Выпуск в школу «Музей необычных вещей»
Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
1Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
2Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
В зал входят дети тройками, выполняют перестроение «Ромашковое поле»
Ребенок: Вот он пришёл наш праздник выпускной
И май – волшебник, полюбуйтесь сами
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ребенок: Немало будет праздников ещё,
Весна и осень, дни рожденья, ёлки.
А этот – самый первый выпускной
В душе детей останется надолго.
Ребенок: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Ребенок: Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
Ребенок: Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
Ребенок: За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
Ребенок: Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня «Мы всех благодарим»
1Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс! На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Реб. О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
Реб. Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз,
Сейчас закружит нас первый вальс.
«Вальс»
1 Ведущая: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».
2 Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»! мы хотим пригласить вас на экскурсию. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Ребенок: А давайте вспомним,
С чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился! Мальчик!
Девочка у нас!
Танец «Лялечка в конвертике»
Под музыку входят дети младшей группы.
Восп. мл. гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Малышам дарят подарки, и они уходят
1Ведущая: Да, настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть малыши.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец общий «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»
2 Ведущая: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Добавить текст ведущей
Под музыку вносят подушку.
Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Восп.
Дев. 1. Апчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Катя Комарова!
Дев. 2. Катя, Катя…
Восп. Ты опять?
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Катя!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка
У Динары на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Арины стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Вова, спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Воспит - Помолчите лучше.
Забияки оба. И ни слова чтобы!
Дев. 4. А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
добавить
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
РЕБ: Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить
Мы в школе будем с музыкой
И песенкой дружить
Песня «А в школе»
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь, мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас
Вед. 1. А если вы не гости, то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют? Мы будем загадывать вам слово, а вам надо будет его составить из больших букв. Посмотрим, как вы справитесь!
Игра «Собери слово»
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили!
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Ведущая 1.Праздник не простой у нас
Он бывает только раз
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ведущая 2.Вместе с музыкой красивой
К нам приходит волшебство
Осторожно, не шумите
Не спугните вы его!
ГОЛОС В ЗАПИСИ «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна звезда?!»
(в зал входит звездочет)
Звездочет. Здравствуйте, мои друзья!
Я привет для вас привёз от далеких ярких звёзд.
Темной ночью, очень поздно,
В небе очень-очень звёздно.
Светят звездные миры, как на елочке шары.
И всегда ночной порой
Звёзды шепчутся со мной.
Звёзды все наперечёт знаю!
Я ведь Звездочёт!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый звездочет! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике! У нас сегодня открытие «Музея необычных вещей», может у вас есть какой-то интересный экспонат для наших ребят?
Звездочет: Ну конечно, я для этого и пришел, чтобы отдать ребятам их путеводные звезды! Когда рождается человек– на небе загорается новая звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд, и в этом параде каждая звезда показывает своё самое лучшее. А сегодня случился целый парад выпускников, и ваши звезды засияли на небе еще ярче!
Ведущий: Спасибо Вам звездочет! Наши дети и правда сегодня настоящие звезды, и мы готовы вам это доказать!
Танец «Мы звезды»
Звездочет: Да, вижу и правда звездный выпуск!
Теперь прошу ответить мне: какие у вас планы на будущее?
Дети:
1.Подрастем и непременно
Наши сбудутся мечты
Я учительницей стану
А врачом, быть можешь ты.
2. Кто-то мечтает к звездам слетать
Кто-то в горы подняться
А я хочу бороздить океан
И тайнам его удивляться
3.Мечтаю стать главою Центробанка
Весь мир чтобы по-русски удивить
Купить билет на дальнюю планету
И маму в космос на тарелке прокатить
4.Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех,
В будущем - звезда эстрады, ждёт меня большой успех!
5.Стану я крутым ди-джеем, буду всюду знаменит.
А с Биланом мы запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
6.А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.
7.Ну а я пойду в банкиры, буду деньги делать я.
Банк мой будет процветать, под проценты всем давать.
8.А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
9.Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
10.Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
11.Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
12.Воспитателем бы стала! Пусть меня научат!
ВСЕ: Ты подумай, что сказала?! Дети ведь замучат!
13.Мы про все вам рассказали, хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали, (ВСЕ)вот и разбирайтесь!
Песня «Зажигаем звезды»
Звездочет: Я за вас ребята, рад!
К школе готов отряд дошколят
Узнаете все, чем велик человек
В наш необычный космический век
Пусть встреча со школой и классом
Для всех станет их «звёздным часом»,
Чтоб были успехи всегда,
Пусть вам путеводная светит звезда!
Я точно, знаю в этот день
Уйдут невзгоды и ненастья
Ведь с звездочетом встреча
Всегда приносит счастье!
(уходит)
Дети.
1. По синему небу любят дети
В разноцветных снах лететь
Все сбывается на свете
Если очень захотеть.
2. Вот бы пальчиком потрогать
Самый краешек земли
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты
Танец с полотнами «Небо»
(Выстроить детей)
1 Ведущая: Ну что ж, остались последние экспонаты, которые нам очень дороги и любимы – это наши выпускники! Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому, прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении этих экспонатов.
«Расписка»
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение воспитание и обучение в детский сад №29 «Улыбка». Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и красивые лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в саду, помогут нашим детям в школе. Родители группы «Смешарики»
2 Ведущая: Уважаемые родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с экспонатами, а ваша расписка будет храниться в нашем музее.
1 Ведущая: Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
2 Ведущая: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, в школу им пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Ребенок. Мы тоже будем помнить вас.
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
Ребенок. Закончился праздник,
Прощаемся с садом.
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим!
Ребенок. И долго еще будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, внимание, ласку
Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!
Слово заведующей:
Слово родителям:
1Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
2 Ведущая: А сейчас мы предлагаем взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Ты смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
Флэш-моб на улице