СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "My hobby".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "My hobby".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "My hobby".»

Технологическая карта

Предмет – английский язык Дата____________ Класс - 3

Учитель – Доценко С.Н.

Тема урока - Обобщение по теме «Мир моих увлечений». Аудирование с пониманием основного содержания.


Цели и задачи - организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов

деятельности учащихся: аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.

Цели:

  • предметная – обеспечить обобщение лексического материала по теме «Мир моих увлечений», грамматического материала Present Simple, указательные местоимения, неопределенный артикль и способов деятельности учащихся: аудирования, чтения, монологической и диалогической речи;

  • развивающая – создание условий для развития УУД:

личностные – воспитание интереса и любознательности, установления учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей;

регулятивные:

целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно;

оценка: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

познавательные: произвольное и осознанное владение общим приемам решения задач; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение осуществлять синтез как составление целого из частей.

коммуникативные: использование речевых средств для решения коммуникативных задач, владение диалогической формы коммуникации; формулирование собственного мнения; умение задавать вопросы; умение контролировать действия партнера.


Тип урока - обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

Оборудование - компьютер, колонки, проектор.


Этап

Организация деятельности

Учителя

Ученика

  1. Организационный,



Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Take your seats, please.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

  1. Мотивационный этап.

Этап актуализация субъектного опыта учащихся.

Let’s watch a video and try to guess what we are going to speak about today.

What is this video about?

The theme of our lesson is «My hobby». (записать на доске). What is a hobby?

A hobby is a special interest that people do in their free time.

Смотрят видео, отвечают на вопрос, формулируют тему урока.




  1. Этап организации восприятия и осмысления.

Open your copybooks, write down the date, classwork, the theme of our lesson. What hobbies do you know? Let’s draw a map.

(Hobby - reading, listening to music, playing, cooking, doing sports, dancing). Draw a map in your copybook.

Составляют карту хобби в тетради.

  1. Этап применения.

Answer my questions, please. (Yes, I do./No, I don't).

Do you like playing football?

Do you like dancing?

Do you like playing computer games?

Do you like swimming?

Do you like listening to music?

Do you like watching TV?

Do you like cooking?

Thank you. Well done.

Отвечают на вопросы фронтально.

  1. Этап обобщения и систематизации.

Now, listen to me I’ll read you some texts about different hobbies. You are to listen and to tell what hobby it is.


Now let’s relax! Физкульминутка!


Let’s continue our work.

Open your books page 59 ex 3. Let’s listen to the story about Lulu and Larry. Now let’s read and translate it. What do Larry and Lulu like?

(They like toys).

Let’s work in pairs. I’ll give you some cards. You are to find the names of hobbies and circle them.


Dancingmusicreadingtennis

travellingsingingfootball

sportscomputercookingtoys


Let’s check up. Read the words and translate them.

Слушают, выполняют задание.




Делают зарядку, поют песню.



Слушают, читают, отвечают на вопрос.





Работают в парах, ищут слова.








Читают и переводят слова.

  1. Этап анализа, рефлексии.

Now let’s remember the aim of our lesson. We wanted to review our hobbies. Have we done it?

There are some hands for you – green, yellow and red. If your work today was good and you have understood everything, please, take a green one. If your work today was good but you have not understood everything, please, take a yellow one. And if you were not very active and have understood nothing, take a red card.

Show me your cards, please.

Let’s speak Russian. Finish the sentences.

Урок был…

Больше всего мне понравилось…

Я хочу узнать…

Your marks today for your work are…

Your work was excellent, your work was good…


Отвечают на вопросы.





Анализируют работу на уроке, показывают ладошки.

  1. Этап информации о домашнем задании.

Your hometask is №14 page 62 (ex.books), write it down in your diaries.

The lesson is over. Thank you for the lesson. You were very active. I hope we have enjoyed our lesson.


Записывают домашнее задание.

Учитель – Доценко Светлана Николаевна _____________