СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по геометрии 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по геометрии 8 класс»

Технологическая карта урока геометрии в 8 классе.

(Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: «Просвещение» 2018).

Тема урока: Центральные и вписанные углы.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Формируемые результаты:

Предметные:

  • выявить степень сформированности знаний и умений учащихся по теме «Центральные и вписанные углы»;

  • учить применять полученные знания при решении задач;

  • способствовать развитию навыков решения задач

Личностные:

  • формировать познавательный интерес к изучаемому материалу;

  • развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач;

  • формировать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

Метапредметные:

  • формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

  • корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся:

  • решать геометрические задачи, используя изученные определения и свойства;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Вид используемых на уроке средств ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Организационная структура урока.

Этапы урока

Форма организации УД


Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Примечан

1.Организационный


Приветствие



2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся



Сообщает тему и задачи урока.

Повторить: 1.Определения центрального и вписанного угла, их свойства.

2.Теорему о хордах.

3.Свойство касательной и секущих, проведенных к окружности из одной точки.


Слайд

1


3.Актуализация знаний

Экспресс-опрос

Задает вопросы:

Продолжите предложения:

1.Центральный угол -

2. Вписанный угол …

3. Угол между касательной и хордой равен …

4.Вписанный угол равен …

5.Если хорды пересекаются, то произведение длин …

6.Если из одной точки проведены к окружности касательная и секущая …

Отвечают на устные вопросы.

Решают устные задачи.

Слайд

2,3,4

4.Обобщение и систематизация знаний

Работа в парах

Помогает учащимся при решении задачи

Решают задачу письменно в тетрадях (один ученик на доске)

Слайд

5

5.Контроль и коррекция знаний



Выполняют самостоятельную работу по вариантам (готовый чертеж) и сдают работу на проверку

Слайд

6

6.Рефлексия учебной деятельности на уроке

Диалог

Оцените сложность заданий, выполненных на уроке.

Задания на уроке были:

а) лёгкими;

б) трудными.

Ответьте на вопрос.

Доволен (льна) ли ты своей работой на уроке?



7.Информация о домашнем задании


Дает комментарии по выполнению задания

Записывают задание

Слайд

7