СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по английскому языку по теме "За покупками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку по теме "За покупками" в средовом подходе 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку по теме "За покупками"»


Технологическая карта урока (средовой подход). Предмет: английский язык.

Класс: 6

Тема урока: Покупки (У тебя есть немного лука?)

Учителя: Гайсина А.Р.

Управленческая деятельность

(действия учителя)

Средства

Способы

(действия учеников)

Цель

трофика

стихии

Обращение


Организация



Озадачивание


Звуковая (разговорные клише, приветственные фразы)

Зрительная: демонстрация фрагмента видео (Санта Клаус)



1.Интереса;

2.Направленного внимания;

3. Погружения в иноязычную культуру;

4. Увлечения.



  1. Созерцание;

  2. Сосредоточение.


Иметь: представления о речевом этикете.

Уметь: вступать в коммуникацию, этикетный диалог.

Уметь: держать лексику в языковом активе и быстро реагировать.

Иметь: навыки аудирования

Озвучивание

Отрабатывание

Зрительная (игра «Домино»)

Интеллектуальная (соотнесение картинка-слово)

Звуковая (озвучивание фраз во время проверки)

1.Направленного внимания;

2. Взаимной требовательности.



  1. Совещание;

  2. Соблюдение;

3. Соотнесение.




Уметь: держать лексику в языковом активе и быстро реагировать


Обеспечение


Обсуждение


Зрительная (текст)

Интеллектуальная (чтение текста с полным пониманием)

Зрительная (выбор нужных продуктов для магазинов)

Интеллектуальная (составление кластера «Виды магазинов»)


  1. коллективной мыследеятельности;

  2. Поиска.


1. Совещание;

2. Соотнесение.




Иметь: базовые навыки чтения с полным пониманием текста;

Иметь: базовые навыки коммуникации;


Озадачивание

Зрительная (демонстрация видео (песня «Hippoty Hop»)

Интеллектуальная (закончить предложение)


  1. Направленного внимания;

  2. Интереса.

  1. Созерцание;

  2. Сообщение;


Иметь: навыки аудирования

Обсуждение

Интеллектуальная (составление диалога)

1.Поиска;


  1. Сотрудничество

  2. Совещание


Уметь: составлять диалоги

Иметь: навыки аудирования

Организация

Обыгрывание



Диалог («Attheshop», «В магазине продуктов)

Тактильная: выбор продуктов;

Звуковая: покупка происходит пока звучит музыка


  1. Творчества;

  2. Взаимной требовательности;

  3. Перевоплощения.

  1. Сотрудничество

  2. Совещание




Уметь: вести диалог этикетного характера

Обсуждение

Оценивание

Обобщение

Определение домашнего задания

  1. Звуковая: предложения о покупках;

  2. Интеллектуальная: самооценивание

  3. Звуковая: песня «We wish you…»

  1. Направленного внимания;


  1. Сообщение

  2. Сопереживание

  3. Сопоставление

Иметь: навыки представления своих покупок;

Уметь: оценивать свою деятельность.