СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Этот сценарий применила в прошлом учебном году. С пятиклассниками учили песню нашей детско-молодежной организации "Пламя" и гимн РДШа. Мероприятие было интересным, ребятам понравилось. Они остались довольны.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"»

Согласовано Утверждаю

Замдиректор по ВР директор школы:

______________ _______________







Сценарий праздника

«Посвящение в пятиклассники»





Разработала

Педагог-организатор Хайретдинова З.С.





















Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе; сплочению классного коллектива

Задачи: формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Ведущий 1:
Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2:
Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, учителя и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.
Ведущий 2:
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5-х классов!
(Звучит музыка и под аплодисменты гостей в зал входят пятиклассники)
Ведущий 1:
И вот они нарядные пятиклассники вместе со своим классным руководителем собрались в школьном зале.
Ведущий 2:
Вы проучились в пятом классе уже 3 месяца. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками.
Чтобы ими стать, надо пройти посвящение.
Ведущий 1:
И сегодня у ребят есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения.
Доказать всем, что они умеют не только играть, но и к наукам стремление имеют.
Ведущий 2:
И могут ли они претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»
Ведущий 1:
Давайте узнаем, что это за народ, эти совсем недавно испечённые пятиклассники! Познакомимся с ними поближе!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья»
Я буду читать вам стихи, в них есть вопросы. Если вопрос к вам подходит, то вы дружно кричите: «Это я, это я – это все мои друзья», а если этот вопрос к вам не относится, то хлопайте в ладоши.
- Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

- Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?
- Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей
Ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

- Кто из вас скажите вслух
На уроке ловит мух?
- Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Ведущий 2:
Вот такие яркие, талантливые ученики 5 класса!
Ведущий 1:
Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и проведении интересных и нужных творческих дел и акций.
Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы вместе с вами пройдем испытания!
Ведущий 2:
Объявляем первый конкурс «Умники»!
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)
3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи (Чиполлино)
5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)
Ведущий 1:
Молодцы, справились с первым заданием! Вот вам второе задание!
Ведущий 2:
Конкурс «Литературный»
Задание:
Скажите, в каких сказках упоминаются следующие предметы:
Яйцо Горошина Сапоги Веретено Невод
Вопросы:
1. Он родился во Франции, а в 1812 году вторгся с более чем 600000 армией в Россию и захватил Москву, но потерпел поражение, и его армия с позором отступила. Как звали этого человека и в каких литературных произведениях упоминается его имя? (Наполеон, «Бородино», «Волк на псарне»)
2. .Как звали девочку в сказке Островского, которая боялась огня? (Снегурочка)
3. Как начинается «Сказка про царя Салтана…»? (Три девицы под окном пряли поздно вечерком…)
4. Сколько лет прожили вместе старик и старуха в сказке Пушкина? (30 лет и 3 года)
5. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули – тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Ведущий 1:
Отлично справились, ребята! Следующий конкурс «Дополни пословицу»
Язык до Киева…(доведет)
Старый друг (лучше новых двух)
Тише едешь (дальше будешь)
Как аукнется…(так и откликнется)
Что написано пером (того не вырубишь топором)
Грамоте учиться (всегда пригодится)
Ведущий 2:
Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
Ведущий 1:
А теперь настало время для смотра юных талантов! Наши пятиклассники споют вам частушки!
Частушки
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»,
В школе треснула стена!

Буквы в Таниной тетради
Не стоят, как на параде,
Буквы прыгают и пляшут,
Тане хвостиками машут!

Дал списать я на контрольной
Все задачи Лерочке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!

Никита вертится в буфете,
Пробивается вперед –
Пожалейте его, дети,
Дай, Никите, бутерброд!

Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я пятиклашечка!

Опоздания причину
Настя мигом сочинит –
То попала под лавину,
То нашла метеорит!

Саша ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.

Громыхает кабинет,
Лестница шатается.
Это тихий пятый «А»
В гардероб спускается.

Мы спешили из столовой,
Опоздали на урок.
Кабинет пока искали
И закончился урок!
Ведущий 2:
Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные артистические способности, а теперь пусть немножко отдохнут. Для вас, ребята, следующий конкурс!
Ведущий 1:
А сейчас свое напутствие пятиклассникам дадут классные руководители.
Выступление классных руководителей
1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ

2. Утром рано просыпайся,,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать

3. Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи

4. Одевайся аккуратно
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай

5. Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь.

Ведущий 2:
Прошли вы испытания на славу
И доказали, юные герои,
Что каждый высшей похвалы достоин.
Ведущий 1:
А потому мы вынесли решенье,
Что в пятый класс достойные вступили.
Но знайте, что в борьбе и испытаньях
Единство и сплоченность ваша сила!
Ведущий 2:
Но прежде клятву верности дадите
Всем нам, науке и царице – школе.
Ведущий 1:
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать на сцене!
Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей
Клянемся!
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!
Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”
С достоинством нести высокое звание ученика школы. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2:
А сейчас ребята приготовили вам музыкальный подарок!
Песня «Круто ты попал в 5 класс»
Ведущий 1:
Ведущий 2:
Мне тоже хочется вам пожелать:
Вы дружбу детскую свою
Сквозь годы пронесите
Ее от всех невзгод и бурь
Надежно сохраните.
Ведущий 1:
Наш праздник подошел к концу. Поздравляем вас с Посвящением! Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!