Сценарий спектакля Красная Шапочка
Сцена 1
Ведущая: В одной деревне жила маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила её без памяти, а бабушка ещё больше.
Мать: Какой замечательный день рождения получился. Столько гостей было, и подарков много подарили.
Красная Шапочка: Да, мама. А ты мне что подаришь?
Мать: Я подарю тебе шапочку красного цвета.
Красная Шапочка: Ой, какая замечательная шапочка!
Мать: Да, доченька, тебе очень идёт. Теперь тебя все будут называть: «Красная Шапочка». Иди поиграй. (Уходит на другую половинку зала)
Сцена 2
Ребёнок 1: Какая замечательная красная шапочка. Тебе так идёт.
Ребёнок 2: Мне тоже очень нравится.
Ребёнок 3: А можно мы тебя будем звать «Красная шапочка»?
Красная Шапочка: Ладно, зовите.
Все: Красная Шапочка! Красная Шапочка! Красная Шапочка!
Ребёнок 1: Красная Шапочка, будешь играть с нами?
Красная Шапочка: Конечно, буду.
Ребёнок 2: Чур, я буду считать:
Начинается считалка.
На берёзу села галка.
Две вороны, воробей.
Три сороки, соловей.
Ребёнок 3: Тебе искать.( Все прячутся)
Ребёнок 1: Аня, пас. Ульяна, пас. Всё запасала я вас. Красная Шапочка, смотрите. Все ко мне скорей идите.
Ребёнок 2: А давайте поиграем в «Подоляночку».
Ребёнок 3: Давайте. Я буду водить.
Десь тут була Подоляночка.
Десь тут була молодесенька.
Тут вона стала, до землі припала,
Личко не вмивала, бо води не мала.
Ой устань, устань, Подоляночко.
Обмий личко, як ту скляночку.
Візьмися у бочки та поскачи скочки.
Підскоч до раю, бери дівча скраю. ( Танцуют в паре 1 и 2)
Красная Шапочка: Здорово мы сегодня поиграли.
Ребёнок 1: Да, только теперь пора домой, а то от мамы влетит.
Ребёнок 2: Пока до завтра.
Ребёнок 3: Пока. (Убегают)
Сцена 3
Мама: Где же Красная Шапочка? Что-то её долго нет. Я уже и пирогов напекла и посуду помыла, и заканчиваю убирать.
Красная Шапочка: Мама, я уже пришла. Мы с девочками сегодня хорошо поиграли.
Теперь меня и вправду называют Красной Шапочкой, но я не обижаюсь.
Мама: Я и не сомневалась, что ты у меня умница. А у меня для тебя есть задание.
Красная Шапочка: Какое?
Мама: Знаешь дочка, бабушка заболела. Надо к ней сходить и отнести ей горшочек масла и пирожки. Я сегодня очень устала и прошу тебя, чтобы ты сходила. Только не ходи через лес, иди безопасной дорогой.
Красная Шапочка: Хорошо, мамочка, не волнуйся. Я мигом сбегаю и всё отнесу.
Мама: Красная Шапочка, будь осторожна. А я чуть-чуть отдохну. (Берёт и уходит)
Сцена 4Красная Шапочка поёт песню и танцует под неё. ( Если долго, долго, долго...)
Сцена 5
Красная Шапочка: Ох, как я устала, а ещё так долго идти. Сяду, отдохну немного.
Волк:
Что-то человеческим духом запахло. Девчонка стоит. Да такая маленькая, глупенькая. Сейчас я её съем. Звук топоров.
Пожалуй, отложу-ка я это дело.
Ты кто?
Красная Шапочка: Я - Красная Шапочка. А Вы кто?
Волк: Я- Серый Волк. Куда ты идёшь?
Красная Шапочка: Я иду к бабушке и несу ей горшочек масла и пирожки.
Волк: А далеко ли живёт твоя бабушка?
Красная Шапочка: Довольно далеко. В той деревне, которая за мельницей, в первом домике с края.
Волк: Я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придёт.
Красная Шапочка: Ладно, побежали. (Убегает)
Волк: Вот глупая девчонка. Здорово я её обманул. Пока она будет по длинной дороге идти, я по короткой быстренько прибегу к её бабусе, съем её, а потом и девчонкой полакомлюсь. Ха-ха-ха. (Убегает)
Сцена 6
Муравьишки выходят под музыку. Поют песенку.
Сцена 7
Красная Шапочка: Вот это да! Я даже не знала, что муравьи такие трудолюбивые, что у них такая интересная жизнь. Ой, что это? (Падает шишка)
Дятел: ( Вбегает. Стучит по деревьям)
Красная Шапочка: Ты кто?
Дятел:
Меня все люди знают. Меня все уважают.
А почему? Да потому, что я – леса санитар!
Лечу я сосны, ели, чтоб деревья не болели.
Жучков и червячков я кушаю с сучков.
Я дырочки долблю и в трещинках ищу
Вредителей лесных, чтоб уничтожить их.
- Пожалуй, здесь всё в порядке. Полечу туда, где нужна моя помощь. (Улетает)
Красная Шапочка: Удачи тебе, дятел! (Уходит)
Сцена 8
( Вбегают 2 медвежонка, друг за другом, Красная Шапочка прячется)
Медвежонок 1: Вкусная малина.
Медвежонок 2: Да, наелись. Давай бороться. (Борются)
Медведица: Сорванцы. Вот вы где. Опять балуетесь.
Медвежонок 1: Мамочка, мы же играем.
Медвежонок 2: Да, мы не дерёмся.
Медведица 3: Идемте на речку. Буду вас учить плавать и рыбу ловить.
Медвежонок1: Пойдёмте, пойдёмте.(Тащит маму за одну руку.)
Медвежонок2: Быстрее, быстрее. Как интересно. (Тащит маму за другую руку.) Уходят.
Красная Шапочка: Ой, как я испугалась. Живых медведей увидела. Сколько в лесу интересного! (Идёт.) Полянка! Как красиво! Посмотрю поближе. Ой, какие красивые бабочки.
Сцена 9
Танец бабочек. и Красной Шапочки.
Сцена 10
Слышен стук топоров. Бабочки убегают.
Танец дровосеков.
Красная Шапочка: Уважаемые дровосеки, скажите, мне, пожалуйста, как мне попасть к бабушке? Её избушка на краю леса?
Дровосек 1: Иди в ту сторону. Скоро ты дойдёшь.
Дровосек 2: Тут уже недалеко.
Красная Шапочка: Спасибо Вам. Я пойду. (Уходит)
(Дровосеки осматривают деревья. )
Дровосек 3: Здесь все деревья хорошие, живые. Их рубить нельзя. Пойдёмте дальше. (Уходят)
Сцена 11
( Входит бабушка.)
Бабушка: Эхе, эхе. Что-то мне совсем худо. Совсем я захворала. И лекарство пила. Да вот что-то не помогает. Пойду, прилягу, отдохну немного.
Волк: Тук, тук.
Бабушка: Кто там?
Волк: Эхе, эхе. Это я внучка Ваша, Красная Шапочка. Я к Вам в гости пришла, пирожки принесла и горшочек масла.
Бабушка: Не уж-то и внучка заболела, кашляет, голос грубый. Заходи, дитя моё, не стой за порогом.
Волк: Эхе, эхе. Бабушка, Я что-то открыть не могу.
Бабушка: А ты дёрни за верёвочку- дверь и откроется.
Волк: А, бабулечка, попалась. Я 3 дня ничего не ел. Наконец-то, наемся досыта. (Хочет съесть бабушку, но слышит стук в дверь.)
Не успел полакомиться. Но ничего. Так даже лучше. Красную Шапочку съем на первое, а Бабушку – на второе. (Бьёт бабушку, оттаскивает её, прячет.)
Красная Шапочка: Бабушка, открой.
Волк: Сейчас, сейчас. Кто там?
Красная Шапочка: Ой, кто это? Голос какой-то грубый. Может уйти? Да нет. Это, наверно, бабушка охрипла из-за простуды. (Стучит)
Это я внучка Ваша. Принесла Вам пирожки и горшочек масла.
Волк: Эхе, эхе (потоньше). Дёрни за верёвочку, дитя моё - дверь и откроется! (Красная Шапочка вошла, а Волк спрятался под одеяло.) Положи, внучка пирожки на стол, а горшочек поставь на полочку, а сама приляг рядом со мной. Ты наверно, очень устала.
Красная Шапочка: Хорошо, бабушка. Я и вправду устала. (Ложится). Ой, бабушка, почему у Вас такие большие руки?
Волк: Это, чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.
Красная Шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
Волк: Это, чтобы лучше слышать тебя, дитя моё.
Красная Шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
Волк: Это, чтобы лучше видеть тебя, дитя моё.
Красная Шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?
Волк: Это, чтобы скорее съесть тебя, дитя моё.
Красная Шапочка: Помогите, спасите, чужой, чужой!
Сцена 12
(Вбегают дровосеки)
Дровосек 1: Что случилось? Что такое?
Дровосек 2: Ах ты, серый разбойник! Ишь, что надумал.
Дровосек 3: А ну стой, злодей. (Окружают, связывают руки)
Красная Шапочка: Спасибо, добрые люди. Вы так вовремя. Я просто не знаю, что бы было, если бы не вы. А где же бабушка? (Ищут)
Дровосек 1: Всё в порядке. Бабушка жива. (Приводит)
Бабушка: Спасибо вам, сынки. А тебе Волк, так и надо. Впредь будешь знать, как обманывать честных и доверчивых людей и обижать слабых.
Заключительная песня.
Проверочная работа
1) Запиши цифрами числа:
пятнадцать | | | тринадцать | | |
| | | | | |
восемнадцать | | | двадцать | | |
| | | | | |
одиннадцать | | | четырнадцать | | |
| | | | | |
шестнадцать | | | семнадцать | | |
2) Запиши числа, в которых:
1 д. 8 ед. =
2 д. = 
1 д. 9 ед. =
1 д. 4 ед. = 
3) Запиши все двузначные числа, которые меньше 19.
4) Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карасей. Дима поймал 4 карася. Сколько карасей поймал Женя?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5) Реши примеры.
10 + 3 + 0 =
19 – 10 – 6 = 
15 – 5 + 8 =
16 – 6 + 5 = 
17 – 1 + 2 =
18 – 10 + 2 = 
10 + 9 + 1 =
10 + 8 – 1 = 
6) Сравни выражения:
18 см … 1 дм 8 см 19 – 2 … 19 – 3
13 см … 1 дм 4 см 15 + 3 … 14 + 4
7) Начерти один отрезок длиной 14 см, а другой – на 2 см короче. Запиши длину второго отрезка.
Проверочная работа. Вариант-1
1. Разложи числа на разрядные слагаемые:
15=___+___ 12=___+___ 19=___+___
2.Реши примеры:
10+6 =___ 18- 10 = ___ 19+1=___
17- 7 = ___ 10+10= ____ 20- 1=___
3. Прочитай задачи и запиши их решение и ответ.
а) У Коли 10 марок, а у Вовы 8марок. На сколько марок у Коли больше, чем у Вовы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) В вазе стояло 5 красных цветов и 4 жёлтых. Ольга взяла 3 цветка. Сколько цветов осталось в вазе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) У бабушки живут 5 кур, а уток на 3 больше. Сколько всего птиц живёт у бабушки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Реши примеры:
9+4=___ 8+7=___ 7+5=_____ 6+6=____
7+8=____ 8+9 =___ 9+3=_____
5. Сравни:
18 см … 1 дм 8 см 1см … 1дм
13 см … 1 дм 4 см 1дм ... 1дм5см
6. Начерти один отрезок длиной 9 см, а другой – на 2 см короче. Запиши длину второго отрезка.
Проверочная работа. Вариант-2
1. Разложи числа на разрядные слагаемые:
14=___+___ 17=___+___ 16=___+___
2.Реши примеры:
10+5 =___ 13- 10 = ___ 18+1=___
19- 9 = ___ 10+10= ____ 20- 1=___
3. Прочитай задачи и запиши их решение и ответ.
а) У Оли 10 рублей, а у Лены 8рублей. На сколько рублей у Оли больше, чем у Лены?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) В вазе стояло 3 красных розы и 6 белых. Ольга взяла 3 розы. Сколько роз осталось в вазе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) У бабушки живут 4 козы, а баранов на 3 больше. Сколько животных у бабушки всего?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Реши примеры:
9+5=___ 8+8=___ 7+6=_____ 6+9=____
7+4=____ 8+3=___ 9+7=_____
5. Сравни:
14 см … 1 дм 4 см 1дм … 1см
17 см … 1 дм 4 см 1дм ... 1дм3 см
6. Начерти один отрезок длиной 10 см, а другой – на 3 см короче. Запиши длину второго отрезка.
4. Пронумеруй предложения так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст.
_______________________
____У неё было сломано крыло.
____Мальчик принёс бедняжку домой.
____В парке Петя увидел синичку.
____Весной синичка улетела.
____Он лечил птичку.
4. Пронумеруй предложения так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст.
_______________________
____У неё было сломано крыло.
____Мальчик принёс бедняжку домой.
____В парке Петя увидел синичку.
____Весной синичка улетела.
____Он лечил птичку.
4. Пронумеруй предложения так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст.
_______________________
____У неё было сломано крыло.
____Мальчик принёс бедняжку домой.
____В парке Петя увидел синичку.
____Весной синичка улетела.
____Он лечил птичку.
4. Пронумеруй предложения так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст.
_______________________
____У неё было сломано крыло.
____Мальчик принёс бедняжку домой.
____В парке Петя увидел синичку.
____Весной синичка улетела.
____Он лечил птичку.
4. Пронумеруй предложения так, чтобы было понятно, что сначала, что потом. Озаглавь текст.
_______________________
____У неё было сломано крыло.
____Мальчик принёс бедняжку домой.
____В парке Петя увидел синичку.
____Весной синичка улетела.
____Он лечил птичку.