СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива "Ирис" ( 2017 г. Часть 3)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

И вновь публикую сценарий отчетного концерта для хореографического коллектива, который запомнится своей яркостью и неповторимостью

Просмотр содержимого документа
«Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива "Ирис" ( 2017 г. Часть 3)»

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА 2017
( старшая и младшая группа)

ПОРЯДОК НОМЕРОВ:
1. Массовый танец
2. Танец агентов
3. Показательный урок классического танца+ Цыганочка
4. Народный танец «Ромашки»
5. Русский народный танец «Донской перепляс»
6. Танец поварят
7. Военная пляска
8. Грузинский народный танец «Лезгинка»
9. Чарльстон и современный танец
10. выход всех участников.



Слова ведущих:
Вед1- Добрый день дорогие друзья!
Вед2- Здравствуйте, уважаемые зрители! Мы рады приветствовать всех вас на Отчетном концерте хореографического коллектива «Ирис»!
Вед1.: На протяжении длительного времени мы познавали удивительный мир танца, в котором живем всей нашей дружной семьей.
Вед2: Хореография сплотила нас, сделала сильнее, увереннее, активнее, открыла путь к красоте, совершенству, за что мы все ей очень признательны!
Вед1: Только посмотрите на нас: мы все настолько разные: Грузия, Украина, Армения, Молдавия и, конечно же, Россия. Но все мы объединились здесь, в этой стране, в этой Гимназии, в этом теплом и уютном зале!
Вед.2: И за это мы благодарим, в первую очередь, Вас, любимые наши родители!

НОМЕР 1. « Я ты, он, она». Массовый танец.

Вед1: Сегодня вы увидите все главные события и результаты, достигнутые в этом учебном году.
Вед2: Даже не верится, что он уже подошел к концу и мы вновь на этой сцене.
Вед1: Первого сентября наши девочки кружились в вальсе перед учащимися Гимназии №7, поздравляя с началом учебы.
Вед2: Да, тогда они весьма оперативно смогли собраться после летних каникул, вернуться в танцевальную форму и исполнить номер.
Вед1: Ну конечно, танцор должен быть всегда готов! Как спец-агенты!
Вед2.: Агенты 007?
Вед1: Точно! Кстати, а вот и они! Встречаем!

НОМЕР 2. « АГЕНТЫ 007»

Вед1. Молодцы ребята! Наверное, им приходится весьма трудно поддерживать такую боевую форму?
Вед2: Открою тебе не большой секрет: для того чтобы иметь отличную форму, нужно усердно тренироваться. И, между прочим, любовь к труду и терпение закладываются с ранних лет. И помогает в этом -классический танец.
Вед1: А давай попросим наших малышей показать основы классического танца.
Вед2: Почему бы и нет, а ребята из старшей группы помогут им в этом.
Вед.1: Младшая группа, готовьтесь.

НОМЕР 3. Показательный урок классического танца+ Цыганочка

Вед1: Стойте, стойте, ребят, я с детства увлекаюсь гаданием! А можно я попрошу их помочь мне узнать, как я буду учиться в следующем году?
Вед2: Всему свое время! Малышам нужно готовиться к следующему номеру, а пока я думаю, на твой вопрос смогут ответить девочки, которые отлично умеют гадать на ромашке!
Вед1: Точно, ты права! Кстати, именно они в этом году стали победительницами в
- Международном музыкальном конкурсе «Шоу талантов 2017», заняв 2 место
- Третьем Всероссийском конкурсе «Таланты России», став лауреатами второй степени.
- Третьем Международном конкурсе «Таланты России», став лауреатами третьей степени.
Вед.2: Ну что ж, приглашаем вас на сцену: «Гадание на ромашке»!

НОМЕР 4. ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ

Вед1. Пока участницы готовятся к следующему выступлению, я решила провести небольшую проверку. Интересно, а знают ли ребята из младшей группы значение танцевальных терминов и правила поведения в репетиционном зале.
Малыши, выходите на сцену!( приглашает малышей).
Итак, готовы ответить на мои вопросы?
Малыши: Всегда готовы!
Вед1: Что такое « препрасьон»? ( ответ)
Вед1: Что такое «плие»? ( ответ)+ виды
Вед1: Что такое адажио? ( ответ)
Вед1: А что такое сотэ? ( ответ)
Вед.1 А ко расскажет правила поведения в репетиционном зале? ( ответ)
Вед 1: А теперь самый сложный вопрос, на который вы ответа точно не знаете! Как называется танцевальный элемент в классическом танце, когда кисть руки делает вздох? ( ответ)
Вед1: Ну все вы знаете! А уж правила поведения и вовсе!
Дети: Конечно, а вот старшая группа сейчас такого шуму наведет!

НОМЕР 5. ДОНСКОЙ ПЕРЕПЛЯС

Вед1: Вот, знаешь, что меня всегда удивляет?
Вед2: Что?
Вед1: Зрители смотрят номер и им кажется, что все так легко и просто получается, а ведь на самом деле танцоры прикладывают так много старания, силы...
Вед2: Это правда! Но зато это все вознаграждается. Вот такими яркими аплодисментами, ради которых мы и работаем!
Вед1: А еще я слышала, что вам удалось в этом году стать победителями во многих всероссийских и международных конкурсах?
Вед2: Это правда, в этом году мы заняли:
- 1 место в Международном конкурсе «Озорная весна 2017»
- 1 место во Всероссийском конкурсе «Умная синица»
- 1 место во Всероссийском конкурсе «Фестиваль талантов 2017»
Вед1: уверена, что ради таких высоких результатов вы много времени проводите в зале и даже не успеваете кушать!
Вед2: ну.... это не совсем так. Правильное питание-залог крепкого здоровья и отличного настроения, поэтому Ирина Александровна следит за тем, чтобы мы все вовремя покушали!
Вед1: Это правда))) Ну что ж, пришло время вкусного номера, «Танец поварят» от наших малышей! Вперед, ребята!


НОМЕР 6. « ТАНЕЦ ПОВАРЯТ»

Вед.1 : Ой, как я проголодалась!
Вед 2. : и я тоже!!!
Вед1: Да, все-таки нельзя вести концерты на голодный желудок, ну ничего, будем питаться вдохновением и отличным настроением наших всегда желанных зрителей!
Вед.2: А я хочу раскрыть еще один секрет! В этом году у нас в коллективе появилась подгруппа, получившая название «Александрина», в ней присутствуют танцоры, исполняющие номера с военной тематикой. В следующем году ребятам предстоит принимать активное участие в массовых мероприятиях, посвященных Дню победы и памяти жертв катастроф.
Вед1. Знаешь, а я горжусь тем, что у нас появилась такая возможность и посредством танца мы можем показать всю любовь к нашей великой Родине- России, нашей богатой земле, нашим культурным ценностям и непобедимому народу!
Вед2.: Полностью с тобой согласна! Сейчас на сцене выступят девочки из состава «Александрины». В этом году они стали победительницами:
- во Всероссийском конкурсе-фестивале «Новые имена», заняв 2 место
- во Всероссийском конкурсе «твори, участвуй, побеждай», заняв 1 место
- во Всероссийском конкурсе «Педагогический триумф», заняв 1 место
- во Всероссийском конкурсе «Улыбка весны» 2017 , заняв 1 место


Вед1: Встречаем!

НОМЕР 7. ВОЕННАЯ ПЛЯСКА

Вед1 : Слушай, ну как же все-таки здорово, когда девчонки умеют танцевать! Мне кажется, они бы смогли пройти военную службу!
Вед.2: Это точно! У нас все девочки боевые! Их даже пригласили выступить в роли полицейских на ежегодном фестивале-конкурсе отрядов ЮДП, с чем они успешно справились! НО! Есть еще одно секретное оружие!
Вед1: То есть?
Вед2: Не секрет, что мы все обожаем новые эксперименты, и с большим удовольствием разучиваем хореографию различных народов и стран. В этом году мы почти побывали в Грузии, познакомившись с достопримечательностями, а также главным национальным танцем- Лезгинкой!
Вед1: И прямо сейчас перед вами выступит.... А хотя, пусть это останется загадкой! Встречаем! Грузинский танец! Лезгинка!

НОМЕР 8. ГРУЗИНСКИЙ ТАНЕЦ «ЛЕЗГИНКА»

Вед2: Анюта Бебия в этом году дебютировала на сцене с этим танцев в Международный женский день, покорив весь педагогический состав и приглашенных гостей праздника!
Что уж там говорить, она поднялась на вершину и стала победительницей в Международном музыкальном конкурсе «Шоу талантов», заняв 1 место. С чем мы ее и поздравляем! А прямо сейчас вас ждет номер, который мы подготовили специально для хип-хоп батлов, серьезных фестивалей для команд по современному танцу.
Но начнем с весьма скромного и женственного танца «Чарльстона», который мы исполнили на фестивале иностранного языка. Ребята из старшей группы в течение двух дней были удостоены чести открывать фестиваль, чем они очень горды!
Поехали! Чарльстон и современный танец « Дэнс Эссэншиал»

НОМЕР 9. Чарльстон и современный танец

И.А: Конечно, все ребята и младшие и старшие достойны похвалы, как вы считаете?
Вед1: Но разве смогли бы они добиться всех побед без помощи нашего дорогого и любимого художественного руководителя?
Вед2: Я думаю, что нет!
И.А,: это наши заслуги, и не только мои и ребят, а также и уважаемых родителей, которые на протяжении столь долгого времени старались оказывать помощь и поддержку, запасались терпением, когда ребятам приходилось подолгу проводить время в зале. И все же, результат вы сегодня увидели. Мне очень хочется, чтобы ребята старшей группы продолжали расти и совершенствоваться, завоевывая новые победы, а наши малыши чтобы были более активными и трудолюбивыми, ведь в следующем году им предстоит выступить во всех фестивалях и конкурсах, в которых в этом году выступали старшие. Да, работы предстоит немало, но мы готовы, не правда ли?
(Ребята выходят из-за кулис и отвечают хором- ДА)
Ну а мы все еще раз благодарим вас за внимание и хотим подарить нашу любовь и говорим «СПАСИБО»!
( дети спускаются вниз, даря ирисы родителям и возвращаются на сцену)
Вед1 : До новых встреч!
Вед2 : И внимание на сцену...

( ЗАВЕРШЕНИЕ. «музыка на финал»)

Окончание концерта.