СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по сенсорике "Разноцветные колечки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по сенсорике "Разноцветные колечки"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по сенсорике "Разноцветные колечки"»

1-ші кіші тобының

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы

Технологическая карта №

организованной учебной деятельности

в 1 младшей группе

Күні Дата:11.10.16

Тәрбиеші Воспитатель: Мицель А.Ф.

Білім беру саласы :Образовательные область: Познание

Бөлімдері Раздел: Сенсорика

Тақырыбы Тема: «Разноцветные колечки»

Мақсаты Цель: учить детей группировать предметы 8 основных цветов:

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный, белый.

Жабдықтар Оборудование:

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент:

Сәлеметсіз бе- здравствуйте,

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Круг: «Здравствуй день»

-Здравствуй день!

-Здравствуй друг!

-Здравствуй мир!

-Здравствуй добрый человек!

Сюрпризный момент.

Стук в дверь, заезжает мишка на машине с красивой коробкой. В ней лежат

разноцветные колечки. Мишка просит собрать колечки на стержень- пирамидку по цвету.

Дети повторяют слова и выполняют действия.





Здороваются с мишкой.


Рассматривают коробку и

охотно соглашаются помочь

мишке.

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

Воспитатель достает колечки и показывает детям, обращая внимание на их цвет.

Нанизывает на стержень

колечки по цвету.

Приглашает по одному ребенку к столу. Предлагает взять одно колечко и называть на стержень, называя цвет.

Пальчиковая гимнастика: «Вышли

пальчики гулять»

Самостоятельная работа детей. Вопросы:

Что получилось?

Какого цвета?


Д\игра:»Найди такой же»


Слушают и наблюдают за воспитателем





Берут колечко, нанизывают и

называют цвет.




Выполнят гимнастику.



Дети самостоятельно группируют.

Пирамидка.

Называют цвета.


Дети находят колечки

соответствующего цвета и

называют.


Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Мишка благодарит детей и прощается.

Дети довольны, что смогли

помочь мишке. Прощаются с мишкой.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: что колечки можно на низывать и они бывают разного цвета.

Түсінеді Понимает: простейшие приемы установления тождества.

Қолданады Применяет: группируют предметы 8 основных цветов.