Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Урок проводится с использованием образовательной платформы «Дневник.ру». Технологическая карта урока заранее доступна в группе «Дистанционный урок по алгебре» (https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=514567&view=profile&message=created) |
Актуализация знаний | Воспроизводят знания, умения и навыки по возведению числа в степень, необходимые для восприятия новой информации и «открытия» нового знания. Выполняют интерактивные задания из ЭФУ "Алгебра. 7 класс" А. Г. Мерзляка | 1. Образовательная платформа LECTA Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Урок 19 «Свойства степени с натуральным показателем» (1 слайд) 2. Тест «Степень с натуральным показателем» (https://tests.dnevnik.ru/edit.aspx?view=test&context=school&test=308219) | 7 минут | Общение в группе в «Дневник ру» (https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=514567&view=profile&message=created) Посредством форума, записей на стене | Активизация мыслительных процессов, необходимых для усвоения нового знания. | Предложены два задания из соображений дифференцированного подхода (достаточно выполнить любое из предложенных заданий, «сильные» учащиеся могут успеть выполнить оба задания). |
Мотивация | Этап мотивации предполагает процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели. Учащимся предлагается сложная ситуация, для выхода из которой ученикам необходимо будет найти правильный образец Ситуация: Пользуясь уже полученными знаниями на предыдущих уроках, учащимся предлагается найти значение выражения Учащиеся сталкиваются с вычислительными трудностями. Эта ситуация их мотивирует на поиск более лёгких приёмов решения. | Файл с примером, прикреплённый в группе | 2 минуты | Общение в группе в «Дневник ру» (https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=514567&view=profile&message=created) Посредством форума , записей на стене | Осознание потребности открытия новых знаний и умений. А пробное действие позволит каждому зафиксировать свои индивидуальные затруднения. | |
Освоение нового | Самостоятельное изучение новых теоретических знаний по предложенному ЭФУ, разбор решённых в данном ресурсе заданий на применение свойств степени с натуральным показателем. | 1. Видеолекция: https://www.youtube.com/watch?v=1ttnnKb1Oi0&feature=emb_logo 2. Образовательная платформа LECTA Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Урок 19 «Свойства степени с натуральным показателем» (2 слайд) | 10 мин | Общение в группе в «Дневник ру» (https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=514567&view=profile&message=created) посредством форума , записей на стене | Усвоение теоретических знаний. | |
Формирование практических навыков | На данном этапе проводится первичное закрепление, т.е. воспроизведение учащимися только что воспринятого материала для предупреждения утраты образовавшихся представлений и понятий и формирование практических навыков. Первичное закрепление проводится по ЭФУ в интерактивном режиме № 204, 206, 208, 209, 211 | Образовательная платформа LECTA Линия УМК А. Г. Мерзляка. Алгебра (7-9) (баз.) Урок 19 «Свойства степени с натуральным показателем» (3 слайд) | 11 мин | Общение в группе в «Дневник ру» (https://dnevnik.ru/soc/groups/group.aspx?group=514567&view=profile&message=created) Посредством форума, записей на стене | Умение применять свойства степени с натуральным показателем для решения различных по сложности задач, совершенствование вычислительных навыков. | |
Домашнее задание | Самостоятельное выполнение заданий учителя на повторение, закрепление и более глубокое усвоение изучаемого материала. | Интерактивная презентация (https://www.zeetings.com/Ovelta/6065-4538-8162-2528#page), которая включает в себя различный медиаконтент (квестовая комната, тесты на платформах onlinetestpad и https://learningapps.org) | Отсроченная работа | Тест по формирующему оцениванию, по прохождении которого оценка выставляется автоматически, её видит учащийся и учитель (https://onlinetestpad.com/hprnnuih5o5j4). | Закрепление знаний и отработка умений на применение свойств степени с натуральным показателем. | Этап рефлексии включён в интерактивную презентациию. |