СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованная игра по рассказу В.Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие и активизация театрализованной игры по рассказу В.Сутеева  «Кто сказал мяу?» в старшей  группе. Вид театра: драматизация, кукольный театр бибабо

Задачи.

1.Познакомить детей с разновидностями театра: оперный, балетный, драматический, кукольный, детский. Продолжать знакомить с профессиями: артист, композитор, писатель, гример и т.д. 

 

2.Работать над речевым дыханием, чёткой дикцией, менять темп, силу звука. Вырабатывать интонационную выразительность речи.

 

3.Совершенствовать исполнительские умения детей. Учить изменять действия , вводить свои реплики.

 

4.Учить чувствовать своего партнера. Расширять жанровый диапазон партнера.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованная игра по рассказу В.Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей группе»



Театрализованная игра по рассказу В.Сутеева «Кто сказал мяу?»

в старшей группе









Развитие и активизация театрализованной игры по рассказу В.Сутеева «Кто сказал мяу?» в старшей группе. Вид театра: драматизация, кукольный театр бибабо

Задачи.

1.Познакомить детей с разновидностями театра: оперный, балетный, драматический, кукольный, детский. Продолжать знакомить с профессиями: артист, композитор, писатель, гример и т.д.


2.Работать над речевым дыханием, чёткой дикцией, менять темп, силу звука. Вырабатывать интонационную выразительность речи.


3.Совершенствовать исполнительские умения детей. Учить изменять действия , вводить свои реплики.


4.Учить чувствовать своего партнера. Расширять жанровый диапазон партнера.




Методика руководства:

1 Компонент. Ознакомление с окружающим. Обогащение реального опыта.

-чтение рассказа В.Сутеева «Кто сказал мяу?»

-показ мультфильма «Кто сказал мяу?».

-рисование героев мультфильма «Кто сказал мяу?»

-аппликация котенка

-коллективная лепка персонажей рассказа «Кто сказал мяу?»

-создание декораций

-рассматривание иллюстраций рассказа «Кто сказал мяу?».

-пересказ рассказа детьми от лица героев.

2 Компонент. Обогащение игрового опыта.

-совместная игра – драматизация воспитателя с детьми по рассказу «Кто сказал мяу?» (многократно, с разным составом детей).

-показ рассказа «Кто сказал мяу?» для детей младшей группы.

-показ рассказа «Кто сказал мяу?» в своей группе.

-показ рассказа «Кто сказал мяу?» родителям.

-гастроли в соседний детский сад.

3 Компонент. Обогащение игровой среды.

-для драматизации: костюм котёнка, костюм щенка, костюм собаки, костюм кошки, костюм петушка, костюм лягушки, костюм пчёлки.

-ширма с декорациями

-для кукольного театра бибабо: кукла-кошка; кукла-собака; кукла-котёнок; кукла-щенок; кукла-петух; кукла-лягушка;кукла-пчёлка.

4Компонент. Руководство в ходе самостоятельной игры детей.

-помощь в распределении ролей

-помощь в подборе костюма

-совет: как надо вести себя за ширмой, как правильно вести диалог и выбрать нужную интонацию.

-воспитатель хвалит детей за удачное выступление, за правильное управление куклами.

-анализирует: Кто и как сыграл свою роль? Какие герои были? Тебе понравилась игра, каких героев? Справился ли каждый со своей ролью?