СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий агитбригады "Мы за здоровый образ жизни!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ:

пропаганда здорового образа жизни путём  формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.

Задачи: 1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные. 2. Воспитательная: формирование социально – активной личности, воспитание  у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его. 3. Развивающая: развитие у  учащихся творческих способностей, внимания, логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий агитбригады "Мы за здоровый образ жизни!"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН










Сценарий агитбригады


«Мы за здоровый образ жизни »

(для 6 классов)










Из опыта работы учителя

английского языка

МБОУ СОШ с. Субханкулово

г. Туймазы

Халиковой Дианы Фаритовны








Туймазы – 2015г







Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.  
 Конфуций

ЦЕЛЬ:

пропаганда здорового образа жизни путём  формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.

Задачи:
1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные.
2. Воспитательная: формирование социально – активной личности, воспитание у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его.
3. Развивающая: развитие у учащихся творческих способностей, внимания, логического мышления.

Оборудование:

Компьютер, проектор,презентация «Мы за ЗОЖ», минусовка песни кота Леопольда, минусовка песни «Мы желаем счастья вам!», плакаты за ЗОЖ, выполненные самими учащимися

Ход выступления

Чтец 1:

Внимание! Внимание!

Наша агитбригада проводит агитацию -

Нужно срочно спасать нашу нацию!!!

Все:

А от чего спасать?



Чтец 1:

На заре 21го века

Современный человек, покоривший даже небо,

Ежедневно новое чудо техники изобретая,

Приобщаясь к дурным привычкам,

Он здоровье своё подрывает…

( Демонстрируют плакаты)

Все:

Мы – за здоровье, мы за счастье,

Мы против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!!!



Чтец 1: Лично я люблю рисовать,

Чтец 2: Я люблю петь и танцевать!

Чтец 3: Я люблю печь пироги и торты!

Чтец 4: А я занимаюсь спортом!!!



Все:

Мы – подростки 21 го века,

В наших руках – судьба человека.

Против курения и алкоголя мы –

Новое поколение нашей страны!

(Демонстрация плакатов)

Чтец 4:

Представляем вам изменённый Маяковского стих,

Пусть оставит он в вашем сердце наших сотен сердец крик.

(Слайды)

Чтец 1:

Кроха-сын к отцу пришёл, и спросила кроха:

«Если я курить начну – это очень плохо?»


Чтец 2:

Видимо, врасплох застал сын отца вопросом.

Папа быстро с кресла встал, бросил папиросу.

И сказал отец тогда, глядя сыну в очи:

«Да, сынок, курить табак – это плохо очень!»


Чтец 1:

Сын, услышав сей совет, снова вопрошает:
“Ты ведь куришь много лет и не умираешь?”

Чтец 2:
“Да, курю я много лет, отдыха не зная.
Я не ведал страшных бед, а вся голова – седая…
Закурил я с юных лет, чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет меньше нормы ростом…



Чтец 3:
«Я уже не побегу за тобой вприпрыжку,
Бегать быстро не могу, мучает одышка.
Прошлым летом ты забыл, что со мною было?
Я в больницу угодил, сердце прихватило.
Сердце, лёгкие больны, в этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил за своё куренье…
«Никотин – опасный яд, сердце поражает,
А смола от сигарет в бронхах оседает…

Чтец 2:
“Ну и ну!” - воскликнул сын, - как ты много знаешь
Про смолу и никотин, а курить, всё ж не бросаешь!»

Чтец 4:
Я бросал курить раз пять, может быть, и боле,
Да беда – курю опять - не хватает воли.

Чтец 3:
«Ты мой папа, я – твой сын, справимся с бедою.
Ты бросал курить один, а теперь нас двое!»

Чтец 1:
И решили впредь они спортом заниматься,
Слушать музыку и петь, грусти не сдаваться!


(исполняется песня под мелодию песни Кота Леопольда

В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего же хорошо
Жить на белом свете.






Голова не болит,
Дышится свободно.
Ведь здоровьем модно (2 раза)
Нынче дорожить.







Чтец 1:


С 2006 года до недавнего времени с экранов телевизоров каждодневно шла реклама пива как напитка для веселой компании, напитка для утоления жажды, напитка, который позволяет ощутить себя сильным и уверенным.     

Чтец 2: 

 А так ли это на самом деле? Внимание на экран. Вот портрет мальчика-подростка, который поверил рекламе.

     
 Звучит фонограмма песни  «Если б  было море пива»   группы «Дюна».

На экране - всклокоченный подросток с красным носом, черными кругами под глазами, обводя всех безумным взглядом.

Чтец 3:   Цвет лица землист, а он не старый.

                 В доме холод, грязь и тишина.

                 Его в школу умственно отсталых

                 Мать вчера за руку отвела.

Чтец 4:   Слаб и вял он, словно из мочала сотворен...

                 А он при всем при том,

                 Человеком тоже был сначала,

                 Тенью человека стал потом.

Чтец 5:    Началось все только с банки пива.

                 Вид ее так сладостно манил,

                 И хотелось взрослым стать скорее -

                 Вот  и  час расплаты наступил.

Чтец 1: Подросток, употребляющий пиво и другие алкогольные напитки лишает себя не только здоровья, но и возможности успешного обучения и развития.



Чтец 2:


Пока о зимах мечтают весны,
Когда рядом с нами радость и беда,

Оценив всю горечь боли,

Мы решили твёрдо раз и навсегда:


Все:
                 Мир без алкоголя - да, да, да!
                 Алкоголь и дети - нет, нет, нет!


( Показывают плакат.

Звучит фрагмент песни «Как прекрасен этот мир…»)


Чтец 3:


Авторитет алкоголем не купишь, а жизнь свою – сломаешь, загубишь.


Чтец 4:


Без алкоголя по жизни пойдёшь - много хорошего приобретёшь!


Чтец 5:


Много полезного встретишь вокруг –

Спортивная школа займёт твой досуг!


Чтец 1:


В библиотеках читателей ждут,

Книгой хорошей займут, увлекут!


Чтец 2:


В школу искусств приходи, не ленись,

К миру прекрасного здесь прикоснись!


Все: А ты записался в какой-нибудь кружок или спортивную секцию???


Чтец 3:

Сколько ещё есть хорошего рядом!

Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом.

Думай, решай, собери свои мысли



Все:


И вместе с нами выбирай здоровый образ жизни!!!


(Плакат: Спорт, здоровье, чтение, творчество, искусство – твой полёт!!!»


(под музыку «Мы желаем счастья вам все уходят со сцены.)