«Magic Colors»
Открытый урок во 2-ом классе
Учитель:
Гаджимурадова Г.Ш.
Тип урока: комплексное применение знаний, умений, навыков
Обучающая цель: автоматизация звукопроизносительных навыков, активизация и автоматизация лексики по теме «Цвета», глаголы движения, автоматизация структур:
«My favorite colors is…», «What color is this?», знание детского фольклора (рифмовки, стихи, песни по теме).
Развивающая цель: развивать у детей способность самостоятельно строить высказывания по теме на основе полученных знаний; развивать интеллектуальные и познавательные способности, стремление к творческой деятельности, развивать у детей навыки работы по инструкции через обучающие игры.
Воспитывающая цель: прививать культуру общения и поведения.
Оборудование: интерактивная доска, плакаты, цветные карандаши, игрушки, заготовки из цветной бумаги, иллюстрации, диск с записью песен по теме.
Ход урока
Организационный момент. Приветствие.
Учитель: Good Morning, children!
Дети: Good Morning, Good morning,
Good Morning to you!
Good Morning, Good morning,
We are glad to see you!
Учитель: Sit down, please!
Дети, сегодня мы с Вами совершим путешествие в удивительный мир красок. Я думаю, вы хорошо приготовились к этому путешествию, и мы успешно пройдем с Вами этот интересный путь. В этом прекрасном мире красок мы будем играть, рисовать, рассказывать стихотворения, петь и слушать песни.
Фонетическая зарядка. Произношение звуков [θ,
, r, t], [w]
Учитель: В начале нашего пути мы повторим произношение некоторых трудных звуков, которые встретятся на нашем пути, и без которых нам не обойтись.
(Учитель напоминает ученикам, как правильно произносить эти звуки; дети повторяют за учителем).
[θ,
]- this, that; thin, think
[r] – red, rose, rice
[t] – take, table, tree
[w] – why, when, Willy
Повторение названий цветов и закрепление лексики в игровой форме
Учитель: Представьте себе, дети, как был бы скучен окружающий мир, если бы он был черно-белым. Цвета делают нашу жизнь прекрасной. Есть очень много разных расцветок и оттенков. Давайте назовем основные из них. (Структура).
What color is this?
(Учитель показывает образцы цветов).
Дети: It is red (blue, green, yellow, gray, pink, white, brown, black, orange, violet).
Закрепление лексики в игре «Угадай цвет»
Учитель: А теперь поиграем! Let's play!
Игра «Угадай цвет»: необходимо продолжить стихотворение (подобрать цвет в рифму по-английски).
Учитель: Цвет знамен и цвет побед
Называется как?
Дети: Red.
Учитель: Цвет, который я люблю
Называется как?
Дети: Blue.
Учитель: Этот цвет зимой бывает
Называется как?
Дети: White.
Учитель: Море, где стоит «Артек»
Называется как?
Дети: Black.
Учитель: Цвет полей, пшеницы спелой
Называется как?
Дети: Yellow.
Учитель: Цвет волков и цвет мышей
Называется как?
Дети: Gray.
Учитель: А медведь по кличке «Бравый»
Цвет избрал какой он?
Дети: Brown.
Учитель: Апельсин наш толстокожий
Носит шкуру цвета…
Дети: Orange.
Повторение стихотворения «Seasons»
Учитель: Времена года тоже разные: каждое имеет свой цвет. Давайте вспомним, какие они!
Дети: Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
(Учитель демонстрирует иллюстрации времен года).
6.Отработка структуры: What is your favorite color?
Учитель: У каждого времени года есть свой любимый цвет. А у вас? Какой ваш любимый цвет?
What is your favorite color? (Диалогическая речь)
P1- What is your favorite color?
P2 - My favorite color is blue. (Работа в парах).
(Дети показывают друг другу цветные кружочки).
Физзарядка. Выполнение различных команд
Учитель: Stand up, please! Let's make physical exercises!
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you,
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
(Выполнение команд: Run! Swim! Go! Jump! Swing! Dance! Take your seats, please! Sleep! Wake up! Sit still!)
Получение новых расцветок. Игра «Волшебные карандаши» (Смешивание цветов)
Учитель: Дети! В волшебной стране красок и цветов возможны разные чудеса. Мы можем получить совершенно новый цвет, смешав два или несколько цветов. Давайте поиграем!
Игра «Magic Pencils». Учитель объясняет правила игры. Побеждает тот, кто первым получит и назовет новый цвет.
(Учитель раздает детям карточки с разлинованными квадратиками).
Учитель: Let's mix colors! Take:
Yellow & red pencils. Draw, please! Mix colors!
What color is it?
Ученик: It is orange. (Показывает карточку с новым цветом).
Учитель: 2. Blue & yellow pencils.
What color is it?
Ученик: It is green.
Учитель: 3. Black & white pencils.
What color is it?
Ученик: It is gray.
Учитель: 4. Blue, yellow, red pencils.
What color is it?
Ученик: It is brown.
Учитель: 5. Blue & red.
What color is it?
Ученик: It is purple.
Учитель: Вот сколько разных расцветок мы получили!
Let's retell poem about colors!
Стихотворение:
Poem
Red and yellow,
Green and blue.
Lots of colors
For me and you!
Игра «Цветик-семицветик» (Закрепление лексики по теме «Цвета»)
Учитель: Продолжаем наше путешествие по прекрасной стране красок и цветов. Посмотрите, дети, что случилось: подул сильный ветер и разбросал все лепестки волшебного цветка. А вдруг он кому-то понадобится в трудную минуту? Давайте сложим лепестки, но они должны быть в строгом порядке. К доске подходит только тот, кто имеет лепесток указанного цвета. При этом вы должны называть волшебные слова:
The leaf is red (yellow, brown, orange, green, blue, pink).
Затем нужно написать название цвета на доске.
(Учитель прикрепляет лепестки цвета на доске).
10.Песня о цветах «Rainbow»
Учитель : Давайте споем песенку о цветах!
Red, orange,yellow,green
Blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green
Blue, purple, pink
Its a rainbow, it’s a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
11. Отработка структур: What have you? What color is a cat? (dog, mouse…)
Учитель: А что это за игрушки у вас на партах? Давайте назовем их и скажем, какого они цвета.
P1 - What do you have?P2 - I have a cat.P3
- What color is the cat?P4 - The cat is black.
12. Игра «Радуга» (Закрепление знаний детей по теме «Цвета» и расширение их представления об окружающей среде).
Учитель: Посмотрите, дети! В волшебной стране цветов пошел цветной дождь (учитель раздает полоски цветной бумаги-дождики). Выглянуло солнышко и на небе появилась…что? Радуга (Rainbow)! Дождь прошел и выглянуло солнышко. Давайте назовем все цвета радуги!
(Учитель показывает на доске цвет радуги, а ученики называют и показывают дождинки соответствующего цвета, у кого они есть).
Красный – red
Оранжевый – orange
Желтый – yellow
Зеленый – green
Голубой – blue
Синий – dark blue
Фиолетовый – violet.
Появилась радуга!
13. Игра «Прочитай слова»
Учитель раздает детям цветные кружочки. Далее он показывает карточки, с написанными разными цветами словами. Если цвет слова такой же, как цвет кружочка, то ученик читает это слово.
Слова: cut, doll, big, map, pen, desk, not, cap, red, lip, bag, nut, hat, sit
14. Итоги урока. Оценивание и самооценивание (рефлексия).
Учитель: Вот и закончилось наше путешествие в волшебный мир красок. Понравилось оно Вам? Мне было очень приятно с вами путешествовать. Мы многое узнали и многому научились.
Thank you! Good-bye!