СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока изо.Фантастический замок.2 кл.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская "Начальная школа 21 век"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока изо.Фантастический замок.2 кл.»



Технологическая карта урока



Данные об учителе: Шапошникова Галина Васильевна МБОУ Воронцовская СОШ



Предмет: ИЗО Класс:2 Учебник Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская «Начальная школа 21 век»



Тема урока: Фантастический замок. Проект. Тип урока: урок изучения нового материала.



Оборудование: пластилин, камни, ракушки и др. материалы, карандаш, иллюстрации замков, толковый словарь русского языка С.И.Ожегова.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

Предметные результаты: выдвигать гипотезы, на основе опыта делать выводы, классифицировать замки, выполнять работу в материале.



Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.



Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

Придумать фантастический замок по заданию, выполнить работу в материале, соблюдая необходимые условия.


Метапред

метные Д

Познавательные УУД

С помощью учителя открывать и структурировать знания.

Развитие интереса к искусству разных стран и народов.



Регулятивные УУД

С помощью учителя ставить цель, осуществлять контроль, оценивание, коррекцию знаний.



Коммуникативные УУД

Сотрудничать с одноклассниками и учителем.



Личностные Д

Проявлять учебную и коммуникативную активность.

Пробуждение и обогащение чувств ребёнка, сенсорных способностей детей.





Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Организаци-онный момент

1мин.


Учащиеся класса настроены на урок.

Познавательные-

Коммуникативные-

Регулятивные- волевая саморегуляция

Проверяет готовность детей к уроку.(перечисляет необходимые учебные принадлежности)

Воспринимают на слух, контролируют готовность к уроку

Фронтальная работа

Актуализация знаний (мотивация)

6мин.

Выдвижение гипотез и их подтверждение или опровержение, опираясь на результаты жизненного опыта.

П- умение анализировать и делать вывод;

К- развитие умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

сотрудничество в сборе необходимой информации;

Р- определение последовательности в своей работе;



Побуждает детей аргументировать свои выводы, опираясь на

результаты полученных ранее знаний.

Воспринимают на слух вопросы, отвечают на вопросы учителя. Участвуют в проведении беседы, делают выводы.

Фронтальная работа

Создание ситуации успеха

2 мин.

Разгадывание загадки.

П- поиск и выделение необходимой информации для выполнения задания;

К- сотрудничество в сборе необходимой информации;

Р- выполнять задания в соответствии с требованиями учителя;

Предлагает разгадать загадку, соотнести отгадку с темой урока.

Разгадывают загадку, дают толкование слов, анализируют.


Индивидуальная работа.

Фронтальная работа.

Постановка учебной задачи

5 мин.

Формулирование учащимися темы и целей урока.

П- принимать учебную задачу урока;

осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;



К- развитие умения принимать решение в коллективе;

Р- развитие умения определять последовательность действий для достижения результата;

Предлагает определить виды жилищ людей и классифицировать их .

Формулируют тему урока, доказывают, аргументируют её важность.


Фронтальная работа

Работа в группах.

Создание условий для решения учебной задачи

6 мин




Определение общих задач архитектора

П- называть правильно элементы замка;

сравнивать элементы;

находить элементы на иллюстрациях;

К- умение общаться с одноклассниками, учителем;

Р- выделение учащимися ранее усвоенного материала и нового материала;

умение управлять своим поведением;

Организует поисковую работу учащихся, предлагая найти наиболее удачный и интересный вариант фантастического замка.

Рассматривают предложенные варианты задания, выделяют общие элементы.


Фронтальная работа.

Индивидуальная работа.

Пальчиковая гимнастика

2 мин

Развитие мелкой моторики


Показывает образец выполнения упражнений

Выполняют упражнение

Фронтальная работа

Использование способа действия.

14 мин

Работа с шаблоном;

Выбор варианта фантастического замка в соответствии с задачей, поставленной учителем.

Умение договориться в группе.

П- выполнять работу в материале(пластилин, ракушки, мишура и др.);



соотносить свою работу и работу соседа;

К- умение общаться с учителем и одноклассниками;

Р- умение оценить правильность и аккуратность выполнения своей работы в соответствии с требованиями;

развитие умения управлять поведением партнера в группе, развитие умения разрешения конфликтов;

Контролирует работу учащихся. Просит вспомнить правила, необходимые для выполнения задания.

В ходе работы ещё раз акцентирует внимание на создание выразительного образа замка.

Предлагает поработать в группе.

Выполняют работу, соблюдая правила.


Индивидуальная работа.

Работа в группе.


Физкультминутка

2 мин

Релаксация



Выполняют упражнения по образцу учащегося

Фронтальная работа

Контроль и оценка использования способа действия.

5 мин

Просмотр полученных работ.

Оценивание по степени сходства узоров на варежках.

П- умение анализировать выполненную работу;

К-

Р- развитие умения работать самостоятельно и в паре;


Учитель предлагает проанализировать и оценить полученный результат.

Анализируют и делают выводы.

Фронтальная работа.

Рефлексия.

2 мин

Подведение итогов урока, оценивание и самооценивание работы учащихся

П- развитие умения контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности;

К- умение общаться с учителем и одноклассниками;

Р- развитие умения выделять и осознавать учащимися того, что усвоено;

Акцентирует внимание на конечном результате деятельности на уроке, просит определить последовательность действий. Предлагает оценить учащимся их работу на уроке.

Определяют последовательность своих действий в достижении результата. Оценивание своей работы.

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа.