СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: «Как твои дела? Развитие диалогической речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по французскому языку. Тема: «Как твои дела? Развитие диалогической речи»»

Технологическая карта урока по французскому языку(5)

Тема: «Как твои дела? Развитие диалогической речи» (10)

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Планируемые результаты и УУД.

Предметные:  активизация лексических единиц по теме , грамматического  материала ( артикли),  формирование навыков устной речи.

Познавательные: умения систематизировать и структурировать знания.

Коммуникативные: умения выражать свои мысли, работать в команде.

Регулятивные:  целеполагание,  планирование, контроль, осознание трудностей коррекция.

Личностные: самоопределение.

 

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Вводный этап.

Организационный этап.

Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

 1.    Приветствует учащихся.

—  Bonjour, mes enfants!

Je suis contente de vous voir.

Commençons notre leçon ! Quel temps fait -il?

 

Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД:самоопределение

 

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Тема и цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками.

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников.

Уточняет тему и цель . стр 27

Определяют тему  урока. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учителем.

 

Регулятивные УУД:

целеполагание

 

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

3. Основной этап. Актуализация знаний. 


 Знакомятся со строем французского предложения.

M:- Je voudrais vous demander une question : « Comment ça va ? »

С помощью ассоциативного метода восприятия на слух (сова (рус.) и ça

va (франц.)), ученикам легче запомнить материал.



Учащиеся вместе с учителем поют песенку « Comment ça va ?

Сначала все хором (и учитель, и ученики) поют несколько раз подряд строчку

« Comment ça va? », а затем поется ответ, например, «Très bien»


Познавательные

развивать общеучебное умение списывания; всесторонне развивать уч-ся, прививать целеустремленность, трудолюбие.

Коммуникативные:умение выражать мысли. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

4. Фонетическая и речевая зарядка.


1) Песенка « Comment ça va? »

- Comment ça va ? Comment ça va ?

- Très bien! Très bien! Très bien! - Comment ça va ? Comment ça va ? Bien! Bien! Bien!

- Comment ça va ? Comment ça va ? Ça va! Ça va! Ça va! - Comment ça va ? Comment ça va ?

Comme ci comme ça ! Comme ci comme ça !

Mal! Mal! Mal! Très mal! Très mal! Très mal!

Выполняет совместно с учителем  упражнения)

. Коммуникативные уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;


5.Контроль усвоения.

 Выполнение упражнений по учебнику

Повторение и закрепление Qu’est-ce que c’est; 

Регулятивные  УУД: контроль, оценка.

Личностные УУДоценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач.

 



6. Заключительный этап.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Счет от 1-12 и от 12-1;, сделать карточки новых букв



Записывают д.з.



Личностные УУД:

самоопределение

7. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

 

Какие буквосочетания легче произносить : согласные или гласные. Назовите ваши любимые буквосочетания, которые, по вашему мнению, у вас лучше всего получается произносить. Над чем еще нужно поработать.


Делают выводы, что нового они научились делать.

Дают самооценку деятельности. Сопоставляют с оценкой учителя.

Регулятивные УУД:

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

 

Личностные УУД:

— оценивать собственный вклад в работу группы