СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание во 2 классе по математике за раздел «Рациональные способы вычисления», сквозная тема " Окружающая среда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание  по математике во 2 классе за раздел «Рациональные способы вычисления» в контексте сквозной  теты "Окружающая среда"

Подраздел : 

1.2 Операции над числами      2.1 Числовые и буквенные выражения

Цель обучения: 

2.1.2.3 Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений

2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание во 2 классе по математике за раздел «Рациональные способы вычисления», сквозная тема " Окружающая среда"»

Суммативное оценивание за раздел «Рациональные способы вычисления»

ФИ ______________________

Подраздел

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

Цель обучения

2.1.2.3 Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений

2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий

Уровень мыслительных навыков

Применение

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Применяет сочетательное свойство сложения, переместительное свойства сложения и умножения для нахождения значений выражения

  • Определяет порядок действий в выражении

Находит значение выражений со скобками и без скобок

Время выполнения

15 минут

Задания. Вариант-2

1. Запиши выражения и результат, используя удобные способы вычисления.

1) 13 + 58 = 2) 4 9 = 3) 27 + 55 + 3 = 4) 5 + 34 + 5 + 6 =











2.Укажи, в каком порядке надо выполнять действия в выражении, найди значение выражения.

7 ∙ (2 + 3) – 15=

А) умножение, вычитание, сложение

В) умножение, сложение, вычитание

С) сложение, умножение, вычитание

D) умножение, сложение, вычитание


3. Найди значение выражений. 1) 27 : 3 + 4 9 = 2) (72 - 27) : 5 + 7 =












Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания




Класс

2 класс

четверть

4

предмет

Математика раздел «Рациональные способы вычисления»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

1. Применяет сочетательное свойство сложения, переместительное свойство сложения и умножения для нахождения значений выражения


Затрудняется в использовании переместительного свойства сложения и умножения, сочетательного свойства сложения

Допускает ошибки в записи выражений при использовании переместительного свойства сложения / умножения / сочетательного свойства сложения / при вычислении результата

Правильно записывает и находит значение выражений, используя рациональные способы вычислений

2. Определяет порядок действий в выражении и находит значение выражений со скобками и без скобок


Затрудняется в определении последовательности выполнения действий в выражениях и нахождении их значения



Допускает ошибки в расстановке порядка действий в выражении, нахождении значения выражений в несколько действий со скобками / без скобок

Верно расставляет порядок действий в выражениях и находит их значение

Комментарии учителя








Балл обучающегося _________( всего 10 баллов) Оценка _________





















Критерии оценивания суммативной работы по математике раздел«Рациональные способы вычисления»

4 четверть - 2 класс

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Применяет сочетательное свойство сложения, переместительное свойство сложения и умножения для нахождения значений выражения

1

записывает выражение суммы двузначных чисел с использованием переместительного свойства сложения и находит его значение;

1

записывает выражение произведения с использованием переместительного свойства умножения табличных случаев и находит его значение;

1

записывает выражение в два действия с использованием сочетательного свойства сложения и находит его результат;

1

записывает выражение в несколько действий с использованием сочетательного свойства сложения и находит его результат;

1

Определяет порядок действий в выражении Находит значение выражений со скобками и без скобок

2, 3

определяет порядок действий:

2

записывает порядок действий в выражениях без скобок;

1

записывает порядок действий в выражениях со скобками;

1

находит и записывает значение выражения, содержащего скобки;

1

находит и записывает значение выражения без скобок.

1

Всего баллов

10



Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"




34