• создать условия для совершенствования грамматических навыков употребления настоящего простого инастоящего продолженного времени;
• закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «В Лондонском зоопарке».
• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной, групповой и коллективной работы;
• способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
• повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Этап урока (задачи каждого этапа) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Предполагаемый результат |
Организационный момент: приветствие обучающихся | Приветствуетучеников: Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you again. Задаетвопросы: How are you? - Who is on duty today? What date is it? Who is absent? Thankyou. Проверяетготовностькуроку. Раздает листы самооценки, просит вносить заработанные баллы в таблицу(за каждый правильный ответ 2 балла, если есть ошибка 1 балл). Приложение 1. | Приветствуют учителя: - Good morning. Fine and how are you? Отвечают на вопросы: ________is on duty today. Nobody is absent. Today is the17 th of January. Отвечают на вопросы учителя. Организуют рабочее место, проверяют учебные принадлежности на парте | Подготовиться к уроку |
Мотивационный этап: мотивация учащихся к учебно-познавательной деятельности | Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность What a wonderful day for our lesson! And now let’s begin it. Обращает внимание детей на картинку- Lookatthepicture, please. (слайд 2). Задает вопрос: What do you see on the picture? (Что вы видите на картинке?). Хорошо, значит мы будем говорить о Лондонском зоопарке. | Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя и формулируют тему урока - We are going to speak about London Zoo (Мы будем говорить о Лондонском зоопарке) | Формирование мотивации к обучению и целенаправленной деятельности |
Постановка учебной задачи: постановка цели и задач к уроку | В нашем зоопарке не хватает нескольких животных и мы постараемся их найти. На ваших партах лежат жетончики, возьмите их в руки. Жетончики коричневого цвета-1 группа, зеленого цвета-2 группа, оранжевого цвета – 3 группа. Ваша цель найти карточки со словами в соответствии со цветом вашей группы и составить предложения. Вопрос: Какое правило связано с сегодняшней нашей темой? (слайд 3) | Берут жетончики и образуют группу по определенному цвету (оранжевый, зеленый, коричневый). По кабинету ищут карточки со словами и составляют предложения. Отвечают на вопрос: настоящее простое и настоящее длящееся время. | Тема: Лондонский зоопарк Цель: Повторить и закрепить времена глаголов (настоящее простое, настоящее длящееся время) Задачи: - работать индивидуально, в парах, в группах; - повторить настоящее простое и настоящее продолженное время. |
Фонетическая зарядка | Для того чтоб хорошо поработать и правильно произносить слова нам нужно выполнить фонетическую зарядку. На доске прикреплены листы со звуками [ju:], [u:], [Λ], [aiə] Ваша задача найти к своему слову подходящий звук. Дает ученикам карточки со словами beautiful, new, zoo, look, London, much, lion, tiger, tired crocodile Для проверки переворачивает карточку со звуком, на обратной стороне написаны звуки с соответствующими словами. Приложение 2. | 1. Каждый ученик выходит к доске и прикрепляет свою карточку со словом под соответствующий звук. 2. Проверяют вместе с учителем. [ju:] – beautiful, new [u:] –zoo, look [Λ] – London, much [aiə]- lion, tired [ai]- tiger,crocodile | |
Актуализация знаний Проверка домашнего задания | Verygood, а теперь проверим на сколько хорошо вы знаете слова. Проверяет домашнее задание(выучить слова).На доске в одной колонке написаны английские слова, а в другой их переводы.К каждому слову из первой колонки нужно найти правильный перевод. Раздает карточки. Приложение 3. | Выполняют задание. Меняются карточками, взаимопроверка с помощью таблицы на доске. | Повторение и закрепление пройденной лексики. |
Совершенствование грамматических навыков(употребление настоящего простого и продолженного времени) | Вспомните, пожалуйста, правило настоящего простого и длящегося времени, обращает внимание детей на слайд. (слайд 4). После повторения дает задание: 1 вариант составляет 1 предложение настоящего простого времени, 2 вариант – настоящего продолженного. Учитель всем ставит «+» или «-» | Повторяют правило употребления настоящего простого и продолженного времени. Выполняют упражнение. | |
Физкультминутка | Учитель: Good, I see you are tired. Let’s make a pause and relax.Вы хорошо поработали теперь предлагаю отдохнуть, выполним физкультминутку. Включаетмузыку.(слайд 5). | Выполняютфизкультминутку Head,shoulders, Kneesandtoes, Kneesandtoes, Head, shoulders, Kneesandtoes Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth and nose. Садятся. | |
Итог урока: обобщение знаний по пройденным материалам урока | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке С целью проверки знаний дает по учебнику упражнение 22, стр.93 прочитать и написать глаголы в скобках в нужной форме. | Формулируют конечный результат работы на уроке: Читают по цепочке, раскрывают скобки и переписывают в тетради глаголы в нужной форме (в настоящем простом или в настоящем продолженном времени). После выполнения каждый озвучивает свой ответ и все вместе проверяют. | Оценка полученных знаний за урок |
Рефлексия: оценка своей деятельности обучающимися | Просит детей оценить свою деятельность.Do you like our lesson? Красный смайлик - оценка «5» (4 балла) Зеленый смайлик – оценка «4» (3 балла) Синий смайлик – оценка «3» (2 балла) Белый смайлик- нужно еще поработать (0-1 балл). Приложение 4. | Исходя из листа самооценки, оценивают свою деятельность на уроке. По количеству набранных баллов поднимают соответствующий смайлик. | Оценка работы на уроке |
Домашнее задание | Задает домашнее задание страница 133, упражнение 5 (вместо пропусков подставить нужные слова). Thank you very much! Our lesson is over. Good-bye pupils! | Записывают домашнее задание. Прощаются: good-byeteacher! | |
Белый смайлик- нужно еще поработать (0-1 балл).