III. Изу-чение нового мате- риала | 17 | 1. Презентация «Административные правоотношения». 2. Работа с текстом учебника, с. 164–171. 3. Выполнение заданий в рабочей тетради: № 1–4, с. 84–85 | 1. Комментирует информацию презентации. Готовит к восприятию нового материала. 2. Формулирует задание: – Прочитайте текст, составьте план- конспект. 3. Поясняет задания, выполняемые уча- щимися | 1. Просматривают презентацию, делают записи в тетрадь. 2. Самостоятельно изучают текст, занимаются подбором нужной инфор- мации. 3. Самостоятельно выполняют задания | 1. Индивидуальная. 2. Индивидуальная работа. 3. Индивидуальная | Познавательные: общеучебные – привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об административном праве. Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером, вступают в коллективное учебное сотрудничество. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; прогнозирование результатов уровня усвоения изучаемого материала | 1. Записи в тетради. 2. Записи в тетради. 3. Задания в рабочей тетради |
IV. Первичное осмыс- | 5 | Ответы на вопросы рубрики | Готовит учащихся к обсуждению сложных практических | Используя полученную на уроке информацию, | Индивидуальная | Коммуникативные: взаимодействуют в ходе обсуждения практических вопросов, | Устные ответы |