СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Т 315 МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме 09.09.22

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Т 315 МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме 09.09.22»

1


Т 315 Специальность: 43.02.10 Туризм

Мдк 03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Преподаватель:

Бирюкова Мария Юрьевна

Е-mail: [email protected]

Ф.И.О студента


Дата выдачи задания:

Срок выполнения:

09.09.2022

12.09.2022



Прочитайте параграф 2.2 учебник «Маркетинг в туризме» И.В. Гончарова, Т.П. Розанова .

И ответьте на вопросы в тетради.

Контрольные вопросы

1. В чем заключается роль аналитической функции маркетинга в обеспечении процесса принятия управленческих решений?

2. Какие факторы формируют микро- и макросреду маркетинга?

3. Как маркетинговая среда влияет на развитие рынка туристских, гостиничных и ресторанных услуг? Приведите примеры.

4. Какие меры следует предпринять гостиничным предприятиям, чтобы минимизировать влияние на свою деятельность эволюции научно-технических факторов макросреды?

5. Основная цель маркетинга — максимальное удовлетворение потребностей клиентов. На примере нескольких предприятий индустрии гостеприимства г. Москвы проанализируйте их деятельность и определите степень достижения ими этой цели.

6. Охарактеризуйте методику STEP-анализа.

7. Дайте оценку основных этапов проведения стратегического маркетингового анализа.

8. Модель конкурентных сил Портера и ее использование в оценке конкурентной среды.

9. SWOT-анализ и его возможности