СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценрий мероприятия "Сказки складные да ладные"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий сказки "Колосок"

Просмотр содержимого документа
«Сценрий мероприятия "Сказки складные да ладные"»

КОУ ВО «Землянская школа – интернат»













Общешкольное мероприятие «Сказка ладная да складная».

Театрализованное представление

сказки «Колосок».



Подготовила:

воспитатель

Сафонова Н.В.











ДЕКАБРЬ ,2021 г.







Цели и задачи: расширить представления детей о хлебе; познакомить с процессом выращивания хлеба, трудом хлеборобов, технологией выпечки хлеба; совершенствовать умение размышлять над содержанием произведения, анализировать его, выделять основную мысль, понимать мораль сказки.

развивать у детей память, внимание, связную речь, мелкую моторику пальцев рук, активизировать в речи детей слова-действия, связанные с производством хлеба, упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.

воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.



Действующие лица: Ведущий, Петушок Золотистый Голосок,

Мышонок Круть, Мышонок Верть.



Ведущий: (Девочка в народном сарафане)

- Сказку мы сейчас расскажем.

И расскажем, и покажем.

Сказка эта – колосок.

Знаете её? ….Молчок.

Тише, тише, не шумите,

Сказку нашу не спугните.

Под весёлую мелодию выбегают мальчики-мышата:

- Я мышонок Круть. Я очень люблю крутиться. (Крутится вокруг себя) .

_А я мышонок Верть. Очень люблю вертеться. (Делает танцевальные движения).

Мышата весело танцуют, играют, хлопая в ладошки, и о ладошки друг друга. Затем садятся на стульчики, продолжая пританцовывать.

Музыка меняется. Выходит петушок.

- Здравствуйте, а я Петушок голосистое горлышко.

Очень рано встаю. На работу всех бужу.

Двор подметаю, мусор убираю.

( Подметает веником дорожку, находит колосок. )

- Круть, Верть, смотрите, что я нашёл.

Круть: - Это колосок.

Верть: - Нужно его смолоть.

Петушок: - А кто это будет делать?

Круть: - Не я.

Верть: - Не я.

Петушок, вздыхая: - Тогда я.

Петушок уходит, делает вид, что обмолачивает колосок, мелет зерно.

Мышата танцуют.

Выходит петушок: - Смотрите, сколько муки я намолол.

Круть: - Надо тесто замесить.

Верть: - Пирог испечь.

Петушок: - А кто это сделает?

Круть: - Не я.

Верть: - Не я.

Петушок, вздыхая: - Тогда я. Уходит. Делает вид, что месит тесто и печёт пирог.

Мышата, танцуют и поют:

- Мы весёлые мышата, нам всегда работать лень.

Мы весёлые ребята, мы играем целый день.

Мы мышата Круть и Верть очень любим песни петь.

Потанцуем и споём, и сначала всё начнём.

Выходит петушок, держит в руках пирог на рушнике.

Петушок: - Вот и пирог готов.

Мышата быстро прыгают за стол.

Петушок: - Подождите-подождите.

Кто колосок нашёл?

Мышата: -Ты-ы-ы.

Петушок: - А кто его обмолотил?

Мышата: -Ты-ы-ы.

Петушок: - А кто муки намолол?

Мышата: -Ты-ы-ы.

Петушок: - А кто пирог испёк.

Мышата: -Ты-ы-ы.

Мышата, опустив головы, выходят из-за стола.

Мышата: - Прости нас, Петушок.

Звучит музыка, Петушок поёт, мышата танцуют.

Петушок: - Колосок я нашёл и муки намолол.

Тесто круто замесил, да и маслицем полил.

Получился пирожок, расписной его бочок.

Всю округу обойдёшь, а такого не найдёшь.



Все трое под музыку уходят: впереди петушок, за ним Круть, последний Верть.

Выходит ведущий: -Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и полезному труду.

Говорят, как нужно жить, чтобы всем всегда дружить.

Чтобы вы всем помогали, сказку мы вам показали.



Кланяется, уходит.