Мотивация к изучению нового материала. Формулирование темы и целей урока Домашнее задание | Вводная беседа | Мотивирует учащихся к постановке познавательной цели урока Объясняет домашнее задание | Ставят цель Записывают домашнее задание | Личностные результаты Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки Метапредметные УУД Регулятивные Умение планировать свою работу, определять цель учебной деятельности Познавательные Умение воспринимать информацию, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге вопросов Коммуникативные Умение корректно высказывать свое мнение |
Актуализация опорных знаний урока | Фронтальная беседа Индивидуальный опрос | Активизирует знания учащихся, необходимые для изучения нового материала | Отвечают на вопросы учителя об устройстве микроскопа, определении увеличения микроскопа, сравнивают растительную и животную клетку | Личностные результаты Смыслообразование – понимают значение знаний, высказывают свое мнение, уважительно относятся к мнению другого человека Метапредметные УУД Регулятивные Умение устанавливать причинно-следственные связи Познавательные Умение воспринимать информацию, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге вопросов Предметные Научатся выделять признаки живых организмов |
Усвоение новых знаний и способов действий | Лабораторная работа | Организация лабораторной работы, взаимодействия учащихся | Работают в парах (лабораторная работа) | Личностные результаты Будут формироваться навыки выступления, уважительное отношение к мнению другого человека Метапредметные УУД Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с поставленной целью Познавательные Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления Коммуникативные Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Предметные Учащиеся учатся работать с микроскопом |
Рефлексия | | Предлагает проанализировать и оценить свою работу на уроке 1.Я активно работал(а) на уроке 2. У меня всё получалось 3. Могу ещё лучше | Индивидуальная работа. Фронтальная работа. | Личностные результаты Будут формироваться навыки выступления, высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека Метапредметные УУД Регулятивные Умение оценивать свою деятельность |