СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения в II младшей группе « Курс молодого бойца»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сенарий предназначен для проведения праздника 23 февраля в детском саду во 2 младшей группе, будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения в II младшей группе « Курс молодого бойца»»

Сценарий 23 февраля младшая группа

« Курс молодого бойца»

Цели: • сплотить детский коллектив,

• создать для детей атмосферу радости и праздника.

• воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи: - привлечь детей к участию в празднике;

- развивать коммуникативные качества детей;

- развивать артистические способность.

Необходимые атрибуты: Мяч с запиской; игрушки и другие предметы, мяч, кегли. Звезды и корзина; Сундук, в котором находятся утка и яйцо от киндер-сюрприза, в котором бумажная игла; ключ от сундука; бумажные листья, под одним из которых прячется ключ;

Ход праздника

1. Под маршевую музыку дети во главе с ведущей входят в зал, маршируя, проходят круг и садятся на свои места.

Ведущая: Ребята, знаете, какой сегодня праздник? Чей это праздник? Кто главный герой этого дня? Верно, защитники Отечества являются сегодня главными. Скажите, кто может быть защитником? Вы, когда вырастете, будете защищать страну? А маму? А девочек? Значит, вы – будущие защитники!

2. Звучит космическая музыка, в зал вкатывается мяч, на котором приклеена записка.

Ведущая: Ребята, смотрите! Что это такое? Как вы думаете?

Дети отвечают: «Мяч».

Ведущая: Давайте проверим.

Ведущая берет мяч в руки, достает записку, читает: «Малыши! Мы знаем, что вы очень слабые, поэтому решили завоевать ваш детский сад! Берегитесь! Скоро будем!»

Ведущая: Выходит, что мячик-то непростой – он нам принес сообщение от вредных незнакомцев! Мы действительно слабые? Отдадим наш садик без боя? Конечно, нет! Будем биться из последних сил и покажем им, где раки зимуют. Но сначала хорошенько подготовимся. Ребята, как вы думаете, каким должен быть защитник? (сильным, смелым, храбрым, умным)

Ведущая: Верно, вот мы сейчас и потренируемся, чтобы суметь защитить наш детский сад! Тогда приступаем к тренировке. А начнем тренировку с военной песни.

3. Песня « Мы солдаты»

1.Как солдаты наши,

Мы идем.

И флажками машем,

И поем.

Припев:

Раз, два, три!

Мы идем.

Раз, два, три!

Мы поем.

2. Мы идем как нужно,

Посмотри.

Мы шагаем дружно.

Раз, два, три!

Припев тот же

Ведущая: Молодцы, очень хорошо справились с заданием. Теперь я знаю, что вы сможете заметить врага, и он не подойдет близко незамеченным. Ну, а теперь потренируемся забрасывать машины противника гранатами. Этим занимается пехота. Ведь нужно обезвредить их раньше, чем они до нас дошли.

4. Проводит игру «Сбей кеглю».

Ведущая: Гранаты метать теперь мы умеем. В противника попадем с любого расстояния! Теперь будем учиться водить машину.

5. Игра «Только вперед» с машинами

6. Игра «Кто больше соберёт боеприпасов»

Ведущая: Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет. Для наших мальчиков – будущих защитников – приготовили танцевальный сюрприз девочки.

7 Танец девочек «Папа подари мне куклу»

Ведущая: Наши мальчишки – смелые, умные и храбрые, ловкие, умелые и совсем не слабые!

Стихи

  1. Папа — защитник,
    Папа — герой,
    Наш охраняет
    Сон и покой!

  2. Буду я, как папа,
    Маму защищать.
    И от всех печалей
    Ее оберегать.

3. Папу я поздравлю,
Песенку спою!
Своего героя,
Очень я люблю!
4. С праздником, папы,
И дедушки тоже!
Будут на вас пусть
Мальчишки похожи!

5. Папа и дедушка,

Братик и дядя,

Вас всех поздравить

Сегодня я рада.

Ведущая: Ну, вот теперь мы готовы защищать Родину! Теперь нам не страшен любой враг!

8. Звучит тревожная музыка. По залу пробегает инопланетянин, разбрасывает на пол звезды, потом убегает.

Ведущая: Ребята! Смотрите, враг уже приближается! К нам в зал принесли атомные звездочки, которые могут взорваться! Нужно срочно их собрать, пока они не догорели и не взорвались! Так как это опасная работа, то заниматься ею будут самые настоящие мужчины – наши мальчики. Мальчики собирают по одной звезде с пола и кладут в корзину

Ведущая: Спасли мы наш садик от инопланетных захватчиков! Что обычно кричат солдаты, когда побеждают? Давайте, тоже порадуемся победе – покричим «Ура»

Все кричат «Ура!». Можно хлопками изобразить салют Победы.

Ведущая: Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев!

Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество. Скажите, а защитниками могут быть только мальчики? Даже девочки могут защищать свою Родину. Но они не берут в руки оружие и не стремятся захватить противника. Они помогают и поддерживают мужчин.

9. Танец мальчиков « Яблочко»

10. Затем звучит марш. и дети за ведущей выходят из зала.

Емеля: Ребята, чему вы радуетесь? Вас забрать себе хочет сам Кощей! Скоро должен прийти уже. Бегите быстрее, кто куда может!

Ведущая: Подожди, подожди, Емеля. Как это – бегите? Это наш садик и мы его просто так без боя не отдадим! Правда ведь, ребята?

Емеля: Но… ведь Кощей же… он может съесть… сжечь… даже следа не останется…

Ведущая: Ну, что ты, Емеля! У Кощея есть слабое место! Ребята, знаете, где Кощеева смерть?

Отвечают, что она находится в игле, игла – в яйце, яйцо – в утке, а та – в сундуке.

Ведущая: Все верно, осталось только найти эту иголку, тогда и Кощей не страшен. Правда, ребята? Будем искать сундучок? Тогда приступаем к поиску!

11. Ищут сундучок в зале, находят под одним из стульев.

Ведущая: Одно дело сделано. Теперь осталось самое легкое – сундук открыть, да найти иглу.

Емеля (рассматривая сундук) Легкое, да не легкое. К сундучку нужно еще ключик найти! Без ключа его точно не открыть – пуленепробиваемый, самой последней модели.

Ведущая: Что ж, нужно еще и ключик найти… Ключик, ключик… Где же ключик? Как его найти?

Емеля: Он, наверное, у черепахи Тортилы спрятан. Может, у нее поищем?

Ведущая: Конечно! Ребята, а ведь черепаха эта живет на дне пруда. Вы нырять умеете? Тогда приготовились – ныряем! Глазки закрываем ( В это время разбрасываются листья на пол) Вдыхают побольше воздуха и «ныряют» в пруд. Под одним из них находится нужный ключик. Дети проходят по листкам. Их задача – на ощупь определить, где спрятан нужный предмет. Найдя ключ, ребята, ведущая и Емеля «выныривают» на поверхность.

Ведущая: Уф, вот мы и на суше! Нашли мы ключ! Теперь можно открывать сундучок!

Открывает сундук, там – игрушечная утка.

Ведущая: Уточка! Точно, как в сказке!

Емеля: Да-да, убирай ее скорее. Я чувствую, Кощей уже близко!

Ведущая убирает уточку, а под ней яйцо от киндер-сюрприза. В нем – нужная иголка, сделанная из плотного картона.

Ведущая: Ура! Мы нашли ее! (звучит тревожная музыка, слышится топот) Теперь можно спастись от Кощея! (ломает иголку, в это время за дверью слышится стон, музыка стихает) Еще от одного недруга мы спасли наш садик, ребята!

Емеля: А мне пора! До свидания, ребята! (уходит)

Ведущая: Молодцы, ребята, помогли спасти наш садик от сказочных злодеев!

Какие мы сегодня молодцы! Мы защитили наш садик – а ведь это наше Отечество..

Ведущая: Окончены соревнования, армейцы прошли соревнования. Успешными были учения. Примите мои поздравления.
Ребята, скажите, а какой праздник мы с вами отмечаем сегодня? (Ответы детей).
Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества», он посвящен всем мужчинам и большим, и маленьким.


4