СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «День знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню знаний; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием роскрепощенности, уверенности в себе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «День знаний»»

Возрастная группа: старшая

Воспитатель: Вилькушевская Л.И

Спортивно-музыкальное развлечение

Тема: «День знаний»

Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню знаний; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием роскрепощенности, уверенности в себе.

Задачи: Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие, создать веселое настроение.

Развивать двигательные навыки и умения, умение играть в совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать коммуникативные качества.

Действующие лица: Ведущий, Буратино

Оборудование: физ. инвентарь:( заросли, горы, ручеек),яблочки-загадки, деревья, портфель (2 штуки, набор игрушек и предметов для школы, веселая музыка, костюм Буратино.

Ход мероприятия:

Вед: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Я очень рада вас всех снова видеть. А какой праздник мы с вами отмечали 1 сентября. Вы знаете, что это за праздник? (День Знаний). Наш детский сад начинает еще один учебный год. Именно учебный, потому, что вы сюда приходите не только, но и получать знания.

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра

Сад «Алёнушка» их ждет любит, нежит, бережет.

1. Есть чудесная планета

Здесь на все свои ответы

Здесь игра, веселье, сказка

Танец, песня, даже пляска

Очутиться каждый рад

На планете – детский сад.

2. Мы рано просыпаемся

Опаздывать нельзя

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3. Здесь нас учат одеваться

Чистить зубы, умываться

И шнурки завязывать

И стихи рассказывать.

4. Детки в садике живут

Здесь играют и поют

Здесь друзей себе находят

На прогулку с ними ходят.

5. Вместе спорят и мечтают

Незаметно подрастают

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём

(Вбегает Буратино).

Вед: Буратино, поздоровайся с ребятами!

Буратино: Да я не умею…

Вед: Какой ты невоспитанный! Посмотри как надо: Добрый день, друзья! А мы тебя научим, правда, ребята? Как можно поздороваться? (ответы детей)

Буратино: Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные! А я вот шёл в школу, а дорога дальняя, трудная… пока шёл- свой портфель потерял. Ребята, может, поможете мне его найти? (ответы детей)

Вед: Тогда скорее в путь. Чтобы найти его нужно очень долго идти, бежать и выполнять очень сложные задания. Готовы? Сначала нам надо размяться, набраться сил.

«Веселая зарядка»(под музыку)

Вед: Впереди нас ждет лес, а лес это самая настоящая - Полоса препятствий.

(пролезть в обруч, перепрыгнуть через ручеек (нарисовать полоски на асфальте) обойти горы (змейкой вокруг конусов).

Вед: Ну вот наконец то мы с вами добрались до поляны Веселья, Такая замечательная полянка мне так хочется поиграть здесь, а вам ребята? Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья! А если не согласны со мной, тогда молчите».

Игра «Это я, это я, это все мои друзья »

Кто пришел к нам в детский сад

И с друзьями встрече рад? (ответ)

Кто проснулся утром рано

И умылся сам под краном (ответ)

Кто открыл сегодня краски

Книжки, новые раскраски (ответ)

Кто с игрушками играл

И на место их убрал (ответ)

Кто сломал сегодня стул

В лужу девочку толкнул? (ответ)

Кто мечтает подрасти

В школу поскорей пойти (ответ)

Буратино: пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. А танцевать ваши ребята любят?

Танец «вперед 4 шага» Все дети повторяют движения под веселую музыку.

Буратино :Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? Но нам с вами нужно идти дальше и добраться до страны знаний. А вот и река. А моста нет. Что нам делать?

Вед: Буратино, успокойся. Ребята у нас отлично умеют плавать (имитируем плавательные движения руками). Вот мы с вами проплыли самую быструю и бурную реку, а теперь на нашем пути встала роща, да не простая, а загадочная. А вы умеете загадки разгадывать, ведь чтобы их угадать, нужно очень много знать.(читаем загадки.)


Буратино:

  • Должен каждый ученик

В школу брать с собой…. (Дневник)

  • Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (тетрадь)

  • Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно… (карандаш)

  • Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, не высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка хором (ответ)

  • Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался (ответ)

  • Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (ответ)

  • У отца был мальчик странный

Необычный, деревянный

Он имел предлинный нос

Что за сказка? Вот вопрос. (Буратино)

Вед: Буратино, смотри какие дети умные и находчивые. Они помогли нам прийти в Страну Знаний.

Буратино: Ой и мой портфель здесь. Спасибо вам, вы мне очень помогли.

Вед: А давайте посмотрим что взял с собой в школу Буратино

Игра «Собери портфель» .(пенал, машинка, ручка, тетрадь, мяч…… конфеты)

Вед: Буратино, а конфеты зачем тебе в школе?..да еще так много…

Буратино: так это я ребят угостить хочу.

Вед: А теперь мы видим, что вы ребята знаете все о школе и готовы учиться, чтобы вырасти умными и образованными.

Буратино прощается с детьми, желает им успехов. Под музыку уходит.