СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по УМК "Forward"»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Учитель Ветошкина Д.В.

Предмет

Дата

Тема урока Что ты любишь больше кино или ТВ?

Тип урока

Цель урока

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока

Формы работы с учащимися

Методы работы с учащимися

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап. (1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урокаСоздать атмосферу иноязычного общения..

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока

Предлагает рассмотреть картинки на стр 70 и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей

Проверяют свою готовность к уроку.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.


Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Осуществляет проверку домашнего задания.

Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос.

Контролируют свое время и управляют им.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

Проводит аудирование по теме. Упр 22 стр 70.

После предлагает поработать индивидуально, дает задание просмотреть картинки упр23, 24 стр 70, коротко передать содержание картинок и назвать главных героев. Предлагает

образец для высказывания

Выполняют в тетрадях упр 22 стр 70


Устно выполняют упр 23,24 стр 70

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап воспроизведения и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

Просит устно выполнить упр 25-27 стр 70

Устно выполняют упр 25-27 стр 70 Учащиеся работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу.



Ищут и выделяют информацию


Адекватно используют речевые средства.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

Учитель организует предварительную работу с текстом в упр 28 стр 71.


Предлагает

образец для высказывания


Выполняют работу с текстом в упр 28 стр 71.


Используют образец для высказывания

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

Сообщает учащимся содержание домашнего задания. Поясняет выполнение домашнего задания. упр 29 стр 71письм. по правилу

Задают уточняющие вопросы.Записывают домашнее задание .

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Учитель побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся



Чему вы научились на уроке?


Что нового узнали?

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.


Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.


Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.



Учатся анализировать степень усвоения нового материала


Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные: