Сценарий летнего развлечения для детей детского сада "В гостях у волшебника".
Ведущая: Фирсова С.В.
Волшебник: Лесовникова Н.В.
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей временем года - лето.
2. Продолжить формировать у детей чувство товарищество и взаимовыручки.
3. Вызвать у детей чувство радости во время проведения праздника.
4. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
5. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
6. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Атрибуты: два стульчика, обручи, гимнастические дуги, кегли, 2 мяча, бутылки с водой, платки, зонт, большой мяч, волшебный сундучок со сказкой, ширма, магнитофон, диски с веселой музыкой.
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный день, а волшебный!...Я слышу, к нам идут гости.
Под музыку в зал входит Волшебник
Волшебник: Я сказочный волшебник,
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
Здравствуйте! Куда перенесла меня Волшебная палочка?
Ведущая: Вы попали в детский сад к детям.
Волшебник: Я очень рада. А вы любите сказки?
Тогда отгадайте мои сказочные загадки.
Из реки выходит сказка…
Из трамвая, из ворот,
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
1. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)
2. Из какой сказки мы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? (Золотой ключик)
3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика к Бабе – Яге? (Гуси – лебеди)
4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? (Красная шапочка)
5. Злая мачеха, две дочери, Дед Мороз…(Морозко)
Злая мачеха, две дочери, царь, принцесса, солдат, весенние цветы зимой…(Двенадцать месяцев)
Какие молодцы, все мои сказочные загадки отгадали.
Волшебник: Ребята, а волшебники любят играть, а вы любите? А теперь давайте с вами поиграем в игру «Репка». Соревнование «Репка». Если вы разнообразите соревнование персонажами любимых историй, то малыши с большим удовольствием включатся в игру. В такой эстафете участвуют 2 команды, состоящие из 6 человек. Остальные дети временно становятся болельщиками. Каждая команда состоит из деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки. На определенном расстоянии размещаются 2 стульчика. На них сидит Репка. Это ребенок, которому можно надеть шапочку с изображением корнеплода. По сигналу дед начинает игру. Он бежит к стульчику с Репкой. Оббегает его и возвращается к команде. К нему «паровозиком» цепляется бабка. Следующий круг они бегут вдвоем. Потом к ним присоединяется внучка. Так продолжается соревнование. Последней присоединяется мышка. Когда вся компания подбегает к Репке, то она должна присоединиться к мышке. Группа возвращаются на стартовую позицию. Побеждает тот, кто первым «вытащит Репку».
Волшебник: Громче музыка играй, танцевать всех приглашай!
Танец маленьких утят.
Волшебник: Какие молодцы! А теперь я покажу вам волшебный фокус. Вы любите фокусы? Сейчас я с помощью волшебных платков превращу прозрачную воду в разноцветную.
Фокус «Разноцветная вода».
Ведущая: Наш праздник продолжается! Теперь отгадайте еще загадки.
Кто загадку разгадает.
Сразу быстро отвечает.
1. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон)
2. Она красива и мила,
И имя у нее «Зола» (Золушка)
3. Что за странный человечек,
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой? (Буратино)
Волшебник: А теперь давайте зарядимся позитивными эмоциями на весь день. у меня для этого есть большой мяч. Какого он цвета? (Желтого) Правильно, желтый, как солнце. Сейчас мы будем передавать из рук в руки друг другу, и заряжаться позитивом.
Под музыку дети перекидывают друг другу мяч.
Волшебник: А для малышей у меня есть еще одна интересная игра «Солнышко и дождик»
Ведущая: А теперь давайте проверим, какие вы дружные ребята!
П /игра "Преодолеем препятствие"
Волшебник: Ой, ой, ой! Я же совсем забыла вам, ребята, еще один фокус показать! Ну-ка, где мой волшебный сундучок?
Под музыку ведущая выносит сундучок.
Волшебник: А сейчас произойдет волшебство. Предлагаю вам всем закрыть глаза, и помечтать. Пока вы будете мечтать, я буду произносить волшебные слова, и сейчас в этом чемоданчике появится то, о чем вы мечтаете.
Под музыку Волшебник открывает чемоданчик и достает оттуда сказку. Показ сказки "Три поросенка".
Волшебник: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в страну волшебства.
Воспитатель: Все ребята молодцы!
Мы вам всем похлопаем,
Ножками потопаем,
Ручками помашем:
До – свидания скажем!
Волшебник: До новых встреч!