СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки/My toys", 2 класс, УМК "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки/My toys", 2 класс, УМК "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки/My toys", 2 класс, УМК "Английский в фокусе"»

Учитель: Хусаинова Айзиля Сагитовна

Дата_____________________ Класс_____2_________________ Предмет___английский язык________________

Технологическая карта урока №____

Целевой блок

Тема

My Toys (Мои игрушки)

Цель


ознакомление учащихся с названиями игрушек, с употреблением предлогов места УДД

Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днем рождения.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Планируемые результаты

Предметные:

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме.

Усвоить употребление предлогов.

Читать и слушать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Развивающие: развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Тип урока

изучение нового материала.

Учебно-методический комплекс

EМК «Английский в фокусе» для 2 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2015? видеокурс к учебнику , аудиозапись песенки, компьютер, экран, картинки с изображением различных игрушек, презентация.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия


Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка

Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся


Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Приветствие и проверка готовности  к уроку.

Дети получают карточки с известными словами (из Модуля Letters) на звуки [t∫],[∫],[∂],[Ө],[t]

Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!


Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!

Now let’s  read some words and name the sounds.


Приветствуют учителя и обезьянку Чаклз – мягкая игрушка, персонаж УМК, помогает учителю на уроках - Hello, teacher! Hello, Chuckles! We are glad to see you too! Фронтально высказываются о своём самочувствии- I’m(We’re) fine, thanks.

Взаимодействуют с соседом по парте, а затем с одноклассниками во фронтальном режиме (сообщают прочитанные слова и называют звуки и их местонахождение в слове)

Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Перед ребятами плакат с картинками игрушек на доске и комплект карточек с картинками и названиями игрушек на каждой парте.

Children, Chucles likes to play, and you? Do you like to play? What do you like to play with? Ребята, а надо ли, чтобы в комнате был порядок или пусть игрушки будут разбросаны, где попало? What can you see in the pictures? Help to Chuckles, please. He doesn’t know.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме

 


Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса, хвалит детей.


Well, what is your aim at the lesson? - You’ll learn new words and you’ll learn to speak where your toys are. Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на место? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки?

Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?

Well done!

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

 


 


Открытие нового знания (15-16 мин)

1. Вводит слова:

Teddy bear, toy soldier, ballerina, toybox, shelf, in, on, under, pink с помощью картинок и аудиозаписи-

disk1, part2, №63.

 2. Просит детей прочитать название урока My Toys и объяснить значение. p.80, ex.1.

3. Просит детей самостоятельно прочитать новые слова друг другу, затем  учитель называет слова  в произвольном порядке и просит детей поднимать соответствующие картинки.

5. Для отработки предлогов места учитель использует игрушку – маленького медвежонка, помещает его в (под, на) коробку (с вопросом).


Children, listen to new words, repeat, point to the pictures.

Where’s teddy bear?


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте, в парах ищут необходимую картинку; читают по очереди друг другу новые слова. Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании аудио-записи, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения, осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы.

 


Первичное закрепление (5-8 мин)


Песенка

«On, in, under, by Song»

Перед прослушиванием

учитель просит детей обратить внимание на одно новое маленькое слово, о котором не упоминалось ранее на уроке. Так как предлоги в песенке хорошо демонстрируются с помощью рук, дети, проявив наблюдательность, могут без труда ответить на этот  вопрос.

1. Учебник с.80, упр.2. Учитель просит детей назвать предметы, изображённые на картинках: table, shelf, toy box, bed.

2. Учитель читает образец, указывая на персонажи. Парная работа. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в парах, отдельные учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

3. Учебник p.81,ex.3. Групповая работа. Учитель делит детей на 3 или 4 группы. Учитель проверяет, как учащиеся поняли, о чём  предложенные  истории-диалоги.

4. Учитель включает аудиозапись дважды, учащиеся слушают и повторяют в паузах, учитель следит за правильностью произношения и интонацией.

Какое слово было новым и что оно означает? . Children, what can you see in the pictures? Ребята, что вы видите на картинке? Указывая на обезьянку Чаклза: Is Chuckles happy or sad? What’s the matter?


Коллективно поют песню и выполняют синхронные движения. Внимательно слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала; выбирают новое слово и осуществляют догадку о его значении (рядом, около); оценивают правильность выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы. В парах расспрашивают друг друга, где находится медвежонок по образцу, извлекая необходимую информацию из картинок к диалогам.

Самостоятельная работа (5-6 мин)

Учебник p.81, ex.4. Индивидуальная работа.

Учитель просит детей ещё раз самостоятельно прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос.


Whose toys are? Чьи это игрушки?


Выполняют в тетрадях письменное задание - отмечают, какие игрушки у Ларри, Лулу и Чаклза. Меняются тетрадями с соседом по парте и сравнивают ответы соседа с ключом, ставят ему оценку.

Включение в систему знаний

(6-8 мин)


Учитель включает мониторы, на которых запущено контрольное задание.

Учитель проверяет выполненные задания и отмечает тех, кто первыми собрал головоломку.


Let’s have fun!

Тогда вы легко справитесь с игрой «Puzzle»- собрать карточки так, чтобы английское слово и его русское значение оказались  рядом.

I see that you like toys and you like to play.

Now take the green smile if you like the lesson and understand everything,

the yellow smile if you like the lesson but don’t understand anything,

the red smile if you don’t like the lesson and understand nothing.

Осуществляют самоконтроль и самооценку. Оценивают результаты достигнутого на уроке.

 

 

 

 

 

 

 


Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.

Домашнее задание

Р.Т. с. 44, упр. 1, 2.

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!”