Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "Сильные, смелые, ловкие"»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с.Ломовка
Спортивное мероприятие в начальной школе
"ЛОВКИЕ
СИЛЬНЫЕ
СМЕЛЫЕ "
для учащихся 1-4 классов.
Провела: учитель физической культуры
Косарева Виктория Петровна
Цель:
1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Игра проходит в спортивном зале.
Оборудование: обручи, мячи, кегли, канат, эстафетные палочки.
Предварительная подготовительная работа:
1. Классы делится на две команды.
Ход соревнований:
Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах.
Учитель. Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».
Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт. Мы потому и проводим сегодня наши игру "Ловкие, сильные, смелые» ".
Сейчас мы будем представлять команды.
Команды показывают свою визитку, девиз.
Желаю всем удачи и побед. «Ловкие» и «Сильные»
1. Первое задание. Эстафета. По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты
2.«Ведение мяча». Участник команды выполняет ведение мяча до флажка и обратно, потом передает мяч следующему э. Победит тот, кто, первым выполнит задание.
3. Бег на четвереньках.
4. «Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?
5. «Бег с шариком»
- пробежать с шариком, лежащим на ракетке; по очереди вся команда, кто быстрее..
6. «Метание мяча»
- Метание мяча в обруч, чья команда больше забросит мячей. Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.
7. «Бег змейкой с мячом»
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.
8. А сейчас у нас эстафета “Прыжки в длину”.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того , кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
9. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу "Айболит" бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники под мышку)
10. « Перетягивание каната»
Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.
Учитель: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Протокол соревнования.
№ | Конкурс, эстафета | Название команд |
ЛОВКИЕ | СИЛЬНЫЕ |
1 | Эстафета | | |
2 | «Ведение мяча». | | |
3 | Бег на четвереньках | | |
4 | Прыжки с мячом» | | |
5 | «Бег с шариком» | | |
6 | «Метание мяча» | | |
7 | «Бег змейкой с мячом» | | |
8 | «Прыжки в длину» | | |
9 | «Доктор Айболит». | | |
10 | « Перетягивание каната» | | |
| Итог | | |