СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного праздника-развлечения «В здоровом теле – здоровый дух» с предварительной беседой "Мое здоровье-мое богатство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сценарии текст предварительной беседы с детьми по теме "Мое здоровье-мое богатство"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника-развлечения «В здоровом теле – здоровый дух» с предварительной беседой "Мое здоровье-мое богатство"»

МКОУ Тогучинского района «Янченковская средняя школа», дошкольная группа.

Сценарий развлечения «В здоровом теле – здоровый дух».


Автор: Подшивадло Светлана Сергеевна

 Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.

   Задачи.

1. Создавать праздничное настроение у детей.

2. Развивать физические и волевые качества у детей.

3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.

   Предварительная работа.

Беседа по теме «Мое здоровье – мое богатство»

Ведущий: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте….

Ведущий: Дорогие ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).

Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.

Будь здоров не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Приглашаю вас в страну игр и здоровья.

Все собрались!

Все здоровы!

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай не ленись

На команды поделись.

Ведущий. К нам на праздник  обещал прилететь  доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались, доктор Айболит?

Доктор Айболит.

Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущий. Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь:  перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.

Доктор Айболит. У вас ангина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Скарлатина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Холерина?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Аппендицит?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Малярия и бронхит?

Дети. Нет!

Доктор Айболит. Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!  (осматривает детей.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!

Дети делятся на две команды, совместно с детьми даём названия командам.

   Эстафета.

  1. «Змейка». Каждая команда друг за другом пробегает между кеглями не задевая их.

  2. «Переправа». Капитан команды в своей « лодке» (обруч) по одному переправляет всех членов команды на другой берег.

  3. «Полоса препятствий» Перед каждой подгруппой «пещера» обруч и кубики на расстоянии шага. Дети каждой подгруппы по очереди подходят к «пещере», входят в нее, перепрыгивают через кубики и возвращаются на место.

  4. «Перетягивание каната».

  1. «Вопрос». Какие виды спорта вы знаете? (дети начинают перечислять).

В завершении эстафеты проводим дыхательную гимнастику.

«Насос». Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону - выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «c-c-c-c-c», «с-с-с-с-с». Повторять 6-8 наклонов в каждую сторону.

Ведущий: Вот так праздник у нас получился - на славу.

Повеселились, и поиграли

силы набрались и хорошего настроения.

Каждый день и каждый час игры бойкие ждут вас.

Вы играйте, не ленитесь, к новым играм вы стремитесь