СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения "Витаминный огород" для детей средней группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Формировать у детей представления о здоровом образе жизни.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "Витаминный огород" для детей средней группы.»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 г. Лузы Кировской области











СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«ВИТАМИННЫЙ ОГОРОД»

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ








МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ШУВАЛОВА РИММА НАИЛЬЕВНА

СТАЖ: 31 ГОД

КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ










г. Луза

2018 г.



ВИТАМИННЫЙ ОГОРОД


Цель: Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать представление о здоровом образе жизни.


Задачи:

-Создавать условия для закрепления знания у детей об овощах и фруктах, какую пользу они приносят.

-Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.

-Создавать у детей радостное, бодрое настроение.


«Речевое развитие»

Задачи:

-Способствовать развитию артикуляционного аппарата, четкой дикции ребенка через пение, чтение стихов.


«Познавательное развитие»

Задачи:

-Воспитывать стремление и уважение к здоровому образу жизни; расширять кругозор детей.

-Создавать условия для знакомства с различными видами народных игр, хороводов; умения различать средства музыкальной выразительности.

-Способствовать развитию интереса и способность испытывать чувство радости, удовлетворения от участия в совместной деятельности.

-Совершенствовать умение объективно оценивать действия других детей.



«Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

-Продолжать создавать условия для формирования музыкальной культуры на основе знакомства с музыкой.

-Способствовать воспитанию любви к музыке, развитию чувство ритма, умению передавать через движение характер музыки, её эмоционально – образное содержание.

-Создавать условия для закрепления умения свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения в танцевальных композициях.


«Физическое развитие»

Задачи:

-Продолжать создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать представление о здоровом образе жизни.

-Создавать условия для развития быстроты реакции; умения ориентироваться в пространстве;

-Способствовать развитию внимания, сноровки.


Предварительная работа:

-Побуждать разучивать стихотворения, песни, танцы;

Беседа, рассматривание: фруктов и овощей.

-Создавать условия для обучения умения чувствовать и понимать настроение музыки, передавать его в движениях, соответствующий характеру музыки.

-Обогащать музыкальные впечатления детей.



Планируемые результаты: проявляет интерес к своему здоровью; принимает участие в подвижных играх и физических упражнениях; чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус; чувствует ритм и методику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию; способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие; у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.



Участники:

Дети средней группы

Дети средней «А» группы


Герои:

Ведущий – воспитатель группы

медицинская сестра


Атрибуты:

-Презентация к стихам и загадкам;

-Муляжи овощей и фруктов;

-Разрезанные на 4е части картинки фруктов;

-Для эстафеты: 4 обруча, скамейка, дуги, корзинки под овощи и фрукты;

-Салат из моркови или капусты;

-Шапочки овощей;

-Угощение - ВИТАМИНКИ


***Под веселую музыку дети забегают в зал

ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня мы собрались на витаминный праздник, с вами поиграем и повеселимся. Скажите, а у вас сила для игр есть?...... Наверно много витамин кушаете, вот и сила, и здоровье.

Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А в каких овощах и фруктах витамины бывают,
Вы, мне сейчас дружно называйте!


*** ПРЕЗЕНТАЦИЯ


1. Во саду ли в огородебыли мы, ребятки.

Вам сейчас я покажу,

Что растет на грядке.



(показывает слайды, в конце всегда говорит, что здесь живут витамины)



2. Урожай у нас хороший, уродился густо:

И морковка и горох, белая капуста.



3. Как зайдём мы в огород - Витаминов полон рот:

И петрушка, и лучок, Сельдерей, и чесночок!



4. Посадили огурец мы на огороде,

Говорят, что этот овощ Уж полезен очень!



5. Ах картошка, ах картошка, и везде она нужна.

И в салаты и в окрошку, и в супы, и для борща.



6. Кушай овощи, дружок, будешь ты здоровым!

Ешь морковку и чеснок, К жизни будь готовым!



7. Вот так тыква, тыква – чудо, под неё не сыщешь блюдо.

Даже целый самосвал – Под неё, наверно, мал!



8. Без морковки – спору нет, бледным выглядит обед,

Ведь морковь всегда была украшением стола.



9. Вот румяный помидор, очень важный я синьор.

Коль не вырастет томат, не получится салат.



10.Я картошечка мала, хоть мала, но удала.

Без картошки всем беда, без картошки никуда.



11. Я зеленый огурец, я хрустящий молодец.

Летом в банки уложусь и зимою пригожусь.



12. Без капусты обойтись просто невозможно.

Без капусты борщ сварить очень-очень сложно.



13. Хоть я горек иногда, ешь с борщом меня всегда.

Ведь того, кто любит лук,избежит любой недуг.



14. Овощи нам надо кушать, витамины в них всегда.

Кто всё это выполняет, не болеет никогда.



Дети еще раз перечисляют продукты, в которых есть витамины.

ВЕДУЩАЯ: Отлично, это вы знаете.



***под музыку входит Медицинская сестра



Медицинская сестра: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (..ответы детей) Правильно, я (..имя медицинской сестры), я работаю у вас в детском саду.

Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?

***ЗАГАДКИ (когда отгадали - показывают картинку)
(автор загадок - Екатерина Савельева)

В осеннем солнечном саду созрели фрукты на виду.
Только нужно не лениться отгадать их потрудиться.

Близнецы на тонкой ветке все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад, это сладкий ... (виноград)

Все о ней боксеры знают, с ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа ... (груша)

Эта ягода лесная нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной, пейте на ночь чай с ... (малиной)

Он тяжелый и пузатый, носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус, спелый изнутри ... (арбуз)

Медицинская сестра: Молодцы, все верно отгадали!

ВЕДУЩАЯ: Вы знаете доктор, наши ребята не только загадки отгадывают, но трудиться могут.


***ПОДВИЖНАЯ ИГРА "СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ"

Овощи и фрукты рассыпаются в обруче. Детям дают корзинки. По команде ведущего под музыку один собирает овощи, другой - фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

……………………………………………………………





ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята!

Я сегодня решила сварить компот. Я взяла и разрезала все фрукты на кусочки. А сейчас посмотрим, из каких фруктов я хотела сварить вкусный компот. Помогите мне, ребятки, соберите фрукты и назовите их.

***Игра-упражнение “Компот”

Ребята составляют картинки, которые разрезаны на 4е части: яблоко, груши, апельсин. В конце называют, из каких фруктов сварен компот.

………………………………………………………….



ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! А сейчас немного отдохнем и потанцуем, выходите поскорей в круг и приглашайте себе парочку.



*** «Парная пляска» - средние группы

…………………………………………………….



Медицинская сестра: Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!
Закаляться, обливаться,

Спортом разным заниматься!

*** ЭСТАФЕТА «Принеси овощ или фрукт»

  • Попрыгать через обручи;

  • Проползти по скамейке;

  • Пролезть под дугой;

  • Взять овощ или фрукт в корзинке и принести Доктору

……………………………………………



Медицинская сестра: Вижу, все вы молодцы! Парни просто удальцы!
Девочки - красавицы! С любой болезнью справитесь.

ВЕДУЩИЙ: В жизни нам необходимо очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты — натуральные продукты.



*** ИГРА «Съешь салат и скажи из чего он»

Дети кушают салат из морковки, из капусты, называют из чего он. «Доктор» рассказывает, какие витамины в нем.

………………………………………………….



ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, быстро кушаете витамины.

                 Сегодня день чудесный, мы знаем все о том.

И всех мы поздравляем с чудесным этим днём!

 

Мы весело станцуем и запеваем в лад!

Пусть радостно сегодня детей глаза блестят!





*** «Огородная – хороводная» - средние группы

Дети надевают шапочки овощей

……………………………………………………..



Медицинская сестра: Все ребята молодцы. Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми. Ну а мне пора прощаться. На прощание угощу вас полезными ВИТАМИНКАМИ.

УХОДЯТ В ГРУППУ