Этап 1. «Постановка цели и задачи урока» |
1. Спрашивает о том, каких животных знают обучающиеся, что эти животные умеют делать. 2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока | Называют животных, и что они умеют делать. Выдвигают предположение о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Выдвигать гипотезу и обосновывать её. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 2. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик↔Ученик» |
1. Организует работу по прочтению слов Упр.1, стр. 78 2. Организует обобщение грамматического материала раздела: а) как спросить: «Умеет ли животное это делать?»; б) как ответить утвердительно; в) как ответить отрицательно. 3. Организует работу в парах. | Учащиеся по очереди читают и переводят слова. Формулируют правило образования общего вопроса с модальным глаголом “can”, положительного и отрицательного ответов. | Анализировать изученный грамматический материал. | Работают в парах, задавая вопросы к картинкам и отвечая на них. | Понимать речь собеседника. | Контролируют правильность ответа собеседника. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. |
Этап 3. «Практика в монологической речи «Мой питомец» с использование речевого образца «Mypetcan …» «My pet can’t» |
1.Организует монологические высказывания обучающихся по материалу домашнего задания в пособии «Языковой портфель» стр.15 2. Оценивает по результатам монологического высказывания. | Обучающиеся рассказывают о своих питомцах (минимум 4 предложения: 2 утвердительных и 2 отрицательных) | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Все остальные обучающиеся слушают рассказы одноклассников. | Понимать на слух ответы обучающихся. | В ходе заслушивания контролирую правильность и полноту монологического высказывания | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Этап 4. «Обучение написанию слов. Называние букв алфавита». |
1. Организует работу с картинками Упр.2 стр. 78 с фиксацией внимания на написания слов и называния букв алфавита. 2. Контролирует правильность написания слов. | Обучающиеся произносят зашифрованные слова и называют их по буквам. Записывают слова в тетрадях. | Уметь написать слова. | Произносят слова. | Формировать фонетические навыки обучающихся. | В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном написании слов. | Обнаруживать отклонения от эталона. |
Этап 5. «Обучение чтению утвердительных предложений» |
1. Ставит цель на выявление героев микротекстов Упр.3 стр.79. 2. Организует чтение микротекстов. 3. Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения. | Обучающиеся по очереди читают имена героев. Заканчивают предложения с подстановкой имен. Читают законченные предложения. | Осуществлять анализ выбранного варианта. | Все остальные обучающиеся слушают чтение микротекстов. | Понимать содержание прочитанного. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществлять самоконтроль понимания содержания текстов. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 6. «Практика в диалогической речи в режиме Учитель→Ученик1Ученик2» |
1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос “Whatcanyoudo?” | Участвуют в беседе с использованием РО “Ican…” | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. |
Этап 7. «Динамическая пауза». |
Организует исполнение песни «Ican» с целью: закрепление РО«Ican» в речи обучающихся; проведение динамической паузы. Упр.3 стр.67 | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. | В ходе исполнения осуществлять самоконтроль. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 8. «Обучение чтению вопросительных предложений» |
1. Организует чтение вопросительных предложений с модальным глаголом canс целью: понимание содержания предложения; формирование интонационного рисунка вопросительного предложения; формулирование утвердительного и отрицательного ответов. Упр.4 стр.79. 2. Контролирует правильность выполнения задания. | Анализируют построение общего вопроса с модальным глаголом can. Произносят вопросительное предложение с восходящим тоном. Осуществляют выбор утвердительного или отрицательного ответов | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Читают микротексты и выбирают ответы. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
Этап 9. «Практика в аудировании» |
1. Организует прослушивание микротекстов с РО “Canyou…?” с целью: понимание речи на слух; выбор утвердительного или отрицательного ответов. РТ Упр.2 стр.40 2. Организует работу в парах для оценки выполненного задания. 3. Регулирует работу пар. | Обучающиеся слушают микротексты и в рабочих тетрадях выполняют задание. | Уметь структурировать знания; выделять нужную информацию. | По вызову учителя озвучивают правильные ответы. | Понимать на слух ответы одноклассников. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания | Принимать и сохранять учебную цель и задачу.Обнаруживать отклонения и отличия от эталона. |
Этап 10. «Практика в диалогической речи с использованием РО “Canyou…?” в режиме Ученик↔Ученик». |
1. Организует работу в парах. 2. Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. | Участвуют в беседе, отвечая на вопросы собеседника. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Задают вопросы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника. | Строить высказывание, понятное для собеседника. Рефлексия своих действий. Понимать на слух ответы собеседника. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания | Обнаруживать отклонения и отличия от эталона. |
Этап 11. «Рефлексия. Домашнее задание» |
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3.Объясняет сущность домашнего задания. РТ упр.1,3,4 стр.40-41 | Участвуют в беседе о том чему научились на уроке. | Обосновывать свое мнение | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |