СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативная работа по математике за раздел «Текстовые задачи» ( 5 класс )

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа по  математике  в 5 классе  за раздел "  Текстовые  задачи " 

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по математике за раздел «Текстовые задачи» ( 5 класс )»



Дата проведения ___________________

Суммативное оценивание за раздел «Текстовые задачи»

ученика (цы ) 5 -го класса

Вознесенской основной школы

______________________________________________


Тема

Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

Задачи на совместную работу



Цель обучения


5.1.2.24 Находить часть числа и число по его части

5.5.1.4 Составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части

5.5.1.3 Решать текстовые задачи ( например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями



Критерий оценивания

Обучающийся:

Решает задачи на нахождение части числа

Решает задачи на нахождение величины по ее части

Решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями



Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения


20 минут

Задания

1. Красная шапочка несла бабушке 12 пирожков . из них были с грибами. Остальные с капустой . Сколько пирожков с капустой было у Красной шапочки ?



2. Поросята Нуф – Нуф , Ниф – Ниф и Наф - Наф , спасаясь от волка бежали к домику Наф – Нафа 70 м. Этот путь составил части всего пути до домика , где их ждало спасение . Определите сколько метров составляет весь путь к домику .



3. У Буратино было 1500 золотых монет . Он часть этих монет отдал Лисе Алисе ,

и части от всех монет Коту Базилио . Сколько монет осталось у Буратино?


4. Дядя Фёдор сам может убрать дом за 12 часов, кот Матроскин — за 15 часов,

а Шарик — за 20 часов. Узнав, что с курорта едут родители, они решили сделать уборку все вместе. Сколько времени у них уйдёт на это?


Итого ________баллов






Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл


Обучающийся


Решает задачи на нахождение части числа.

1

составляет выражение по условию задачи и находит часть числа;

1


выполняет вычисления и находит ответ;

1


Решает задачи на нахождение величины по ее части.

2

составляет числовое выражение по условию задачи;

1


выполняет вычисления, находит величину по ее части;

1


Решает текстовые задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями.

3

составляет выражение суммы дробей и приводит дроби к общему знаменателю;

1


находит значение суммы дробей;

1


находит часть числа;

1


выполняет вычитание и находит ответ;

1


4

находит время работы второй бригады;

1


находит производительность каждой бригады;

1


находит совместную производительность;

1


находит ответ задачи.

1


Итого:

12