СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного из детского сада: " В поисках школьных сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название КДП

«В поисках школьных сокровищ»

Форма КДП

Игровая программа

Цель КДП

Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников.

Задачи КДП

  1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
  2. Закреплять коммуникативные навыки;
  3. Совершенствование знаний о школе.

Целевая аудитория

Дети 6-7 лет

Продолжительность

60 минут

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного из детского сада: " В поисках школьных сокровищ"»

Выпускной из детского сада

Название КДП

«Сокровища первоклассников»

Форма КДП

Игровая программа

Цель КДП

Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников.

Задачи КДП

  1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

  2. Закреплять коммуникативные навыки;

  3. Совершенствование знаний о школе.

Целевая аудитория

Дети 6-7 лет

Продолжительность

60 минут

Дата / Время

26 мая

Место

Детский сад

Герои / исполнители

Пират, ведущая, звукооператор

Содержание КДП

У ребят выпускной из детского сада. Ведущая поздравляет ребят и говорит им о том, что знания — это настоящее сокровище. Когда ведущая сказала слово «сокровище» тут же в зале появляется пират. Он говорит, что услышал про сокровища и хочет забрать его себе. Ведущая через испытания показывает пирату и детям какие же сокровища находятся в школе. Пират понимает, что ему необходимы такие сокровища, как знания и просится пойти в школу вместе с ребятами, за это он учит ребят танцевать его любимый пиратский танец.

















«Сокровища первоклассников»

музыка.(трек 1) Появляется ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я поздравляю вас с замечательным праздником. У вас сегодня выпускной, а это значит вы прощаетесь с детским садом и 1 сентября пойдете в школу в 1 класс! Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!

Звучит музыка.(трек 2) Вбегает пират.

Пират:Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!

Ведущая: Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился и требует какие-то сокровища.

Пират: Кто это меня не знает? Я пират, охотник за сокровищами.

Ведущая: А как же тебя зовут?

Пират: Я Джек Воробей, гроза морей и океанов. А ты будешь моей подругой Полундрой!

Ведущая: Как, простите?

Пират: По-лун-дра! Корабль тонет, а ты должна кричать: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может.

Ведущая: Ладно, ладно, успокойся.

Пират: Да, что-то мы отвлеклись. Так, у меня мало времени, говорите, где это ваша школа, в которой спрятаны сокровища?? А иначе я вам такой праздник устрою!!!

Ведущая: Сейчас мы все тебе расскажем…. (подмигивает детям). Только для начала нужно пройти испытания, и тогда ты получишь свои сокровища! Ты готов??

Пират: А вы не обманите??

Ведущая: Ребята мы же не такие??? Мы с вами честные?? (ребята отвечают) Ну тогда нам пора в путь к нашим сокровищам!

Звучит музыка, все большим хороводом или паровозиком отправляются в путь.

Ведущая: Вот мы и пришли. Итак, для начала нам нужно разделиться на две равные команды.

Дети делятся. Пират и Ведущая помогают.

Ведущая: Теперь мы готовы к первому испытанию! В школе детей учат писать и читать, но для этого нужно знать все буквы алфавита. Вот ты Джек знаешь алфавит?

Пират: Конечно. А, в, с, е, ё, т….

Ведущая: Все с тобой понятно. Ребята, а вы знаете алфавит?? (можно проверить)Так вот первые наши школьные предметы - Грамматика и Чтение.

«Конкурс с буквами» (реквизит - 2 комплекта листов с буквами ЧАСТУШКА, на каждом по одной букве).

Ведущая: Выбираем две команды по 8 человек. Раздаем листочки с буквами, у каждой команды должно получиться слово ЧАСТУШКА. Остальные будут помощниками. На загадки ведущей участники не отвечает, а становятся словом-ответом. Какая команда первой становится в верно угаданное слово, та и побеждает.

(трек 3)-тихо

Сел Сережа на матрас

И сидит который ч а с.



Не хочу, кричала Маша,

Надоела эта к а ш а.



Над озером летела утка,

У юмориста есть смешная ш у т к а.



Не бублик, не ватрушка,

А кругленькая с у ш к а.



Когда на море качка

Мне все равно, у меня есть крутая т а ч к а.



Про Колю, Сашу и Ванюшку

В народе есть народная ч а с т у ш к а.



Ведущая: Молодцы! Наш пират тоже научился читать!

Пират: Сейчас ваш уровень знаний проверим. МАТЕМАТИКА! Считать-то я умею, особенно золотые монетки! Решите мои задачи.



1. Пять гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами?

Догадайтесь, дети, сами! (Три)



2.Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой –

Зайка косой,

Следом за ними

Еж и лягушка...

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (Шесть)



3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки!

Сколько лодырей-сорок.

Прилетело на урок? (Четыре)



4. Раз к Зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели!

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (Десять)



Пират: А я все равно не верю, что они все знают.

Ведущая: Ну, знаешь ли… Проверь еще.

Пират: Вот и проверю. Давайте поиграем в игру «Постройся фигурами». Вы всей командой должны будете встать той фигурой, которую я назову.

ИГРА «ПОСТРОЙСЯ ФИГУРАМИ» - круг, треугольник, квадрат, овал

Ведущая: Следующий предмет природоведение. Ребята как вы думаете, что изучает этот предмет?? (Дети отвечают). Правильно, а чтобы нам пройти следующий этап отгадайте загадку:

Не пройдешь, не проплывешь —

Обойдёшь сторонкой.

И водицы не попьёшь

С синеватой плёнкой. (Болото)



Эстафета Болото (реквизит – кочки – картонки) - ребятам нужно пройти по кочкам и не провалиться в болото.(Трек 4)

Ведущая: А наука Биология изучает растения. Ребята, какие растения вы знаете?? А фрукты?? Наша следующая игра называется «СБОР УРОЖАЯ». У одной команды будут яблоки, а у другой груши. Сначала мы с вами сажаем урожай в дальнюю корзинку по одному семечку. Как только все семена посадили, начинаем собирать урожай, также по одному яблочку или груше.

Эстафета «Сбор урожая»(реквизит - 4 корзины, шарики – яблоки и груши)(трек5)

Ведущая: а сейчас любимый предмет всех мальчишек - физкультура!

Эстафета "Пирамида" – (реквизит - две большие детские пирамиды, 2 большие корзины) ребятам нужно сначала по очереди разобрать, а затем собрать пирамиды.(трек 6)

Ведущая: Следующий предмет рисование – давайте нарисуем на большом листе (ватмане) Школу мечты. (реквизит -фломастеры,ватман)

Пират: Ну и где ваши сокровища?

Ведущая: Эх, пиратушка, ты еще не понял, что сокровища в школе – это не монетки и не изумрудные камушки, а знания!! И ты сегодня уже многому научился, значит, получил часть большого безграничного сокровища!

Пират: Теперь я понял, но ребята, я хочу обладать всеми-всеми сокровищами в мире!

Ведущая: Для этого тебе нужно поступить в первый класс и учится вместе с ребятами.

Пират: Ребята можно я с вами пойду в школу? Возьмете меня с собой?? (дети отвечают)

Пират: спасибо вам ребята, а за это, я научу вас танцевать свой любимый пиратский танец!!!!

Флешмоб (трек7)

Ведущая: Видишь пират, какие ребята добрые, что разрешили тебе пойти с ними в школу!

В Добрый путь ребята на корабле под названием Школа!

Звучит музыка.(трек 8)



Реквизит

Звуковая аппаратура.

Костюм Пирата.

Корзины большие – 2 шт.

Корзины черные – 2 шт.

Пластмассовые шарики – красные и желтые – по 10 шт. (или больше)

Пирамиды – 2 шт.

Фломастеры-5шт

Ватман- 1 шт

Распечатанные буквы

Картонные кружочки или обручи – 7-9 шт.