Личностные: 1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения. 2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3.Осознать значение английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. 4.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные: Познавательные: Самоконтроль и рефлексия учебных достижений, обучающихся по завершению работы над модулем 6. Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме. Регулятивные: Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации; Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата. Коммуникативные: Сформировать умение работать в паре и в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения; Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей. Предметные: 1. Сформировать языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамках темам модуля. 2. Совершенствовать умения диалогической речи (диалог-ролевая игра этикетного характера в ситуации «Проблемы зубов и здоровое питание) 3. Отработать поискового чтения в рамках предложенной темы. 4. Освоить способы логической временной связи внутри текста. 5. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока. |