| | сформированность представления об окружающем ученика мире | Средний балл | Слушать собеседника и понимать речь других; | принимать и сохранять цель и учебную задачу | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | выполнять действия по намеченному плану | выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане | Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать ее самостоятельно | ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения | Средний балл | применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания в процессе выполнения письменных работ | первоначальные умения проверять написанное | находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов | выделять предложения из речи | определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения | Правописание сочетаний чк, чт, чн, щн, нч; | Перенос слов | заглавная буква в начале предложения, в именах собственных | Проверяемые безударные гласные в корне слова | Знаки препинания конца предложения (. ? !) | .правописание сочетаний жи, ши | раздельного написания слов в предложении | непроверяемые гласные и согласные в корне слова, в т.ч. удвоенные буквы согласных | | |