Содержание этапов урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап. (1-2 мин) Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урокаСоздать атмосферу иноязычного общения.. |
Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока Предлагает рассмотреть картинки на стр 70 и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин) Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. |
Осуществляет проверку домашнего задания. | Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос. Контролируют свое время и управляют им. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин) Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. |
Проводит аудирование по теме. Упр 22 стр 70. После предлагает поработать индивидуально, дает задание просмотреть картинки упр23, 24 стр 70, коротко передать содержание картинок и назвать главных героев. Предлагает образец для высказывания | Выполняют в тетрадях упр 22 стр 70 Устно выполняют упр 23,24 стр 70 | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап воспроизведения и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин) Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. |
Просит устно выполнить упр 25-27 стр 70 | Устно выполняют упр 25-27 стр 70 Учащиеся работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу. Ищут и выделяют информацию Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин) Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. |
Учитель организует предварительную работу с текстом в упр 28 стр 71. Предлагает образец для высказывания | Выполняют работу с текстом в упр 28 стр 71. Используют образец для высказывания | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин) Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. |
Сообщает учащимся содержание домашнего задания. Поясняет выполнение домашнего задания. упр 29 стр 71письм. по правилу | Задают уточняющие вопросы.Записывают домашнее задание . | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |
Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин) Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. |
Учитель побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? Подводит итог урока. Выставляет оценки. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и. Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям. Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Учатся анализировать степень усвоения нового материала Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: |