СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Тема урока «Строение клетки»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технолгическая карта урока. Тема урока "Строение клетки". 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Тема урока «Строение клетки»»

Биология. 5 класс. Технологическая карта.

Тема урока «Строение клетки»

Этап урока

Методический прием

Деятельность учителя

Характеристика деятельности учащихся

УУД

Мотивация к изучению нового материала. Формулирование темы и целей урока


Домашнее задание

Вводная беседа


Мотивирует учащихся к постановке познавательной цели урока




Объясняет домашнее задание

Ставят цель








Записывают домашнее задание

Личностные результаты

Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение планировать свою работу, определять цель учебной деятельности

Познавательные

Умение воспринимать информацию, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге вопросов

Коммуникативные

Умение корректно высказывать свое мнение


Актуализация опорных знаний урока


Фронтальная беседа

Индивидуальный опрос

Активизирует знания учащихся, необходимые для изучения нового материала



Отвечают на вопросы учителя об устройстве микроскопа, определении увеличения микроскопа, сравнивают растительную и животную клетку



Личностные результаты

Смыслообразование – понимают значение знаний, высказывают свое мнение, уважительно относятся к мнению другого человека

Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Познавательные

Умение воспринимать информацию, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге вопросов

Предметные

Научатся выделять признаки живых организмов

Усвоение новых знаний и способов действий




Лабораторная работа

Организация лабораторной

работы, взаимодействия учащихся




Работают в парах (лабораторная работа)


Личностные результаты

Будут формироваться навыки выступления, уважительное отношение к мнению другого человека

Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение выполнять задания в соответствии с поставленной целью

Познавательные

Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Коммуникативные

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Предметные

Учащиеся учатся работать с микроскопом


Рефлексия


Предлагает проанализировать и оценить свою работу на уроке

1.Я активно работал(а) на уроке

2. У меня всё получалось

3. Могу ещё лучше

Индивидуальная работа.


Фронтальная работа.

Личностные результаты

Будут формироваться навыки выступления, высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека

Метапредметные УУД

Регулятивные

Умение оценивать свою деятельность