I. Мотивация к учебной деятельности | Слушают и вспоминают жизненные ситуации, аналогичные описанные учителем. Формулируют тему урока | Начинает урок проблемным вопросом с опорой на жизненный опыт учеников | «Круглые» числа встречаются нам повсюду. Например, в справочниках сообщается, что в Москве проживает 12 млн человек, что стадион «Маракана» в Бразилии вмещает 200 тыс. зрителей. Все эти данные не являются точными, однако в жизни они играют важную роль: по ним мы можем сравнить города по численности населения, страны по территории и т.д. И для этого не нужно, например, знать абсолютно точное число людей, живущих в Москве, тем более это и невозможно, так как численность постоянно меняется. Итак, когда полная точность не нужна или невозможна, числа округляют. Вспомните, мама тебя спросила: «Сколько стоит мороженое?» А ты точно не помнишь и отвечаешь: «Около 30 рублей». Чем же мы сегодня на уроке будем заниматься? Как вы думаете? | 5 | | формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения |