СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Танцевальные элементы рок-н-ролла

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техника выполнения танцевальных элементов рок-н-ролла для детей начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Танцевальные элементы рок-н-ролла»

Техника выполнения танцевальных элементов рок-н-ролла

Условные сокращения: и.п. - исходное положение, о.с. - основная стойка, бр.- бросок, лев. - левый, прав. – правый.



Движение (его образ)

Описание движения

Методические указания

Схема движения

  1. Прыжки в стороны («гармошка»)







  1. Шаги в сторону («Буратино»)









  1. Хоппы («танцующие петушки»)



  1. Буги вперед, назад

(«елочка», лесенка»)















  1. Хобби-ход - основа танца:

2 «пружинки»,







2 броска («танцующие

цапли»)











  1. Пяточки









  1. 2 большие пяточки («шагаем через лужу»)









  1. Пятка, хлопок, хлопок, пятка







  1. Крест







  1. «Диагональка» обычная







  1. «Ковырялочка»

И.п. - о.с.

1 - прямые ноги скрестно, руки возле груди (хлопок).

2 - прыжок вправо, лев. нога на пятку, прав. нога согнута, руки в стороны.

3-4 - то же влево.



И.п. - о.с.

1 - шаг прав. ногой с пятки вправо (прав. рука возле туловища «открыта», лев. рука на прав. бедре).

2 - лев. нога к прав.

3-4 - то же (смена рук).

5-8 - то же, в другую сторону.



И.п. - о.с.

1 - поднять прав. бедро, опорная нога поднимается на носок и опускается на пятку.

3-4 - то же, левое бедро.



Вперед. И.п. - о.с.

1 - прав. нога впереди, лев. - по диагонали, друг за другом.

2 - лев. нога впереди, прав. - сзади.

3 - то же, прав.

4 - то же, лев.

Назад. И.п. - о.с.

1 - лев. нога назад, за прав. - по диагонали.

2 - прав. ногу за лев.

3-4 - то же.



Два шага, два броска.

И.п. - о.с.

1 - шаг прав. ногой.

2 - шаг лев. ногой.

Броски. И.п. - о.с.

1 - поднять прав. бедро (стопа у колена).

2 - ногу вперед.

3 - возврат к колену.

4 - и.п.

5-8 - то же другой ногой.



И.п. - о.с.

1 - прав. нога на пятку вперед.

2 - лев. нога на пятку.

3 - то же, прав.

4 - то же, лев.





И.п. - о.с.

1-2 - прав. ногу на пятку вперед, как бы перешагиваем через лужу.

2 - то же, лев.



И.п. - о.с.

1 - прав. ногу на пятку.

2 - прав. ногу назад, хлопок по пятке прав. рукой.

3 - то же, лев.

4 - лев. ногу на пятку.



И.п. - о.с.

1 - бр. прав. ногой от колена вперед.

2 - бр. прав. ногой в сторону.

3 - то же, лев.

4 - бр. лев. ногой вперед.



И.п. - о.с.

1 - бросок прав. ногой по диагонали (перпендикулярно левой).

2 - то же в сторону.

3-4 - то же с лев. ноги.



И.п. - о.с.

1 - шаг прав. пяткой вправо.

2 - приставить лев. ногу к прав.

на носок.

3 - поворот бедра влево.

4 - шаг левой пяткой влево.

5 - приставить прав. ногу к лев. ноге.

6 - и.п.

1. Создать образ шагающего человека, играющего на гармошке.

2. Использовать зрительный ориентир по сторонам.

3. Плечи прямо.

4. Прыгнуть.



Создать образ шагающего Буратино.











1. Создать образ танцующих петушков.

2. Выше колено.

3. Спина ровная.



1. Использовать наглядные пособия.

2. Поставить ориентиры для движения ног.

3. Ноги слегка согнуты.

4. Плечи вперед.

5. На носках.

6. Шагом назад.

7. Точно по диагонали







1. Создать образ танцующих цапель.

2. На месте.

3. Выше бедро.

4. «Стряхнуть грязь с ботинок».









Игра ног











1. Высокая пятка.

2. Делаем движения, похожие на перешагивание через лужу.



1. Опорная нога пружинит.

2. Точно хлопнуть по пятке.







1. Точно от колена.

2. Точно в сторону.

3. Ногами рисуем крестик.







1. Нога прямая.

2. Опорная нога пружинит.

3. Бросок точно в сторону.





1. Плечи вперед.

2. Активно поворачивать бедро.

1 2

















1 2





















1-2













Буги вперед



























Шаги

1 2

Броски

1 2 3 4





















1 2 3 4

















1 2











1 2 3 4



































1 2 3 4















1 2 3

4 5 6