Добавить соевый соус, морковь и перец, жарить в течение 1 минуты. Всыпать лапшу готовить еще 1-2 минуты. Посыпать блюдо зеленым луком и немедленно подавать.

тёртый имбирь.

соус тэрияки,

удон,

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ  ЧТЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЙ

РОСТ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

ОЛИМПИАДЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ЧТЕНИЕ – это технология интеллектуального развития, способ обретения культуры, посредник в общении, средство для решения жизненных проблем. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ – это чтение с целью поиска информации для решения конкретной задачи или выполнения определенного задания.

ЧТЕНИЕ

– это технология интеллектуального развития, способ обретения культуры, посредник в общении, средство для решения жизненных проблем.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

– это чтение с целью поиска информации для решения конкретной задачи или выполнения определенного задания.

НАВЫКИ  ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАБОТКА ПОНИМАНИЕ ПОИСК

НАВЫКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ

ОБРАБОТКА

ПОНИМАНИЕ

ПОИСК

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ ПО PISA НЕСПЛОШНЫЕ СПЛОШНЫЕ Описание Повествование Рассуждение

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ ПО PISA

НЕСПЛОШНЫЕ

СПЛОШНЫЕ

  • Описание
  • Повествование
  • Рассуждение
ФОКУС-ГРУППА 1

ФОКУС-ГРУППА 1

ФОКУС-ГРУППА 2

ФОКУС-ГРУППА 2

НАВЫКИ  ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАБОТКА ПОНИМАНИЕ ПОИСК

НАВЫКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ

ОБРАБОТКА

ПОНИМАНИЕ

ПОИСК

 Оп рзелутьаттам исселовадний одонго англигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бкувы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, всё рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдьеености, а всё своло цликеом. According to the research results of an English university, it does not matter in which order the letters are located in a word. The main thing that the first and last letters were in place. The remaining letters can follow in complete disorder, anyway, the text is read without problems. The reason for this is that we do not read each letter separately, but the whole word .

Оп рзелутьаттам исселовадний одонго англигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бкувы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, всё рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдьеености, а всё своло цликеом.

According to the research results of an English university, it does not matter in which order the letters are located in a word. The main thing that the first and last letters were in place. The remaining letters can follow in complete disorder, anyway, the text is read without problems. The reason for this is that we do not read each letter separately, but the whole word .