СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "школа начинающего разведчика"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игры на местности «Школа начинающего разведчика», посвящённой празднованию 70- летия со дня Победы в Великой Отечественной войне Цель: Воспитание патриотических чувств Состав участников игры: 2 – 4 классы Время, затраченное на игру – 1,5 часа. Место проведения: Масловопристанская средняя школа Ход игры: В игре принимают участие учащиеся городов-классов ШДР Искандия. В качестве организатора игры выступает министерство по работе с младшими школьниками. I. Вступительное слово ведущего игры об открытии «Школы начинающего разведчика» II. Знакомство с правилами игры: 1. «Будь любознательным!» 2. «Учись быть внимательным!» 3. «Проявляй осторожность!» 4. «Подмечай самое важное!» 5. «Не бойся принимать самостоятельные решения!» 6. «Учись держать секреты!» Порядок выполнения заданий: 1. «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» 2. «Собери рюкзак» (вещмешок) 3. «Собери информацию!» 4. «Болото» 5. «Подъём на склон» 6. «Переправа по бревну» 7. «Перенос раненого» 8. «Отгадай пароль!» III. Выполнение заданий: Станция №1 «Составь карту-схему школьной территории с нанесением «стратегических» объектов!» Учащиеся составляют карту-схему школьной территории с нанесением заданных объектов. Судьи оценивают правильность предоставленных в штаб игры карты-схемы. Станция №2. «Собери рюкзак» На данном этапе участникам предлагается из предложенных вещей собрать необходимые вещи в рюкзак разведчика (военные атрибуты можно взять в школьном краеведческом музее) Станция №3. «Собери информацию!» Каждому городу-классу выдаётся перечень вопросов-заданий и предлагается оперативно собрать информацию с заданной местности (к-во хвойных деревьев, к-во лиственных деревьев, к-во кустарников, к-во кормушек и т.д.). Судьи оценивают быстроту и качество выполнения задания. Станция №4. «Болото» На этой станции участникам предлагается преодолеть болото, перемещаясь по кочкам, которые находятся в болоте, не оступаясь, иначе – утонул. Станция №5. «Подъём на склон» На этом этапе участникам необходимо с помощью закреплённой верёвке на вершине подъёма горы как можно быстрее забраться наверх и покорить вершину. Станция №6. «Переправа по бревну» Участникам команды предлагается перебраться через реку по бревну, оступился – утонул. Станция №7. «Перенос раненого» В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога», и он сам не может передвигаться. «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садиться в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей. «Раненый» к «транспортировке» готов. Тогда старт. Станция №8. «Отгадай пароль!» Участники игры, пользуясь картой-схемой, ищут на территории школьного двора место, обозначенное на карте. Находят пакет с зашифрованными словами, отгадывают пароль. Оценивается быстрота и качество выполнения задания. IV. Подведение итогов игры, (исполнение патриотической песни во время подведения итогов, награждение участников игры). Итоги игры подводятся по номинациям: «Самый ответственный класс»; «Самый внимательный класс»; «Самый быстрый класс»; «Самый активный класс»; «Самый дружный класс».