СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Хобби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения знаний по теме "Хобби".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Хобби"»

Технологическая карта урока иностранного языка в условиях реализации

системно-деятельностного подхода.

Учитель: Латипова Р.Д.

Класс : 5-

Учебный предмет: английский язык

Ресурсы: презентация, интерактивная доска, компьютер, кубики, рабочие листы.



Тема

Хобби



Тип урока

комбинированный



Цель

Обобщение полученных знаний по теме Хобби.



Планируемые результаты:



Предметные

Метапредметные

Личностные



Умение работать с текстом

Умение анализировать информацию, делать обобщения, выводы.

Совершенствование навыков аудирования

Умение лаконично излагать мысль

развить активное самостоятельное мышление

Умение применять полученные знания на практике


Развитие исследовательских учебных действий, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля и самооценки.

Умение слушать и высказывать свое мнение

Формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению.

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Умение сотрудничать и сопереживать



Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Этап 1 Организационный момент


Настроить учеников для работы на уроке 1мин.

Приветствует учеников, выслушивает их хоровое приветствие.

Good morning boys and girls!

I’m glad to see you!

Who is on duty today?Who is absent?

I want to begin our lesson with little wisdom: «Twice happy a man who has a hobby»

Слайд 1

Приветствуют учителя, подготовка рабочих мест

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Этап 2 Фонетическая зарядка.


Подготовить органы речи детей для работы на уроке.Совершенствование произносительных навыков, навыков

3мин.

So we continue to speak about hobby and let’s train our tongue and I suggest you to read a hobby rap

I like reading comic books

I always read a lot

I like collecting acting toys

Sometimes it’s hard to stop

I like swimming for our team

We win a lot of races

I like singing painting drawing

I like hiking in wild places.


Хоровое и индивидуальное чтение








Слушать собеседника. Понимать различия в произношении английских звуков

Активизация познавательной активности учащихся


Этап 3 Речевая разминка Повторение изученных слов Отработка правописания 5мин

Let’s revise our words. Listen to me and read after me please. (начинаю читать слова). Кажется, сбой в программе. Помогите мне, пожалуйста, расшифровать эту абра –кадабру(слайд 5)

  • ING-VELL-TRA

  • SP-TS-OR

  • LEC-TING-COL

  • IC-US-M

  • AD-RE-ING

  • DA-ING-NC

  • SH-FI-ING

  • LK-ING-WA

Слайд 6 с ответами. Let’s translate. What these words do it means?

And now try to make verbs, how to do it?



Расшифровывают слова записывают в тетради и по желанию на доске.

TRAVELLING

SPORTS

COLLECTING

MUSIC

READING
DANCING
FISHING
WALKING

Переводят

Kinds of hobby

Делают глаголы.







Формировать у учащихся собственное мнение и уважительного отношения к иному мнению

Умение анализировать информацию, делать обобщения, выводы.

Умение сотрудничать и сопереживать




Этап 4 закрепления Применение знаний в условиях выполнения упражнений и решения задач 20мин.

Спасибо большое помогли мне разобраться с этими словами. Но думаете это все. Нет, мне снова нужна ваша помощь. Приготовила я для вас текст, чтоб мы сегодня с вами по читали, распечатываю я его и смотрите что у меня вышло(показываю текст с пропусками), в первом случае ладно хоть только буквы перепутались а тут слов не хватает…(раздаю тексты)

Сейчас мы посмотрим видео на английском языке, и я думаю, мы с легкостью восстановим этот текст.

(после первого просмотра) ну как тяжело было?Is it difficult task for you? I’ll help you

На экране опорные слова(слайд 7)

Если вы внимательно слушали то должно было получится вот так(слайд 8)



Слушают, смотрят видео ролик

Заполняют пропуски во время прослушивания без опорных слов.

Просматривают видео ролик, заполняют пропуски с опорой.

самопроверка

Умение применять полученные знания на практике.

Совершенствование навыков аудирования

Умение слушать и слышать.

Умения находить нужную информацию в тексте.

Расширение кругозора.


Умения объективно оценивать себя и своих одноклассников


Этап 5 Физкультминутка

Снятие напряжения.

Смена деятельности

Предупреждение перенагрузки
2

Oh! I am so tired!Lets relax!

Stand up, please.

Let swim a bit

Let’s jump a bit

Let’s run and clap

And step on feet

Let’s turn to right and turn to left

Let’s smile and then sit.


Умение четко говорить рифмованный текст физ минутки

Формирование уважительного отношения физической культуре спорту и здоровому образу жизни

Этап 6 Применение нового знания

Формирование умения применять полученные знания


Let’s continue working

True /false/not stated

  • 1. His father’s name is Bob.

  • 2. He has a model railroad.

  • 3. The boy collects books, stamps and coins.

  • 4. He has stamps from Russia too.

  • 5. His mother collects dolls now.

  • 6. John likes painting.

  • 7. He likes to draw in pencil.

  • 8. Linda is a fashion designer.

  • 9. Sometimes people’s hobbies lead them into their careers

О каких новых видах хобби вы узнали?


Отвечают

1.not stated

2. True /false/not stated

True

True




False


True


false


false

True





Cовершенствование

произносительных навыков

Использование нового содержания совместно с ранее изученным материалом

Развитие речевой догадки.


Этап 7 Подведение итогов Рефлексия деятельности и подведение итогов урока 1мин

Ребята мы сегодня очень хорошо поработали я очень довольна вами. Что нового вы сегодня узнали?

Сегодня я поставлю отметки ….


Thank you for the lesson you may be free.

Рефлексия деятельности учащимися

Высказывают свое мнение


Рефлексия своих действий.


© 2021, 425 12